Развязка возле метро Левобережная

Модераторы: dimentiy, Администраторы

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Анатолий писал(а):Честно говоря, не заметил. Постараюсь обратить внимание завтра...
из вагона врядли увидишь, забор по-моему помешает.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

GeoGraph
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение GeoGraph »

1) Я думаю, що у плані (реконструкції розв'язки) треба потіснити базар, тоді там можна організувати посадочний комплекс на автобуси.
2) Чому б не створити підземний перехід від "Комоду" до комплексу у вигляді підземного простору під вул Раскової-Луначарського? Що стоїть на заваді?

http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9409

3) А от "незвичайність" повороту я б поки що зберіг + в (не)далекому майбутньому тут буде ще й вихід тонеля з площі Перемоги, що теж треба прийняти до уваги.
Трамваївка від 8 березня - http://onxard.io.ua/album519104
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

s-a-s-h-a писал(а):арматуру как я вижу еще вязать не начали?
Уже начали - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9410

Аватара пользователя
s-a-s-h-a
Машинист
Машинист
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:11

Сообщение s-a-s-h-a »

в общем еще пару недель надо потерпеть.
Пока завяжут зальют, гидроизоляция асфальт..... хорошо что последний участок!

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Ну так до 20 ноября обязаны завершить.

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Идея про подземный простор - хорошая. Можно обустроить ТЦ с широким проходом. И городу выгодно и инвестору.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

И каждый ливень сдавать в аренду акваланги на входе :D
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Roman
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:45
Откуда: Dessau

Сообщение Roman »

Фосфор
закрыть оба разворота на развязке, съезды сделать в единственном числе: со стороны моста -- влево внутрь
В целом неплохо, но можно ещё поднять пропускную способность, если развороты не закрывать, а изменить режим движения, так чтобы возле них не пересекались потоки. Если с Броварского поворачивать на Окипной то лучше через петлю оставаясь в левом ряду (а не через перекрёсток на Луначарского), но выезд с петли на Броварской должен быть зпрещён. Аналогично со 2й петлёй, но потоки движутся наоборот - после подъёма с Расковой 2 варианта - на Броварской прямо или в петлю (: и на Мост-Метро, а вот поток идущий с Моста Метро в петлю попадать не должен, левый поворот только через круг на Окипной. Можно заставить так двигаться постройкой отбойников.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9313
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

И каждый ливень сдавать в аренду акваланги на входе
А метро как работает? Было бы желание, можно было бы организовать.

ЗЫ — Подземная автобусная станция в Таллине. Находится в центре города и обслуживает только городские маршруты. Сверху ТЦ, в ТЦ есть лифт. На лифте (или эскалаторах, или лестницах) можно спуститься вниз на автобусную остановку. http://kino.tr200.ru/v.php?id=706627
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

А метро как работает?
А метро - на эстакаде.
http://goo.gl/I567W
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9313
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Я про остальное подземное метро, где воду откачивают.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »


Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

dimentiy писал(а):ЗЫ — Подземная автобусная станция в Таллине. Находится в центре города и обслуживает только городские маршруты. Сверху ТЦ, в ТЦ есть лифт. На лифте (или эскалаторах, или лестницах) можно спуститься вниз на автобусную остановку. http://kino.tr200.ru/v.php?id=706627
До Талллина далллеко :)
А у нас народ не может решить кто ливнёвки должен чистить и как за врезки в них штрафовать.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Roman писал(а):Фосфор
закрыть оба разворота на развязке, съезды сделать в единственном числе: со стороны моста -- влево внутрь
В целом неплохо, но можно ещё поднять пропускную способность, если развороты не закрывать, а изменить режим движения, так чтобы возле них не пересекались потоки. Если с Броварского поворачивать на Окипной то лучше через петлю оставаясь в левом ряду (а не через перекрёсток на Луначарского), но выезд с петли на Броварской должен быть зпрещён. Аналогично со 2й петлёй, но потоки движутся наоборот - после подъёма с Расковой 2 варианта - на Броварской прямо или в петлю (: и на Мост-Метро, а вот поток идущий с Моста Метро в петлю попадать не должен, левый поворот только через круг на Окипной. Можно заставить так двигаться постройкой отбойников.
Теоретически выполнимо, но как всегда ужас в деталях. При сильной забитости сьезда вниз на Расковой хвост машин со стороны Броваров может достичь длины, угрожающей нормальному выезду из петли в сторону Моста Метро.
В принципе логика есть, но думаю нормальная (насколько она вообще возможна) работа этой развязки предусматривает смерть как минимум одного из разворотов. Два заведомо создают затык -- выезд одного смотрит в хвост другому.

Если же абстрагироваться от удобства водителей и сконцентрироваться на пропускной способности развязки как таковой, то надо определиться --
если узкое место -- путепроводы. то:
1) все что не едет транзитом, до путепроводов не должно доехать -- его надо уводить раньше
2) на путепроводах скорость движения должна быть максимальна, никаких очередей страждущих повернуть и потому стоящих в очереди.

Собственно поэтому я и предложил свою схему -- все едущие со стороны Броваров или пролетают транзитом, или уводятся до путепровода вправо вниз, на Луначарского. Аналогично едущие из центра или до путепровода ныряют влево вниз, или пролетают транзитом. Хотя понятно что и этот вариант неидеален....

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »


Ответить