Транспортная развязка около станции метро "Днепр"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

О нет...
Конец Т5 теперь будет немного предсказуем (с)
Он уже давно предсказуем - со дня на день.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Дело не в маршруте, а в физической возможности проезда по набережной любым трамваем (арендоваными кафе, ретро и т.п.). Как только поставят забор, об отрезке "Мост Метро"-"Мост Патона" можно смело забыть.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
киевлянин_9046
Путеец
Путеец
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:26
Откуда: Киев, жилмассив Отрадный

Сообщение киевлянин_9046 »

dimentiy писал(а):Он уже давно предсказуем - со дня на день.
Вот новое сообщение:
http://www.segodnya.ua/news/14217848.html
Здесь написано, что все-же приняли решение при строительстве этой развязки демонтировать трамвайные пути. Так что с трамваем по Набережной придется распрощаться. Надо его спасать.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

киевлянин_9046 писал(а):Так что с трамваем по Набережной придется распрощаться. Надо его спасать.
Есть идея, как спасти: скидываться ежемесячно деньгами и компенсировать КПТ разницу между затратами на эксплуатацию этой ветки и приносимым ею доходом от продажи билетов, экскурсий и т.п. Если все небезразличные скинутся, думаю получится не много - по пару тысяч гривен в месяц.
Потом назначим уполномоченного по сбору денег на спасение.
Все кто согласен, добавляйте себя в список:
1. киевлянин_9046
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

incognito писал(а):
киевлянин_9046 писал(а):Так что с трамваем по Набережной придется распрощаться. Надо его спасать.
Есть идея, как спасти: скидываться ежемесячно деньгами и компенсировать КПТ разницу между затратами на эксплуатацию этой ветки и приносимым ею доходом от продажи билетов, экскурсий и т.п. Если все небезразличные скинутся, думаю получится не много - по пару тысяч гривен в месяц.
Потом назначим уполномоченного по сбору денег на спасение.
Все кто согласен, добавляйте себя в список:
1. киевлянин_9046
Есть информация из КПТ, что как раз там абсолютно не хотят терять ни одной трамвайной линии, даже такой немассовой, как на Набережной.
П.С.: От тех же автобусов у КПТ каждый день убытки на порядок больше, чем от Набережной. Так что автобусы закрывать вперед :)
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

XAN писал(а):П.С.: От тех же автобусов у КПТ каждый день убытки на порядок больше, чем от Набережной. Так что автобусы закрывать вперед :)
Красть меньше. Маршрутки с теми же тарифами и без дотаций из бюджета - рентабельны.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

incognito писал(а):
XAN писал(а):П.С.: От тех же автобусов у КПТ каждый день убытки на порядок больше, чем от Набережной. Так что автобусы закрывать вперед :)
Красть меньше. Маршрутки с теми же тарифами и без дотаций из бюджета - рентабельны.
У маршруток где-то на 50% выше тариф, нету льготников, а также экономия на ТО и режиме работы водителей. А еще они просто "заспамливают" количеством.

Да, МТ при прочих равных еще и работают таки добросовестней, чем некоторые АП, но в то же время другие МТ, сняв сливки в час-пик бесследно исчезают... :wink:
Последний раз редактировалось XAN 15 фев 2011, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

+100500
Очень замечательно когда едешь вечером поздно и смотришь как мимо тебя летят пустые маршрутки, а потом приходит одна в режиме часа пик и в неё фиг влезешь.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Гость

Сообщение Гость »

От развязки плавно перешли на трамвай ;)

Касательно развязки то там действительно надо лишь убрать Светофор для поворота транспорта с моста в сторону Дружбы народов и заменит его эстакадой.С точки зрения водителя.

Т5 спости можно только лишь увеличив интервал движения и довести его до чего-то путящего будь то левый берег либо Выдубичи. На тле последних заяв про расширения моста Патона до 8-и полос - левый берег выглядит туманно. А вот Обуховское направление очень даже заманчивый вариант. Т5 спокойно можно реорганизовать в ТС (ускоренный) Подол - Выдубичи (а лучше Корчеватое). Я сам живу на Пр. Науки и такой вариант очень даже привлекателен с точки зрения пассажира общественного транспорта.

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

По-моему,уже много раз писалось,что трамвай на набережной точно будут сносить,а столько по этому поводу лирики?!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Отсюда http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 682#140682

В пробке правый ряд там движется быстрее. Слева мешают при въезде поворотуны с Набережной, а дальше острых ощущений добавляют разворотуны на Левом берегу.

Никаких светофоров и наземных разворотов около данной развязки не будет. Заезд с Патона на Днепровский спуск и разворот без пересечения в одном уровне Набережной - по главной С-образной эстакаде над шоссе. Просто нарисовано коряво, поэтому не видно. Чай, не дураки же в проектных НИИ сидят?
Хотя в проекте на спуске в месте заезда с Патона все равно остается двусторонее движение. http://archunion.com.ua/img/2007/01/s_01_078.jpg

Разворот с Подола, заезд к мосту Метро - эстакада на склонах и старая эстакада.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

По-моему,появилась первая техника!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А фотки где?

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Alexeyka писал(а):По-моему,появилась первая техника!
подтверждаю. даже ограждения начали ставить.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Анатолий писал(а):А фотки где?
Красный так и не включился,так что к сожалению...
Вот если б с самой станции сфотать,было б конечно идеально!

Ответить