Планов громадье
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
http://delo.ua/opinions/v-kieve-pojavit ... da-171620/
В Киеве появится семь тоннелей, первый построят уже до 2015 года
Руководитель разработки проекта Генерального плана развития Киева, начальник коммунальной организации "Институт Генерального плана города Киева" Сергей Броневицкий рассказал, сколько тоннелей построят в Киеве и в каких районах будут возводить новое жилье
Сергей, какое место в Генплане развития Киева отводится жилищному строительству? Сколько будет построено новых квадратных метров?
Прежде всего хочу отметить, что в Киеве - довольно низкая обеспеченность жителей жильем: порядка 22 кв. м на одного человека. А этого мало. Мы проанализировали земельный кадастр и нашли почти 8 тыс. га, где возможно развитие жилья внутри территории города. Сегодня жилищный фонд составляет 60 млн. кв метров в пределах города, можно построить еще 40 млн. кв. метров без нарушения каких-либо норм. В нашем плане развития до 2025 года мы хотим построить 28 млн. кв. метров жилья.
В основном это будут новые территории. Проанализировав отводы, мы утвердили только 25% из предложенной в ранее утвержденных проектах общей площади жилищного строительства с уплотнением кварталов существующей застройки.
Какие это будут территории согласно новому плану? Кажется, уже и так негде строить…
Новые территории – это Центральные и Южные Осокорки, сельхозземли совхоза Пуща-Водица (порядка 1,5 млн. кв. метров), Оболонь, территории Троещины, Теремков и так далее. Все это будут новые дома. Кроме новых территорий, жилье (6-7 млн. кв. метров) будет строиться за счет реновации пятиэтажной застройки, около 1,5 млн. кв. метров жилья для военнослужащих будет построено на территориях специального назначения, где ранее размещались воинские части, более 400 га занимают малоэтажные (2-3 этажа) и ветхие жилые дома.
Правда, что бизнес-центры Киева в течение следующих 14 лет переедут на Левый берег?
За счет строительства на Троещине, Позняках, в районе Днепровской набережной и Дарницкого моста, озера Вырлицы деловых и офисных комплексов планируется значительно увеличить количество рабочих мест на левобережье Киева. Ведь если проанализировать ситуацию, большинство транспортных проблем в городе вызваны тем, что на левом берегу живет около 40% населения, а рабочих мест – всего около 18% от общего количества в Киеве. Мы прогнозируем, что к 2025 году на левом берегу у нас будет не 18%, а более 30% рабочих мест. Бизнесу нужно переехать на левый берег. Мы создадим точки приложения рабочей силы и реализуем принцип Стратегии развития Киева: "Центр рядом с домом". Реализация этого принципа станет возможной за счет отвода больших площадей под научно-производственные, многофункциональные деловые, офисные комплексы. В частности, около 300 га земли предусмотрено выделить на эти нужды по улицам Закревского, Мелиоративной, Пуховской на Троещине.
Для такого масштабного объема строительства необходимо значительное финансирование. За какие деньги это все будет реализовываться?
Для этого будут привлекаться инвесторы. В феврале-марте 2012 года готовится проведение инвестиционной конференции, на которой город выставит несколько сотен инвестиционно привлекательных объектов.
Реализация Генплана Киева оценивается в 500 миллиардов гривен, это почти два бюджета Украины 2011 года. Откуда будут браться такие деньги?
На 15 лет это небольшая сумма, при условии что 90% средств являются инвестициями. Париж, например, за 15 лет только на метро потратил 32 млрд. евро. 3 млрд. долларов уходит ежегодно в Москве на одни только дороги. И если Киев хочет достигнуть уровня Варшавы, то не может тратить меньше.
Киев уже много лет страдает от пробок. Оговаривалось много вариантов решения этой проблемы: запрет иногородним въезжать в столицу, платные дороги… На чем все-таки остановились?
Транспорт - это один из самых проблемных вопросов. Здесь есть два аспекта: ухудшение экологии, ведь 90% загрязнения окружающей среды дает транспорт, и дисбаланс между правым и левым берегами. В новом Генплане предусмотрено строительство тоннелей, мостов и 30 новых развязок. Будет достроен Подольский мостовой переход и начнется строительство метро на Троещину, реконструкция моста Патона, сооружение транспортного перехода на продолжении Окружной дороги – улице академика Заболотного в районе села Чапаевка.
Сколько всего планируется тоннелей?
Первый тоннель будет построен до 2015 года. Всего же их будет семь: основной - с площади Победы до метро Левобережная, благодаря которому мы снимем 30-40% нагрузки с Крещатика и центра. Еще один - Саперно-Слободская с выходом на Дарницкий мост. Тоннель-дублер улицы Елены Телиги с Набережно-Крещатицкой на Оболонь, Южный и Северный переход, и еще несколько.
А сколько стоит один тоннель в среднем?
Приблизительная стоимость 1 погонного метра – 1,2 млн. грн. Протяженность тоннелей разная: от 4 км - Южный переход, 10 км - с площади Победы до метро Левобережная, 1,5 км - ул.Черновола – Нижнеюрковская, 2 км – Северный переход и т. д.
Все тоннели также будут строиться за счет инвесторов?
Хотелось бы за деньги инвесторов, но, скорее всего, будет смешанное финансирование.
Хорошо, если решится проблема пробок, а что делать с парковками?
В Генплане есть адресная застройка парковок - это более 100 участков. Это парковки на пересадочных местах, в нескольких местах центральной части города и возле жилых массивов. Все это также будут инвестиционные проекты. После того как через три-четыре года будет построено определенное количество паркингов, в планах городской администрации ужесточить режим парковки в центральной части Киева. Необходимо ограничивать въезд транспорта в центр экономическими приемами. Создать объездные тоннели и магистрали, чтобы ехать в центр было экономически невыгодно. Мы не будем брать денег за въезд в город. Человек должен иметь право выбирать - парковаться за 3 евро в центре или за 2 гривни возле него. После этого в ближайшие 5 лет необходимо ужесточить режим ГАИ по несанкционированной парковке.
А кто тогда будет определять цену на машино-места?
Цену определяет инвестор. После того как будет утвержден Генплан, начнут развиваться и отраслевые программы, и комплексная схема транспорта в составе Генплана. Тогда и станут известны все подробности.
Когда планируется окончательно утвердить Генеральный план развития Киева до 2025 года?
В этом году. По поручению председателя Киевской горгосадминистрации Александра Попова мы разработали план проведения общественных слушаний, которые продлятся до марта. Затем проект Генплана будет передан на государственную экспертизу (которая займет около полутора месяцев), согласован с Кабмином и утвержден сессией Киевсовета.
Генплан - это не догма, а живой документ, в который необходимо вносить правки. Такую сложную модель невозможно сделать безошибочно, и нам необходимо учесть основные мировые и внутренние тенденции. Также Генплан не будет утвержден, пока не будут рассмотрены все конструктивные предложения киевлян и специалистов.
В Киеве появится семь тоннелей, первый построят уже до 2015 года
Руководитель разработки проекта Генерального плана развития Киева, начальник коммунальной организации "Институт Генерального плана города Киева" Сергей Броневицкий рассказал, сколько тоннелей построят в Киеве и в каких районах будут возводить новое жилье
Сергей, какое место в Генплане развития Киева отводится жилищному строительству? Сколько будет построено новых квадратных метров?
Прежде всего хочу отметить, что в Киеве - довольно низкая обеспеченность жителей жильем: порядка 22 кв. м на одного человека. А этого мало. Мы проанализировали земельный кадастр и нашли почти 8 тыс. га, где возможно развитие жилья внутри территории города. Сегодня жилищный фонд составляет 60 млн. кв метров в пределах города, можно построить еще 40 млн. кв. метров без нарушения каких-либо норм. В нашем плане развития до 2025 года мы хотим построить 28 млн. кв. метров жилья.
В основном это будут новые территории. Проанализировав отводы, мы утвердили только 25% из предложенной в ранее утвержденных проектах общей площади жилищного строительства с уплотнением кварталов существующей застройки.
Какие это будут территории согласно новому плану? Кажется, уже и так негде строить…
Новые территории – это Центральные и Южные Осокорки, сельхозземли совхоза Пуща-Водица (порядка 1,5 млн. кв. метров), Оболонь, территории Троещины, Теремков и так далее. Все это будут новые дома. Кроме новых территорий, жилье (6-7 млн. кв. метров) будет строиться за счет реновации пятиэтажной застройки, около 1,5 млн. кв. метров жилья для военнослужащих будет построено на территориях специального назначения, где ранее размещались воинские части, более 400 га занимают малоэтажные (2-3 этажа) и ветхие жилые дома.
Правда, что бизнес-центры Киева в течение следующих 14 лет переедут на Левый берег?
За счет строительства на Троещине, Позняках, в районе Днепровской набережной и Дарницкого моста, озера Вырлицы деловых и офисных комплексов планируется значительно увеличить количество рабочих мест на левобережье Киева. Ведь если проанализировать ситуацию, большинство транспортных проблем в городе вызваны тем, что на левом берегу живет около 40% населения, а рабочих мест – всего около 18% от общего количества в Киеве. Мы прогнозируем, что к 2025 году на левом берегу у нас будет не 18%, а более 30% рабочих мест. Бизнесу нужно переехать на левый берег. Мы создадим точки приложения рабочей силы и реализуем принцип Стратегии развития Киева: "Центр рядом с домом". Реализация этого принципа станет возможной за счет отвода больших площадей под научно-производственные, многофункциональные деловые, офисные комплексы. В частности, около 300 га земли предусмотрено выделить на эти нужды по улицам Закревского, Мелиоративной, Пуховской на Троещине.
Для такого масштабного объема строительства необходимо значительное финансирование. За какие деньги это все будет реализовываться?
Для этого будут привлекаться инвесторы. В феврале-марте 2012 года готовится проведение инвестиционной конференции, на которой город выставит несколько сотен инвестиционно привлекательных объектов.
Реализация Генплана Киева оценивается в 500 миллиардов гривен, это почти два бюджета Украины 2011 года. Откуда будут браться такие деньги?
На 15 лет это небольшая сумма, при условии что 90% средств являются инвестициями. Париж, например, за 15 лет только на метро потратил 32 млрд. евро. 3 млрд. долларов уходит ежегодно в Москве на одни только дороги. И если Киев хочет достигнуть уровня Варшавы, то не может тратить меньше.
Киев уже много лет страдает от пробок. Оговаривалось много вариантов решения этой проблемы: запрет иногородним въезжать в столицу, платные дороги… На чем все-таки остановились?
Транспорт - это один из самых проблемных вопросов. Здесь есть два аспекта: ухудшение экологии, ведь 90% загрязнения окружающей среды дает транспорт, и дисбаланс между правым и левым берегами. В новом Генплане предусмотрено строительство тоннелей, мостов и 30 новых развязок. Будет достроен Подольский мостовой переход и начнется строительство метро на Троещину, реконструкция моста Патона, сооружение транспортного перехода на продолжении Окружной дороги – улице академика Заболотного в районе села Чапаевка.
Сколько всего планируется тоннелей?
Первый тоннель будет построен до 2015 года. Всего же их будет семь: основной - с площади Победы до метро Левобережная, благодаря которому мы снимем 30-40% нагрузки с Крещатика и центра. Еще один - Саперно-Слободская с выходом на Дарницкий мост. Тоннель-дублер улицы Елены Телиги с Набережно-Крещатицкой на Оболонь, Южный и Северный переход, и еще несколько.
А сколько стоит один тоннель в среднем?
Приблизительная стоимость 1 погонного метра – 1,2 млн. грн. Протяженность тоннелей разная: от 4 км - Южный переход, 10 км - с площади Победы до метро Левобережная, 1,5 км - ул.Черновола – Нижнеюрковская, 2 км – Северный переход и т. д.
Все тоннели также будут строиться за счет инвесторов?
Хотелось бы за деньги инвесторов, но, скорее всего, будет смешанное финансирование.
Хорошо, если решится проблема пробок, а что делать с парковками?
В Генплане есть адресная застройка парковок - это более 100 участков. Это парковки на пересадочных местах, в нескольких местах центральной части города и возле жилых массивов. Все это также будут инвестиционные проекты. После того как через три-четыре года будет построено определенное количество паркингов, в планах городской администрации ужесточить режим парковки в центральной части Киева. Необходимо ограничивать въезд транспорта в центр экономическими приемами. Создать объездные тоннели и магистрали, чтобы ехать в центр было экономически невыгодно. Мы не будем брать денег за въезд в город. Человек должен иметь право выбирать - парковаться за 3 евро в центре или за 2 гривни возле него. После этого в ближайшие 5 лет необходимо ужесточить режим ГАИ по несанкционированной парковке.
А кто тогда будет определять цену на машино-места?
Цену определяет инвестор. После того как будет утвержден Генплан, начнут развиваться и отраслевые программы, и комплексная схема транспорта в составе Генплана. Тогда и станут известны все подробности.
Когда планируется окончательно утвердить Генеральный план развития Киева до 2025 года?
В этом году. По поручению председателя Киевской горгосадминистрации Александра Попова мы разработали план проведения общественных слушаний, которые продлятся до марта. Затем проект Генплана будет передан на государственную экспертизу (которая займет около полутора месяцев), согласован с Кабмином и утвержден сессией Киевсовета.
Генплан - это не догма, а живой документ, в который необходимо вносить правки. Такую сложную модель невозможно сделать безошибочно, и нам необходимо учесть основные мировые и внутренние тенденции. Также Генплан не будет утвержден, пока не будут рассмотрены все конструктивные предложения киевлян и специалистов.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Про 2015 - речь о тоннеле от Дарницкого моста
Первый киевский тоннель — это продолжение строительства нового Дарницкого моста. Выезд просится под Ботанический сад. Дорога туда пройдет от моста, построится специально эстакада над Надднепрянским шоссе, а выход будет на Железнодорожном шоссе, возле ул. Киквидзе. Длина — 1,2 км. То есть, двигаясь от Московской площади, можно будет по расширенному Железнодорожному шоссе «нырять» в тоннель, выезжать на Дарницкий мост и без единого светофора оказываться на Харьковском шоссе. Сегодня есть согласование по аренде российского щита, который будет рыть тоннели, «Укрзализныця» получила разрешение от правительства на проведение предпроектных работ
http://goo.gl/or0UV
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Интересно,какой щит будет?!Почему-то подумал о канадских щитах Lovat,которые принимали участие в строительстве авто и ж/д туннелей дороги Адлер-"Альпика-сервис" для Сочи2014!Их вроде "СК Мост" брали в лизинг,а всю работу они проделали,вот их по-видимому нам и Сдадут в аренду?!(это просто моё предположение).Сегодня есть согласование по аренде российского щита, который будет рыть тоннели
Последний раз редактировалось Alexeyka 14 янв 2012, 00:57, всего редактировалось 1 раз.
нездадутаздадутздадут(этопростояпробелынеставлю,местонавинтеуVadim'aэкономлю)здадут
Последний раз редактировалось AMY 14 янв 2012, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ну тут такая неприятная штука из теории госуправлении (муниципалитеты тож как-тосюда относятся) не все что делают власти должно приносить прямую выгоду . Особенно, когда речь идет об инфраструктурных проектах.AMY писал(а):Щаззз. Это деньги вкладывать нуна. Без гарантии окупаемости. Ищи дурака (с)тему покупки щитов
Даже не ИМХо, могу сослаться на старину Маршала и товарища Смита
Хочу нового Метро
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Есть с чем сравнить?AMY писал(а):150 килобаксов за метр. И слипка у них не сжопнется?
330 к$/м - Северо-западный (Серебряноборский) тоннель в Москве http://goo.gl/JKYPn Нижний ярус - для метро.
Не слиплось.
Так что цифры сопоставимые.
У нас, кстати, диаметр же ещё неизвестен, прощу прощения за тавтологию, широкому кругу. Ничего не публикуют официально по ТТХ.
Плюс расходы на вентиляционные шахты каждые ХЗ метров, системы пожаротушения и эвакуации. С "простым" метротоннелем не сравнить.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Сижу смеюсь, пойти в угол?AMY писал(а):Ну прям как дети (с)не все что делают власти должно приносить прямую выгоду <skip> могу сослаться на старину Маршала и товарища Смита
Ну детские садики и школы тоже прямых бонусов не дают власти.
Да и туннели могут позволить иногда быстрее добираться домой даже чиновникам + рейтинг и все такое.
Хочу нового Метро