А откуда в тепловозе тахограф?!
Да и ЖПС я пока, именно на теповозах не видел! Стоят электронные системы по контролю расхода топлива, баки пломбируются, но умельцы сливают и незалазя в бак.
сказали, что машинисты сливали топливо в канистры, а потом эти канистры выкидывали, вряд ли машина прямо около колеи шла, хотя кто их журноламеров поймёт...
Скорее всего как всегда "додумали" для придания сюжету драматичности. Ну посудите сами, какой здравомыслящий человек будет на ходу выбрасывать канистры с соляркой? На ум приходит только один вариант - срочно избавится от улик. Но, наверное, если уже засекли то хоть избавляйся, хоть нет все равно повяжут. Да и потом сейчас во многих ТЧ в солярку добавляют какой-то спец-состав, который легко определяется при экспертизе, но при этом на качество никак не влияет
Угу, во многих странах хоздизтопливо красного цвета, потому как акциз на него в пять раз меньше.
В Британии пару лет назад был топливный скандал, так легковые машины на дорогах полиция останавливала и брали пробы из бака!
Маю невеличке питання для трансляції на залізничні форуми.
Навіщо демонтували третю колію по станції Фастів-1 і наставили стовпів? Воно ж давно було електрифіковане все…
Це пов’язане з електрифікацією Житомирського напрямку, яку таки продовжують. Хоча слухи про підключення напруги явно перебільшені.
Перше фото квітень друге травень 2011 року, третє + в червні. Знайдіть відмінність…
Таки й стовпи повиймали. Так що не дуже мої попередні повідомлення обсміюйте. Але в цілому електрифікація триває (на власному ентузіазмі, бо роботи, за словами робітників, не фінансуються).
Майже, ззовні виглядає збудованим, залишились лише роботи всередині, хоча видно що там вже стоять крісла. Крім того на станції роблять додаткову острівну платформу для зупинки транзитних поїздів що слідують по напрямку Київ-Козятин.