Страница 1 из 2

Скоростные стрелки и повороты, также КС-навороты

Добавлено: 15 ноя 2009, 21:08
Theo
В этой теме я решил подытожить, что у нас есть по улучшению контактной сети, скоростным стрелкам и поворотам.

Вопросы знатокам:
Что такое "Цепная КС"?
Сколько (хотя бы примерно) стоит наша постСССРная и скоростная стрелки? (перерыл полгугля, смотрел производителей - тщетно)
Насколько влияет качество монтажа?

http://forum.tr.ru/profile.php?3,428 - Чехия, Брно. Скоростная стрелка и плавная поворотная КС
http://www.imhd.zoznam.sk/ba/index.php?img=6841&typ=gm
(полностью тема http://forum.tr.ru/read.php?3,869878,869878 )
"Скорость прохода чешских спецчастей ограничена 30-50 км/ч."

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... weiche.jpg

http://bc.transport2000.ca/images/troll ... loseup.gif

http://forum.tr.ru/read.php?3,582306,page=1 , в частности ниже:
http://i007.radikal.ru/0710/5e/acb288a7d2d3.jpg обратите внимание на светофорчик (">")
http://i030.radikal.ru/0710/ef/713a72412582.jpg
"Предельная безопасная скорость прохождения хорошо смонтированной сходной стрелки 40 кмч, расходной - 60 кмч"

Стрелка на большой угол, но все равно плавно, Япония: http://blog.so-net.ne.jp/_images/blog/_ ... 530156.jpg

http://www.elektroline.cz/completes_browse.php?group=TB один из производителей КС-аксессуаров и стрелок

Москва, Электрозаводской мост http://metroblog.ru/post/1566/

Пы. Сы. А в Китае таки запустили "троллейбус" на ионисторах в коммерческом (и, кажется, в расчете на долгосрочную перспективу) режиме.

Добавлено: 16 ноя 2009, 12:30
sashman
Про цепную сеть: http://www.tp5.narod.ru/kontaktnaya/KS.htm

Добавлено: 06 дек 2009, 19:36
Theo
(скоростные) вот порядок цен на одну (!)
новая чешская стрелка расходная 5 900 евро
новая чешская стрелка сходная 2 700 евро

(хм, вот что в ней такого дорогого? керамическая изоляция? золотые контакты или гарантия на 20 лет?)

Добавлено: 06 дек 2009, 20:06
DFAW
Самим надо учится делать, нет там ни чего сложного.

Добавлено: 06 дек 2009, 20:20
XAN
Theo писал(а):(скоростные) вот порядок цен на одну (!)
новая чешская стрелка расходная 5 900 евро
новая чешская стрелка сходная 2 700 евро

(хм, вот что в ней такого дорогого? керамическая изоляция? золотые контакты или гарантия на 20 лет?)
:shock: Там что, 1000 наночеловечков ее вручгую передвигают?

Добавлено: 07 дек 2009, 19:59
Klovsky
Всё малосерийное всегда дорого.
Например, обслуживание одного начальника одного метрополитена обходится дороже, чем бригады электриков. Они - в серии, он - уникум, почти как и стрелки.

Добавлено: 07 дек 2009, 21:28
Анатолий
Klovsky писал(а):Всё малосерийное всегда дорого.
Например, обслуживание одного начальника одного метрополитена обходится дороже, чем бригады электриков. Они - в серии, он - уникум, почти как и стрелки.
Так и просится в афоризмы...

Добавлено: 01 ноя 2011, 18:24
GeoGraph
Швидкісні стрілки треба встановлювати всюду /Перерошую, якщо вже десь це звучало: /, оскільки кожна ділянка КМ повинна обов'язково справлятись зі збільшенням кількості РС внаслідок природнього або примусового збільшення пасажиропотоку на ЕТ, що проходить нею в межах встановлених нормами. А перевантаженою може стати будь-яка ділянка, що має відгалуждження.

Добавлено: 06 май 2014, 16:04
Dimaz
Отправил в 1551 текст обращения, следующего содержания:
Предложение, по модернизации стрелок контактной сети троллейбуса.

В настоящее время в Киеве используются устаревшие технологии контактной сети троллейбуса. Стрелки и кривые вынуждают троллейбусы снижать скорость, увеличивают износ, время в пути и расход электроэнергии, а также дополнительно тормозят за собой других участников движения.

Во многих городах мира, в т.ч. Швейцарии, Чехии, США , уже много десятилетий, используются современные спецчасти, позволяющие троллейбусу не снижать скорость при прохождении стрелок, пересечений и кривых. А с недавних пор и в российском городе - Вологда.

Массовое использование в Киеве скоростных спецчастей контактной сети позволит значительно повысить среднюю скорость движения троллейбусов, сократит интервал без увеличения количества, уменьшит расход электроэнергии затрачиваемую на торможение и разгон, тем самым уменьшит износ деталей. Данные капиталовложения, принесут ощутимый экономический эффект, окупят вложения и увеличат привлекательность среди пассажиров.

http://www.elektroline.cz/completes_browse.php

Приведенные спецчасти сделаны в Чехии и предназначены для работы при скорости троллейбуса до 50 км/ч по прямой и до 20 км/ч по примыкающей.

Предлагаю, в качестве эксперимента, опробовать данное решение в самом проблемном (в транспортном плане) жилом массиве Троещина. В первую очередь, на пересечении проспектов Маяковского, Генерала Ватутина и бульвара Перова.

Спасибо.
Сегодня звонил Иван Васильевич, из службы энергетического обеспечения КП "Киевпастранс", пытался убедить меня в том что наши стрелки ничем не хуже чешских, скорость прохождения 40 км/ч, и главное - механизм надежнее и долговечней. Аргументировал, тем что был в Чехии и все это видел. Приглашал приехать на ул. Дегтяревскую 37, 4 этаж где все покажет и расскажет. Я настоял чтоб он приехал ко мне и я ему с гпс-ом показал с какой скоростью в реале проезжают стрелки - на него не подейтсвовал. Приезжайте, все покажу, все расскажу ...
Вот такой у меня ступор. Мож кто рядом живет, заглянет или составит компанию? Телефон для контакта с Иваном Васильевичем 454-00-12 или 454-00-13 (приемная, если нет на месте). Мне с Троещины тулить ....

Добавлено: 06 май 2014, 18:34
VOVA_H
Dimaz писал(а): Сегодня звонил Иван Васильевич, из службы энергетического обеспечения КП "Киевпастранс", пытался убедить меня в том что наши стрелки ничем не хуже чешских, скорость прохождения 40 км/ч, и главное - механизм надежнее и долговечней.
А може питання не в конструкції, а в технічному стані стрілки та струмоприймачів?

Добавлено: 06 май 2014, 22:00
HAnS
VOVA_H писал(а): А може питання не в конструкції, а в технічному стані стрілки та струмоприймачів?
Та ну, досить порівняти кути розходження напрямків на наших стрілках та їхніх. У нас градусів 30, в чеських - 10. І буржуйські стрілки, НЯЗ, мають таку конструкцію, що там нема повітряних проміжків

Добавлено: 06 май 2014, 23:23
VOVA_H
HAnS писал(а): Та ну, досить порівняти кути розходження напрямків на наших стрілках та їхніх. У нас градусів 30, в чеських - 10. І буржуйські стрілки, НЯЗ, мають таку конструкцію, що там нема повітряних проміжків
Якщо кути настільки різні то питань немає.

Добавлено: 07 май 2014, 00:58
NNNN
А что говорят по этому поводу украинские нормативные документы?

Добавлено: 07 май 2014, 01:27
sashman
По-моему, на сайте чехов достаточно информации в картинках, грамотный техотдел пердерёт их стрелки и такелаж за €0,-

Добавлено: 07 май 2014, 10:02
Антошка
Это же нужно создавать новую КД, проводить испытания... Я бы на их месте с удовольствием взялся за такую работу. Сколько же денег можно получить с этого! =)