Он уже давно предсказуем - со дня на день.О нет...
Конец Т5 теперь будет немного предсказуем (с)
Транспортная развязка около станции метро "Днепр"
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Дело не в маршруте, а в физической возможности проезда по набережной любым трамваем (арендоваными кафе, ретро и т.п.). Как только поставят забор, об отрезке "Мост Метро"-"Мост Патона" можно смело забыть.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- киевлянин_9046
- Путеец
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:26
- Откуда: Киев, жилмассив Отрадный
Вот новое сообщение:dimentiy писал(а):Он уже давно предсказуем - со дня на день.
http://www.segodnya.ua/news/14217848.html
Здесь написано, что все-же приняли решение при строительстве этой развязки демонтировать трамвайные пути. Так что с трамваем по Набережной придется распрощаться. Надо его спасать.
Есть идея, как спасти: скидываться ежемесячно деньгами и компенсировать КПТ разницу между затратами на эксплуатацию этой ветки и приносимым ею доходом от продажи билетов, экскурсий и т.п. Если все небезразличные скинутся, думаю получится не много - по пару тысяч гривен в месяц.киевлянин_9046 писал(а):Так что с трамваем по Набережной придется распрощаться. Надо его спасать.
Потом назначим уполномоченного по сбору денег на спасение.
Все кто согласен, добавляйте себя в список:
1. киевлянин_9046
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Есть информация из КПТ, что как раз там абсолютно не хотят терять ни одной трамвайной линии, даже такой немассовой, как на Набережной.incognito писал(а):Есть идея, как спасти: скидываться ежемесячно деньгами и компенсировать КПТ разницу между затратами на эксплуатацию этой ветки и приносимым ею доходом от продажи билетов, экскурсий и т.п. Если все небезразличные скинутся, думаю получится не много - по пару тысяч гривен в месяц.киевлянин_9046 писал(а):Так что с трамваем по Набережной придется распрощаться. Надо его спасать.
Потом назначим уполномоченного по сбору денег на спасение.
Все кто согласен, добавляйте себя в список:
1. киевлянин_9046
П.С.: От тех же автобусов у КПТ каждый день убытки на порядок больше, чем от Набережной. Так что автобусы закрывать вперед
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
У маршруток где-то на 50% выше тариф, нету льготников, а также экономия на ТО и режиме работы водителей. А еще они просто "заспамливают" количеством.incognito писал(а):Красть меньше. Маршрутки с теми же тарифами и без дотаций из бюджета - рентабельны.XAN писал(а):П.С.: От тех же автобусов у КПТ каждый день убытки на порядок больше, чем от Набережной. Так что автобусы закрывать вперед
Да, МТ при прочих равных еще и работают таки добросовестней, чем некоторые АП, но в то же время другие МТ, сняв сливки в час-пик бесследно исчезают...
Последний раз редактировалось XAN 15 фев 2011, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
От развязки плавно перешли на трамвай
Касательно развязки то там действительно надо лишь убрать Светофор для поворота транспорта с моста в сторону Дружбы народов и заменит его эстакадой.С точки зрения водителя.
Т5 спости можно только лишь увеличив интервал движения и довести его до чего-то путящего будь то левый берег либо Выдубичи. На тле последних заяв про расширения моста Патона до 8-и полос - левый берег выглядит туманно. А вот Обуховское направление очень даже заманчивый вариант. Т5 спокойно можно реорганизовать в ТС (ускоренный) Подол - Выдубичи (а лучше Корчеватое). Я сам живу на Пр. Науки и такой вариант очень даже привлекателен с точки зрения пассажира общественного транспорта.
Касательно развязки то там действительно надо лишь убрать Светофор для поворота транспорта с моста в сторону Дружбы народов и заменит его эстакадой.С точки зрения водителя.
Т5 спости можно только лишь увеличив интервал движения и довести его до чего-то путящего будь то левый берег либо Выдубичи. На тле последних заяв про расширения моста Патона до 8-и полос - левый берег выглядит туманно. А вот Обуховское направление очень даже заманчивый вариант. Т5 спокойно можно реорганизовать в ТС (ускоренный) Подол - Выдубичи (а лучше Корчеватое). Я сам живу на Пр. Науки и такой вариант очень даже привлекателен с точки зрения пассажира общественного транспорта.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Отсюда http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 682#140682
В пробке правый ряд там движется быстрее. Слева мешают при въезде поворотуны с Набережной, а дальше острых ощущений добавляют разворотуны на Левом берегу.
Никаких светофоров и наземных разворотов около данной развязки не будет. Заезд с Патона на Днепровский спуск и разворот без пересечения в одном уровне Набережной - по главной С-образной эстакаде над шоссе. Просто нарисовано коряво, поэтому не видно. Чай, не дураки же в проектных НИИ сидят?
Хотя в проекте на спуске в месте заезда с Патона все равно остается двусторонее движение. http://archunion.com.ua/img/2007/01/s_01_078.jpg
Разворот с Подола, заезд к мосту Метро - эстакада на склонах и старая эстакада.
В пробке правый ряд там движется быстрее. Слева мешают при въезде поворотуны с Набережной, а дальше острых ощущений добавляют разворотуны на Левом берегу.
Никаких светофоров и наземных разворотов около данной развязки не будет. Заезд с Патона на Днепровский спуск и разворот без пересечения в одном уровне Набережной - по главной С-образной эстакаде над шоссе. Просто нарисовано коряво, поэтому не видно. Чай, не дураки же в проектных НИИ сидят?
Хотя в проекте на спуске в месте заезда с Патона все равно остается двусторонее движение. http://archunion.com.ua/img/2007/01/s_01_078.jpg
Разворот с Подола, заезд к мосту Метро - эстакада на склонах и старая эстакада.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт