проехался. Строители/автодор получают награду за полное воссоздание убитого асфальта, как до ремонта. Покрытие ничем не отличается от ям ни до, ни после моста. Так что на фото не колея, а просто такой стык, явно кричащий о качестве всего строительства)))
Зайди в библиотеку на немецкие снимки 1943 на Sasgis.ru (здесь они выкладывались), вместо переезда там был путепровод.
Один человек рассказывал историю, из-за чего закрыли переезд: была кампания по БД, и кому-то было поручено разработать меры по улучшению БД на киевских переездах.
Комиссия посовещалась и решила (конгениально), что для улучшения безопасности оный переезд надо закрыть.
В итоге путь до КП (Ленинградки) увеличился эдак в 2 раза, автобусы также пришлось перебросить.
Последний раз редактировалось NNNN 29 янв 2012, 19:02, всего редактировалось 1 раз.
NNNN писал(а):Один человек рассказывал историю, из-за чего закрыли переезд: была кампания по БД, и кому-то было поручено разработать меры по улучшению БД на киевских переездах.
Комиссия посовещалась и решила (конгениально), что для улучшения безопасности оный переезд надо закрыть.
+1 Слышал эту же историю.
Некоторые из одноклассников ездили с Никольской слободки в школу на автобусе, и когда при закрытии переезда маршрут поменяли (один из тройки 95й, 42й, 10й -- который не помню) -- ворчали что неудобно мол.
Проехал сегодня по развязке. Тупиковая ветвь эволюции, один из выходов только пускать с русановской набережной туннель для тех кто на Слободку едет и дальше.