Страница 1 из 1

Телеканал РЖД

Добавлено: 20 апр 2009, 21:56
ЛиС
Российские железнодорожники создали свой телеканал, передачи которого скоро можно будет увидеть на всех стальных магистралях страны.
Пока что программы отраслевого телевидения можно смотреть только в здании центрального аппарата компании на Новой Басманной улице в Москве. «Однако уже скоро по оптоволоконной связи телеканал станут показывать в зданиях управлений всех 17 железных дорог России, а затем — и помещениях других структурных подразделений», — заметил собеседник ИТАР-ТАСС.
В настоящее время, из-за ограниченной географии вещания, эфир телеканала РЖД ведется с 9 утра до 19:15 вечера. В течение дня сотрудники компании могут смотреть разнообразные программы, посвященные железнодорожному транспорту, записи отраслевых концертов и праздников, фильмы, а также выпуски новостей. Отдельной рубрикой идут репортажи, подготовленные журналистами телеканала об официальных и корпоративных мероприятиях. О том, сможет ли когда-нибудь телеканал РЖД выйти в эфир по кабельному телевидению столицы или региональных центров, в компании пока не говорят.
Параметры приёма и более подробную информацию можна увидеть на http://forumru.tele-satinfo.ru/index.ph ... icseen#new
Показывают программы исторической направлености, про ж.д. - довольно высокого качества! Голос за кадром тот же, что и в познавательных программах на Первом канале (ОРТ). Если кого-то заинтересовало - вот параметры спутникового приёма:
Спутник ABS-1(75 гр. в.д.), частота 12, 732 поляризация V, символьная скорость 22000. К сожалению, формат видео MPEG 4, из-за чего принимается не на всех ресиверах

Добавлено: 21 апр 2009, 10:07
sashman
В условиях декларативного кризиса и всеобщего сокращения расходов - да здравствуют нанотехнологии и распил бюджетов!

***

Зачем занимать волокно, если куда дешевле поставить тарелку и ресивер? С другой стороны, зачем арендовать транспондер, если есть казённая оптика?

Добавлено: 18 окт 2010, 21:04
Klovsky
Недавно случайно нашёл, что теперь и на их сайте всё можно смотреть - http://www.rzdtv.ru/onair/
Весьма интересно.

Добавлено: 02 ноя 2011, 11:17
Alexeyka
Не знал куда постить

Правительство РФ распустило совет директоров РЖД

Правительство РФ досрочно прекратило полномочия членов совета директоров ОАО "Российские железные дороги", назначенных распоряжением правительства от 30 июня 2011г. № 1129-р. Новым распоряжением от 27 октября 2011г. №1888-р назначен новый состав Совета директоров, пишет SeaNews.
Как сообщает пресс-служба правительства, в него вошли:

* Андросов К.Г. - член совета директоров Инвестиционного фонда "Альтера" (независимый директор),
* Березкин Г.В. - председатель совета директоров ООО "ЕСН Энерго"
* Гусаков В.А. - вице-президент ЗАО "Московская межбанковская валютная биржа" (независимый директор),
* Комиссаров Д.Г. - председатель совета директоров ОАО "Технологическая компания" (независимый директор),
* Косов Н.Н. - член правления - первый заместитель председателя правления государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)",
* Кузовлев М.В. - президент ОАО "Банк Москвы",
* Медорн Х. - член совета директоров ОАО "Российские железные дороги" (независимый директор),
* Недосеков А.Н. - заместитель министра транспорта РФ,
* Рязанов А.Н. - председатель совета директоров ЗАО "Русская Холдинговая Компания" (независимый директор)
* Шохин А.Н. - президент общероссийского объединения работодателей "Российский союз промышленников и предпринимателей" (независимый директор),
* Якунин В.И. - президент ОАО "Российские железные дороги".

Добавлено: 27 дек 2012, 10:44
MetroMan
Рекомендую посмотреть:

«Россия из окна поезда»
Совместный фотопроект РЖД и фотографа Антона Ланге

Скачать можно на:
rutracker.org
ex.ua — Здесь только половина серий и качество немного хуже.
Или посмотреть онлайн на YouTube — тут тоже не все серии

Re: Телеканал РЖД

Добавлено: 22 фев 2019, 20:44
euhome
Импортзамещение в России: провал по всем фронтам

https://belprauda.org/importzameshhenie ... m-frontam/

15.02.2019

Российские железные дороги (РЖД) просят отменить запрет на ввоз продукции предприятий Украины.

Начиная с 2014 года Российская Федерация, оказавшись под действием западных санкций, в том числе запрещающих поставку технологий, активизировала деятельность по так называемому импортзамещению. Вместе с представителями ЕС и США, к санкционному режиму тогда присоединилась и Украина, ставшая первопричиной вводимых против РФ ограничений.

Фактически в очень короткие сроки промышленность Российской Федерации оказалась в ситуации, когда ей пришлось замещать широкий спектр продукции, ранее поступавшей из Украины и стран ЕС, а также из США.

О том насколько успешно это у неё получилось, и пойдет речь в этом материале, но для начала стоит упомянуть тот факт, что в 2018 году Российская Федерация ввела, в ответ на западные и украинские санкции, свои собственные.

Так, Москва, заявив, что действия Украины в отношении граждан и юридических лиц РФ имеют недружественный характер, в два этапа ввела санкции против политиков, общественных деятелей и предпринимателей, которые негативно высказывались и действовали относительно РФ, а также предприятий, экспортирующих свою продукцию на российскую территорию.

Однако эффект от российского пакета санкций оказался ровным счетом противоположным и ярким подтверждением тому стали проблемы, возникшие у «Российских железных дорог». Ведь согласно постановлению Правительства РФ от 29 декабря № 1716-83 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 22 октября 2018 г. № 592 «О применении специальных экономических мер в связи с недружественными действиями Украины в отношении граждан и юридических лиц Российской Федерации», в Российскую Федерацию запретили ввоз украинских электрических двигателей и генераторов (код ТН ВЭД ЕАЭС 8501), электрогенераторных установок и вращающихся электрических преобразователей (код ТН ВЭД ЕАЭС 8502).

Но, проблема данного запрета заключается в том, что производства данных агрегатов на территории Российской Федерации – нет.

В свою очередь, отсутствие именно этих комплектующих поставило под вопрос так называемую инвестиционную программу ОАО «РЖД» «Приобретение тягового подвижного состава на период 2019-2025 гг.», на которую ежегодно планировалось тратить порядка 50-60 млрд. рублей.

Именно эта программа представляет собой единственную возможность российской системе железнодорожных перевозок избежать коллапс. Но без количественного и качественного роста парка локомотивов её реализовать невозможно.

И что делает «РЖД»? Нет, не пытается наладить производства данных агрегатов на своих предприятиях, в рамках пресловутого импортзамещения, а обращается с письмом в Министерство промышленности и торговли РФ с просьбой отменить меры, запрещающие с предприятий Украины ввоз в Российскую Федерацию вышеописанных агрегатов.

Сканы письма (стр.1, стр.2)

Выходит, что кроме бравады по ТВ, импортзамещение по-российски из себя ровным счетом ничего не представляет?

Выходит именно так, ведь страна, обладающая значительно большим производственным и промышленным потенциалом, нежели Украина, экономика которой до сих пор ослаблена войной, не способна заменить украинскую продукцию. Причем это не единственный пример.

На сегодняшний день российское импортзамещение хромает не только в гражданском секторе, но и испытывает проблемы в области ВПК. Например, Россия так и не смогла достроить фрегаты проекта 11356, которые лишились газотурбинных установок производства «Зоря-Машпроект» в 2015 году по распоряжению СНБО Украины и лишь в прошлом году их смогли продать Индии.

Непросто складывается судьба и у тяжелых транспортных вертолетов Ми-26, в которых очень нуждается МО РФ, но из-за отсутствия поставок двигателей из Украины, производство которых невозможно возобновить.

Пять лет спустя, после того как против РФ стали вводиться ограничения по поставкам технологий, она все еще остается технологически зависимой не только от развитых экономик Запада, но и от Украины. И это при том, что с оккупированной части Донбасса в Россию были вывезены не только целые заводы, но и документация, а на территории аннексированного Крыма под контролем россиян оказались целые предприятия.

И даже там, в оккупированном Крыму, без украинских двигателей россияне не могут до сих пор наладить производство десантных кораблей на воздушной подушке “Зубр”.

Провал импортозамещения по всем фронтам в РФ очевиден. А письмо руководства РЖД – как самый яркий маркер ее технологического и производственного потенциала.

Юрий Бараневич, для Беларускай праўды

Re: Телеканал РЖД

Добавлено: 22 фев 2019, 21:34
Коржик
Говорящая фамилия автора однако.

Re: Телеканал РЖД

Добавлено: 25 фев 2019, 09:17
dimentiy
Что именно говорящая?

Re: Телеканал УзТБ

Добавлено: 10 фев 2024, 11:46
ЛиС
ЗАЛІЗНИЦЯ ЗАВЖДИ ПОРУЧ
Укрзалізниця та Київстар ТБ запустили канал УзТБ https://bit.ly/4bmrgS3.
Відтепер на власному ПК, телефоні, планшеті або телевізорі ви можете стежити за пейзажами з вікна швидкісного поїзда та насолоджуватися залізничними звуками у першому відео «Потяг додому».
«Сотню разів під час поїздок потягом спостерігала, як пасажири вмощуються біля вікна, щоб насолодитися краєвидами. Для багатьох зміна пейзажу та заспокійливий стукіт коліс – це релакс, можливість перевантажитись чи подумати. Саме це надихнуло нас створити відеопроєкт у партнерстві з Київстар ТБ, який дозволить відчути атмосферу подорожі потягом. Тож, навіть знаходячись за тисячі кілометрів від України, ви зможете проїхати улюбленою залізницею та згадати Батьківщину», — розповіла директорка з інформаційної політики та стратегічних комунікацій Укрзалізниці Сабіна Абляєва.

Re: Телеканал РЖД

Добавлено: 10 фев 2024, 13:45
vv
То, что нужно именно сейчас.
Когда-то нашел в пакете IPTV ПИД-ТВ, нуднятина- одни какие-то интервтью. У нас хоть вид из окна поезда транслируют

Re: Телеканал РЖД

Добавлено: 10 фев 2024, 15:15
Анатолий
А чому всі теми, пов'язані з ворогом України, існують на цьому форумі? Я вимагаю видалити їх негайно!!!

Re: Телеканал РЖД

Добавлено: 10 фев 2024, 21:42
dimentiy
Ти не в праві цього вимагати.
Можна просити перейменувати, якщо є потреба.