Страница 1 из 5

Вагоны 81-760/81-761

Добавлено: 20 ноя 2009, 22:39
XAN
Появились фотографии с презентационного видео нового вагона ММЗ:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20 21 22

Добавлено: 20 ноя 2009, 23:29
Dimon
Супер! Мытищи молодцы! И сидения в торцевой части присутствуют!

Добавлено: 20 ноя 2009, 23:38
DFAW
Компоновка старая, не впечатляет.

Добавлено: 20 ноя 2009, 23:40
XAN
Dimon писал(а):Супер! Мытищи молодцы! И сидения в торцевой части присутствуют!
Только в одной.

Добавлено: 21 ноя 2009, 00:21
FerrariF1racing
Напомнило Яузу и Русич, не впечатлило особо...если судить по внешнему виду, то Славутыч и Крюковец мне больше нравятся.

Добавлено: 21 ноя 2009, 09:05
dimentiy
+1, ничего нового не увидел...

Добавлено: 21 ноя 2009, 10:46
XAN
Чисто внешне Крюковец больше понравился - дизайн получше, согласно моему скромному мнению.
DFAW писал(а):Компоновка старая, не впечатляет.
Интересно, а какая компоновка должна быть у современного вагона?

Добавлено: 21 ноя 2009, 10:54
DFAW
На современный момент наиболее прогрессивной считается компоновка с сцепками такого типа как между половинками Русича, но весь состав.

Добавлено: 21 ноя 2009, 13:38
XAN
Тут сквозной проход есть опционально, но ММ от него отказался. Правда телеги и в таком варианте не под сочленением.

Добавлено: 21 ноя 2009, 17:31
HAnS
Згоден, вийшло нецікаво якось... Крюківець більше подобається...

Добавлено: 21 ноя 2009, 19:14
Sinoptik
Не мое.

http://metro.molot.ru/1/81-760.jpg
Вагон стандартной компоновки (20-метровый, 4 пары дверей).
Кузов стальной, бортовые листы гладкие (без гофров).
Тележки аналогичные тележкам "Русичей", привод аналогичный Русич.1 и Русич.4
Двери - прислонно-сдвижные (скорее всего Tamware).
Опционально может устанавливаться (по желанию заказчика) система
кондиционирования (аналогичная Русич.4)
Межвагонные переходы НЕ предусмотрены.
Маска лобовой части -- на базе маски 81-717.6
Компоновка салона -- идентична "номерным".
Диваны "шестипопые", без ящиков.
В торцах вагона установлены трехместные диваны (т.е. без накопительной площадки как в Яузах и модернизированных на ЗРЭПСе Еж/Ем)
По желанию заказчика отделка салона может быть выполнена в различной цветовой гамме.

Добавлено: 21 ноя 2009, 19:35
XAN
Sinoptik писал(а): Компоновка салона -- идентична "номерным".
Диваны "шестипопые", без ящиков.
В торцах вагона установлены трехместные диваны (т.е. без накопительной площадки как в Яузах и модернизированных на ЗРЭПСе Еж/Ем)
немножко непонятно - на кадрах презентации почему то с одного торца нету сидений, а только микроскопическая площадка.

Добавлено: 21 ноя 2009, 21:58
DFAW
XAN писал(а):Правда телеги и в таком варианте не под сочленением.
Сейчас именно из-за большей безопасности такой конструкции перешли на телеги под соединениями и специальная большая зона деформаций на головах. В итоге при большинстве происшествий меняется только кок головы. Сквозной проход уже опция из-за того что при такой компановки это просто. После Русичей я думал что они таки перейдут на ПС по новой схеме. IMHO, нежелание метрополитенов обновлять техническую базу вынудило вернутся к старой компоновке.

Добавлено: 25 ноя 2009, 18:46
hopscotch
Дизайн интерера, по сути, повторяет Крюковца. Только нет перемычек на окнах, но я думаю они их добавят для жесткости кузова.

Добавлено: 25 ноя 2009, 18:56
XAN
hopscotch писал(а):Дизайн интерера, по сути, повторяет Крюковца. Только нет перемычек на окнах, но я думаю они их добавят для жесткости кузова.
Сомневаюсь - тот же "Номерной" без перегородок, т.к. от них отказались еще в Еж.