Страница 9 из 9

Добавлено: 14 апр 2013, 10:40
Vibro
Чи справді парна/непарна колія не залежить від напрямку кілометражу. А від чого???

Добавлено: 14 апр 2013, 11:24
ЛиС
Напрямок непарних колій(в глобальних масштабах) з півночі на на південь і зі сходу на захід, парних - навпаки.
Непарний рух вважається пріоритетним. Кілометраж на основних лініях в принципі співпадає з напрямком непарного руху, але не обов'язково.

Добавлено: 14 апр 2013, 16:31
Vyacheslav
А на яких ділянках не співпадає?

Добавлено: 14 апр 2013, 17:02
ЛиС
Наприклад Борщагівка - Дарница ч/з К-Петрівку. На Дарницю напрямок руху парний, а кілометраж рахується від Борщагівки

Добавлено: 15 апр 2013, 10:19
mindok
ЛиС, а як правильно вираховувати парність колії, якщо рух іде ПдСх-ПнЗх? Чи подібний, не "чистий" парний чи непарний?

Добавлено: 15 апр 2013, 10:54
dimentiy
Ну во-первых, чётное направление — по азимуту от от 315° до 134°, нечётное — всё остальное (от 135° до 314°). Во-вторых чётность/нечётность на перегоне не меняется, то есть на станции определяется какая горловина чётная, какая нет, и соотвественно на перегоне пути нумеруются.

Добавлено: 15 апр 2013, 20:12
ЛиС
Четная горловина - со стороны подхода четных поездов, нечетная - со стороны подхода нечетных. Но это утверждение справедливо только для станций с одним направлением.
Для станций с несколькими подходами четные поезда с неосновного направления могут прибывать и в нечетную горловину и наоборот. Тот же Нежин, К-Московский и т.п.

Добавлено: 14 июл 2013, 13:51
ЛиС
Двухсторонняя автоблокировка в действии.


Добавлено: 26 янв 2015, 16:02
ЛиС
Заинтересовался тут поиском одного интересного девайса (предположительно такой есть в черниговской ж.д. учебке)
После В.О. войны во время восстановления ЖД применялся девайс для пробития дырок в рельсах для их соединения в колею (по две с каждого конца), что радикально ускоряло работу. Вот в нем и использовался патрон 7.62x39/54. Т.е. дури в патроне хватает. Но устройство выглядело как струбцина, одеваемая на рельсу сверху, и прижимавшееся к шейке рельса с двух сторон (вторая сторона в виде трубы с пяткой, чтобы рельсу не рвало). шейку продавливал специальный поршень. Устройству было пофигу, холостой патрон или с пулей.
P.S. И чего только совки не придумают, чтоб не сверлить дырки на заводе :).
Кто-то видел подобный девайс "вживую"? А если еще и фотки найдутся, то будет вообще замечательно.

Добавлено: 26 янв 2015, 20:33
VOVA_H
Я колись дуже давно (так давно що непам'ятаю коли) бачив по телевізору роботу схожого пристрою, але він перекушував/перебивав рейку. Злом був не зовсім рівним - десь біля 1см. нерівності. Також на патроні, чи 2х патронах - бо мав 2 зуба на струбцині.
Ну ось накопав в тирнеті те що отвори пробиває, правда це патент:
http://patentdb.su/3-66215-ustrojjstvo- ... lsakh.html

Добавлено: 26 янв 2015, 20:43
ЛиС
Патент я бачив. Накопав ще ось такий патент.
http://www.findpatent.ru/patent/210/2105097.html
Цікавить саме "живий" пристрій

Добавлено: 29 янв 2015, 17:10
ЛиС