Вагоны 81-760/81-761

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс май 23, 2004 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon » Чт дек 03, 2009 10:17

можно просто поставить в шахматном порядке перегородки по салону (на треть ширины) из правильного материала и это будет в разы эффективней.
Здесь согласен
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14303
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2005 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW » Чт дек 03, 2009 10:37

MetroMan писал(а):Кстати, из всех происшествий на TGV наибольшее количество пострадавших (5 погибших и 50 раненых) было именно в результате взрыва двух бомб 31 декабря 1983 года.
По фотографии кстати видно как раздуло вагон, кроме того по количеству пострадавших можно понять что в итоге результат не отличался от такого-же при разделённых вагонах.

Что ещё раз доказывает что Subj - исключительно порождение лени, которой ищут оправдания :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy » Чт дек 03, 2009 14:06

Я думаю, что просто специально никто ещё исследований не проводил. Ведь кажется, что разделённый состав безопаснее, очевидным. Но на самом то деле, не всё так просто! Вон, британские учёные (ТМ) недавно доказали, что боулинг просто опасен для здоровья! :)

Последнее, конечно, на правах шутки юмора, но в целом я не шучу.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14303
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2005 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW » Чт дек 03, 2009 15:30

Теория говорит что учитывая что поезд всё равно находится в трубе, то толку от разделения не много, но вот если есть куда уйти взрывной волне то тяжёлых пострадавших будет меньше, но будет больше контуженных, что в общем случаи и не заметно :D
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ » Чт дек 03, 2009 16:48

Dimon писал(а):Но почему нельзя сделать на одной тележке разделенные вагоны?
Можно и даже делают. Например, вагоны DT3 и DT4 Гамбургского метро.

http://trans.yuriy.de/text/pic.php?Curr ... 10-2005_58
http://trans.yuriy.de/text/pic.php?Curr ... 10-2005_59
http://trans.yuriy.de/text/pic.php?Curr ... 12-2005_74

http://trans.yuriy.de/text/pic.php?Curr ... 04-2005_52
http://trans.yuriy.de/text/pic.php?Curr ... 01-2006_62

Но новые вагоны DT5, которые должны вот-вот прийти, но всё никак не придут, будут уже иметь проход между вагонами.
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy » Чт дек 03, 2009 17:52

Теория говорит что учитывая что поезд всё равно находится в трубе, то толку от разделения не много, но вот если есть куда уйти взрывной волне то тяжёлых пострадавших будет меньше, но будет больше контуженных, что в общем случаи и не заметно
В теории практический результат ничем не отличается от теоретического, но на практике он таки отличается. (с) (какой-то мой знакомый)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс май 23, 2004 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon » Чт дек 03, 2009 20:36

IRJ писал(а):Можно и даже делают. Например, вагоны DT3 и DT4 Гамбургского метро.
Вот это другое дело! Считаю эти вагоны самыми безопасными: вагоны при аварии не налезут друг на друга, т.к. два вагона стоят на одной тележке, а т.к. вагоны разделенные - взрывная волна не пройдет по всему составу и жертв будет меньше
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ » Пт дек 04, 2009 16:26

Dimon писал(а): ... взрывная волна не пройдет по всему составу и жертв будет меньше
На мой взгляд, у Вас несколько неверное представление о безопасности. С террором нужно бороться не путём создания вагонов-броневиков, а предотвращением самих терактов. Иными словами нужно бороться с причинами, а не со следствием. Так надёжнее будет. :)
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс май 23, 2004 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon » Пт дек 04, 2009 16:55

Надежнее, но ислючать того, что кто-то по-случайности взорвет банку нитроглицерина например, тоже нельзя :wink:
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
MetroMan
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 01:39
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение MetroMan » Ср дек 09, 2009 01:37

IRJ писал(а):
Dimon писал(а):Но почему нельзя сделать на одной тележке разделенные вагоны?
Можно и даже делают. Например, вагоны DT3 и DT4 Гамбургского метро.
Возник вопрос: а эти тележки моторные?

НЯЗ, именно из-за сложности создания такой тележки поезда TGV ходят под электровозами, в отличии, например, от ICE 3.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14303
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2005 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW » Ср дек 09, 2009 16:04

А какая разница для тележки то ?
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
MetroMan
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 01:39
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение MetroMan » Ср дек 09, 2009 21:23

Так двигатели ведь на тележке размещаются :wink:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14303
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2005 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW » Ср дек 09, 2009 22:19

Вообще-то в тележке, что ни как не мешает тому что сверху
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ » Чт дек 10, 2009 16:35

MetroMan писал(а):Возник вопрос: а эти тележки моторные?
Да, там все четыре тележки моторные. Можно тут видеть http://de.wikipedia.org/wiki/HHA_Typ_DT3 , но там всё по-немецки.
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5238
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 17:02
Контактная информация:

Сообщение XAN » Сб янв 23, 2010 18:37

760 в железе:
1 2 3 4 5
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Ответить