из вагона врядли увидишь, забор по-моему помешает.Анатолий писал(а):Честно говоря, не заметил. Постараюсь обратить внимание завтра...
Развязка возле метро Левобережная
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
1) Я думаю, що у плані (реконструкції розв'язки) треба потіснити базар, тоді там можна організувати посадочний комплекс на автобуси.
2) Чому б не створити підземний перехід від "Комоду" до комплексу у вигляді підземного простору під вул Раскової-Луначарського? Що стоїть на заваді?
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9409
3) А от "незвичайність" повороту я б поки що зберіг + в (не)далекому майбутньому тут буде ще й вихід тонеля з площі Перемоги, що теж треба прийняти до уваги.
2) Чому б не створити підземний перехід від "Комоду" до комплексу у вигляді підземного простору під вул Раскової-Луначарського? Що стоїть на заваді?
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9409
3) А от "незвичайність" повороту я б поки що зберіг + в (не)далекому майбутньому тут буде ще й вихід тонеля з площі Перемоги, що теж треба прийняти до уваги.
Трамваївка від 8 березня - http://onxard.io.ua/album519104
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
Уже начали - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9410s-a-s-h-a писал(а):арматуру как я вижу еще вязать не начали?
Фосфор
закрыть оба разворота на развязке, съезды сделать в единственном числе: со стороны моста -- влево внутрь
В целом неплохо, но можно ещё поднять пропускную способность, если развороты не закрывать, а изменить режим движения, так чтобы возле них не пересекались потоки. Если с Броварского поворачивать на Окипной то лучше через петлю оставаясь в левом ряду (а не через перекрёсток на Луначарского), но выезд с петли на Броварской должен быть зпрещён. Аналогично со 2й петлёй, но потоки движутся наоборот - после подъёма с Расковой 2 варианта - на Броварской прямо или в петлю (: и на Мост-Метро, а вот поток идущий с Моста Метро в петлю попадать не должен, левый поворот только через круг на Окипной. Можно заставить так двигаться постройкой отбойников.
закрыть оба разворота на развязке, съезды сделать в единственном числе: со стороны моста -- влево внутрь
В целом неплохо, но можно ещё поднять пропускную способность, если развороты не закрывать, а изменить режим движения, так чтобы возле них не пересекались потоки. Если с Броварского поворачивать на Окипной то лучше через петлю оставаясь в левом ряду (а не через перекрёсток на Луначарского), но выезд с петли на Броварской должен быть зпрещён. Аналогично со 2й петлёй, но потоки движутся наоборот - после подъёма с Расковой 2 варианта - на Броварской прямо или в петлю (: и на Мост-Метро, а вот поток идущий с Моста Метро в петлю попадать не должен, левый поворот только через круг на Окипной. Можно заставить так двигаться постройкой отбойников.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
А метро как работает? Было бы желание, можно было бы организовать.И каждый ливень сдавать в аренду акваланги на входе
ЗЫ — Подземная автобусная станция в Таллине. Находится в центре города и обслуживает только городские маршруты. Сверху ТЦ, в ТЦ есть лифт. На лифте (или эскалаторах, или лестницах) можно спуститься вниз на автобусную остановку. http://kino.tr200.ru/v.php?id=706627
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Я про остальное подземное метро, где воду откачивают.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
До Талллина далллекоdimentiy писал(а):ЗЫ — Подземная автобусная станция в Таллине. Находится в центре города и обслуживает только городские маршруты. Сверху ТЦ, в ТЦ есть лифт. На лифте (или эскалаторах, или лестницах) можно спуститься вниз на автобусную остановку. http://kino.tr200.ru/v.php?id=706627
А у нас народ не может решить кто ливнёвки должен чистить и как за врезки в них штрафовать.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Теоретически выполнимо, но как всегда ужас в деталях. При сильной забитости сьезда вниз на Расковой хвост машин со стороны Броваров может достичь длины, угрожающей нормальному выезду из петли в сторону Моста Метро.Roman писал(а):Фосфор
закрыть оба разворота на развязке, съезды сделать в единственном числе: со стороны моста -- влево внутрь
В целом неплохо, но можно ещё поднять пропускную способность, если развороты не закрывать, а изменить режим движения, так чтобы возле них не пересекались потоки. Если с Броварского поворачивать на Окипной то лучше через петлю оставаясь в левом ряду (а не через перекрёсток на Луначарского), но выезд с петли на Броварской должен быть зпрещён. Аналогично со 2й петлёй, но потоки движутся наоборот - после подъёма с Расковой 2 варианта - на Броварской прямо или в петлю (: и на Мост-Метро, а вот поток идущий с Моста Метро в петлю попадать не должен, левый поворот только через круг на Окипной. Можно заставить так двигаться постройкой отбойников.
В принципе логика есть, но думаю нормальная (насколько она вообще возможна) работа этой развязки предусматривает смерть как минимум одного из разворотов. Два заведомо создают затык -- выезд одного смотрит в хвост другому.
Если же абстрагироваться от удобства водителей и сконцентрироваться на пропускной способности развязки как таковой, то надо определиться --
если узкое место -- путепроводы. то:
1) все что не едет транзитом, до путепроводов не должно доехать -- его надо уводить раньше
2) на путепроводах скорость движения должна быть максимальна, никаких очередей страждущих повернуть и потому стоящих в очереди.
Собственно поэтому я и предложил свою схему -- все едущие со стороны Броваров или пролетают транзитом, или уводятся до путепровода вправо вниз, на Луначарского. Аналогично едущие из центра или до путепровода ныряют влево вниз, или пролетают транзитом. Хотя понятно что и этот вариант неидеален....