Вагоны 81-760/81-761

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8332
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy » Пн ноя 30, 2009 18:00

Тем же взрывом на раз вынесет стёкла между вагонами...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Iona
Механик
Механик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 01:15
Откуда: Московский метрополитен
Контактная информация:

Сообщение Iona » Пн ноя 30, 2009 19:02

Но когда взрывная волна вынесла торцевое стекло пострадавшего вагона, существенная её часть рассеется между вагонами.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14332
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2005 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW » Вт дек 01, 2009 07:40

Надо придумать что-то такое что бы не было борьбы с терроризмом и ментов которые умеют бороться только с собственным населением и то слабейшей его частью. А после этого можно будет производить технологически правильные поезда, а не те которые удобней обслуживать прикрывшись всякими левыми поводами.

По сути - ни кто не отменял всех стандартных противовзрывных мер, не говоря о том что в тоннели в любом случае всё нивелируется.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Iona
Механик
Механик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 01:15
Откуда: Московский метрополитен
Контактная информация:

Сообщение Iona » Вт дек 01, 2009 20:25

Ну не скажи. В 2004 году у нас на перегоне Автозаводская-Павелецкая вагон, в котором произошёл взрыв, пострадал очень сильно, его даже слегка раздуло, а вот соседние вагоны пострадали значительно меньше. Если бы волна прошла по составу, пострадавших точно было бы больше.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14332
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2005 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW » Ср дек 02, 2009 00:07

В таком раскладе достаточно одной перегородки на вагон и предварительно ослабленных конструкций которые будут разрушаться при взрыве, о чём я и написал выше.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6992
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2004 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman » Ср дек 02, 2009 12:45

Iona писал(а):Если бы волна прошла по составу, пострадавших точно было бы больше.
Пострадавших больше, а тяжелых пострадавших?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс май 23, 2004 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon » Ср дек 02, 2009 13:39

еще больше

Я однозначно за разделенные составы
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14332
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2005 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW » Ср дек 02, 2009 15:52

Dimon - с тобой не согласна теория и практика.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK » Ср дек 02, 2009 16:30

Господа, а не проще вместо создания бронированных раздельных вагонов и пр. радости антитерроризма и оборонки выпускать нормальный ПС удобный для его прямого назначения - перевозки людей.

А обеспечение безопасности оставить сотрудника на входах на станции.

ПС - проблема терроиризма в РФ в первую очередь возникает от недофинансирования ФСБ как метод получения доп. бюджета на борьбу с терроризмом)))). Для Киева не актуально. У нас тоже скоростные с путей слетали - бендеровцев, пророссиян и крымских татар никто не искал))))))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14332
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2005 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW » Ср дек 02, 2009 16:55

TANK - я об этом уже писал выше :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ » Ср дек 02, 2009 16:57

Dimon писал(а):еще больше

Я однозначно за разделенные составы
Если бы ICE имели такую же конструкцию соединения как TGV, то при аварии 3.06.1998 не погибло бы столько народу. При общей тележке между вагонами, поезд не складывается в гармошку.
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14332
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2005 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW » Ср дек 02, 2009 17:05

О, я знал что ты меня поддержишь :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс май 23, 2004 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon » Ср дек 02, 2009 21:07

При общей тележке между вагонами, поезд не складывается в гармошку.
Это я знаю. Фильм "Наука катастроф. Поезда" я смотрел :wink:

Но почему нельзя сделать на одной тележке разделенные вагоны?
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14332
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2005 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW » Чт дек 03, 2009 00:06

По тому что гладиолус (с) КВН

По тому что перегородка поставленная в месте соединения изменит жёсткость вагона в нежелательном направлении, если очень хотеть - можно перегородить вагон посередине. Хотя сегодня посоветовался с взрывотехниками и они сказали что отмазка очень гнилая, можно просто поставить в шахматном порядке перегородки по салону (на треть ширины) из правильного материала и это будет в разы эффективней.

Что ещё раз доказывает что прогресс нельзя остановить ленью мастеров и новое Киевское депо ещё вполне можно спроектировать для обслуживания нового ПС с правильной схемой, а старое - это тупо что бы ни чего не менять, но типа новое сделать.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
MetroMan
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 01:39
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение MetroMan » Чт дек 03, 2009 01:49

Кстати, из всех происшествий на TGV наибольшее количество пострадавших (5 погибших и 50 раненых) было именно в результате взрыва двух бомб 31 декабря 1983 года.

http://en.wikipedia.org/wiki/TGV_accidents
http://www.trainweb.org/tgvpages/wrecks.html (тут с фото)

Ответить