Планов громадье

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Опубликована программа финансирования Киевских объектов в 2012 году
Распределение капитальных вложений

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Ти його кудись виклав, де він так і залишиться державною таємницею. Виклади на сервер форуму або скопіюй як пост.

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

В четверг решится судьба столичных ларьков

На ближайшей сессии Киевского городского совета, 26 января 2012 года, депутаты примут решение о порядке размещения малых архитектурных форм (МАФ) и платы взносов в городской бюджет. Об этом сегодня во время посещения Единого разрешительного центра журналистам сообщил глава Киевской городской государственной администрации (КГГА) Александр Попов, передает РБК-Украина.
«26 января, т.е. на этой неделе, мы будем иметь соответствующее решение, которое согласовано со всеми участниками этого процесса: и властью, и депутатским корпусом, общественными организациями и представителями бизнеса. Что мы делаем? Мы определяем места, где точно не может быть малых архитектурных форм. Это места общественного пользования, выходы из метро, например. Все остальные объекты, которые сегодня стоят, мы объявляем мораторий на то, чтобы они в этом году работали как всегда, при условии, что они вносят свой вклад в бюджет, потому что это очень большая проблема. Мы в последние годы не собираем те доходы, которые должны собирать от МАФ в бюджет города, а это 200 млн. грн.», - сказал Попов.
Также, по словам Попова, до 2013 года будет разработана компьютерная система, которая будет мгновенно реагировать на незаконное размещение МАФ.

Аватара пользователя
Inquisitor
Машинист
Машинист
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
Контактная информация:

Сообщение Inquisitor »

Меня как IT-специалиста очень заинтересовало последнее утверждение насчёт компьютерной системы. Просто интересно, как это реализовать собираются :)

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9701
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

500 человек с мобильным телефоном и зарплатой в пару десятков тыщ тупо шатаятся по городу и в случае появления ларька звонят своему начальнику - оператору компьютерной системы. Оператор набирает мыло и отправляет его попову. Где-то так. Бюджет 500 мио грн. в год на поддержание системы гарантировано)))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

vadik писал(а):Ти його кудись виклав, де він так і залишиться державною таємницею. Виклади на сервер форуму або скопіюй як пост.
Перезалил
Excel-документ.
736.5 Кб
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Дякую.

Мій особистий хайлайт:

Будівництво пішохідного переходу через Володимирський узвіз до кінця 2014р. Хто це продавив з мене пиво! Треба ще більше пішопереходів, напр. до Саду тощо.

Мільйон на проектування велостежок це ще один плюс.

Те, що я не розумію, і що мене дратує:

Модернізація рухомого складу мільярд, будівництво подільської лінії сім мільйонів. Ремонтувати те, що працює, це марнотратство, в той час, коли є нагальна потреба інвестувати в будівництво.

Суми на водограї в рази більше, ніж проекти каналізації, дорогобудівництва тощо. Фонтанофетишизм (ФФ).

Чому інвестує міський бюджет у житлове будівництво? Це ж комерційний проект, і я певний, що Інвестбуд з майбутніх мешканців теж повну ціну візьме.
Последний раз редактировалось vadik 26 янв 2012, 20:50, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Хто сказав, що "воно" нормально працює?

Місток - це чудово, але скільки повирубують поруч дерев, щоб нормально його встановити...

Хоча ідея з містком, аналогічним містку біля Палацу піонерів, досить непогана і довкіллю не сильно шкодить.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

vadik писал(а):Те, що я не розумію, і що мене дратує:

Модернізація рухомого складу мільярд, будівництво подільської лінії сім мільйонів. Ремонтувати те, що працює, це марнотратство, в той час, коли є нагальна потреба інвестувати в будівництво.
ну-ну, недовикористання пропускної спроможності існуючих ліній, забитих паксами вщерть, для того щоб прокопати іще трохи тунелів? це трохи занадто, не вважаєте?

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Яким чином на пропускну спроможність впливає, що двигуни у вагонах синхронні чи асинхронні? Як?

В той час, коли в Києві проблема двох сторіч (метро на Троєщину) пригальмовує.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

vadik, прекратите балаган.

Если парк вагонов не обновлять - то и существующее метро остановится.

По ПВЛ в 2012 -- достаточно того, что мост строится, проходческие работы "на два фронта" город не потянет.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9304
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Я так розумію, сім мільйонів виділяється на підготовчі роботи. І то, тільки у випадку, якщо встигнуть на Теремках усе зробити вчасно. Основний кошторис будівництва ПВЛ побачимо вже у 2013, я вважаю, що оскільки щитами уже будувати нічого, крім ПВЛ (про Виноградар мовчу — не планується найближчим часом), щити будуть на Поділ поступово перевозити.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

я вважаю, що оскільки щитами уже будувати нічого
Как это? Есть еще Лесничество, Новобеличи, Одесская, ничегонестроить.
Хотя сейчас похоже уже действительно переедут на ПВЛ... Иначе народ просто "не поймет".

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9304
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Как это? Есть еще Лесничество, Новобеличи, Одесская, ничегонестроить.
Так это. Лесничество щитами строить не будут. Новобеличи — мечты владельцев ТРЦ, Одесская — на перспективу (о чём говорилось неоднократно). Ничегонестроить — это на какой линии? :)

Просто нужно на реальные вещи смотреть, а не на то, что можно построить.
Последний раз редактировалось dimentiy 27 янв 2012, 11:51, всего редактировалось 1 раз.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

двигуни у вагонах синхронні
* коллекторные
:rtfm: :censored:

Ответить