Здесь согласенможно просто поставить в шахматном порядке перегородки по салону (на треть ширины) из правильного материала и это будет в разы эффективней.
Вагоны 81-760/81-761
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
По фотографии кстати видно как раздуло вагон, кроме того по количеству пострадавших можно понять что в итоге результат не отличался от такого-же при разделённых вагонах.MetroMan писал(а):Кстати, из всех происшествий на TGV наибольшее количество пострадавших (5 погибших и 50 раненых) было именно в результате взрыва двух бомб 31 декабря 1983 года.
Что ещё раз доказывает что Subj - исключительно порождение лени, которой ищут оправдания
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9314
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Я думаю, что просто специально никто ещё исследований не проводил. Ведь кажется, что разделённый состав безопаснее, очевидным. Но на самом то деле, не всё так просто! Вон, британские учёные (ТМ) недавно доказали, что боулинг просто опасен для здоровья!
Последнее, конечно, на правах шутки юмора, но в целом я не шучу.
Последнее, конечно, на правах шутки юмора, но в целом я не шучу.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Теория говорит что учитывая что поезд всё равно находится в трубе, то толку от разделения не много, но вот если есть куда уйти взрывной волне то тяжёлых пострадавших будет меньше, но будет больше контуженных, что в общем случаи и не заметно
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Можно и даже делают. Например, вагоны DT3 и DT4 Гамбургского метро.Dimon писал(а):Но почему нельзя сделать на одной тележке разделенные вагоны?
http://trans.yuriy.de/text/pic.php?Curr ... 10-2005_58
http://trans.yuriy.de/text/pic.php?Curr ... 10-2005_59
http://trans.yuriy.de/text/pic.php?Curr ... 12-2005_74
http://trans.yuriy.de/text/pic.php?Curr ... 04-2005_52
http://trans.yuriy.de/text/pic.php?Curr ... 01-2006_62
Но новые вагоны DT5, которые должны вот-вот прийти, но всё никак не придут, будут уже иметь проход между вагонами.
Möge die Macht mit dir sein!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9314
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
В теории практический результат ничем не отличается от теоретического, но на практике он таки отличается. (с) (какой-то мой знакомый)Теория говорит что учитывая что поезд всё равно находится в трубе, то толку от разделения не много, но вот если есть куда уйти взрывной волне то тяжёлых пострадавших будет меньше, но будет больше контуженных, что в общем случаи и не заметно
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Вот это другое дело! Считаю эти вагоны самыми безопасными: вагоны при аварии не налезут друг на друга, т.к. два вагона стоят на одной тележке, а т.к. вагоны разделенные - взрывная волна не пройдет по всему составу и жертв будет меньшеIRJ писал(а):Можно и даже делают. Например, вагоны DT3 и DT4 Гамбургского метро.
Люблю пневматику!
На мой взгляд, у Вас несколько неверное представление о безопасности. С террором нужно бороться не путём создания вагонов-броневиков, а предотвращением самих терактов. Иными словами нужно бороться с причинами, а не со следствием. Так надёжнее будет.Dimon писал(а): ... взрывная волна не пройдет по всему составу и жертв будет меньше
Möge die Macht mit dir sein!
- MetroMan
- алкотурист
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Возник вопрос: а эти тележки моторные?IRJ писал(а):Можно и даже делают. Например, вагоны DT3 и DT4 Гамбургского метро.Dimon писал(а):Но почему нельзя сделать на одной тележке разделенные вагоны?
НЯЗ, именно из-за сложности создания такой тележки поезда TGV ходят под электровозами, в отличии, например, от ICE 3.
Да, там все четыре тележки моторные. Можно тут видеть http://de.wikipedia.org/wiki/HHA_Typ_DT3 , но там всё по-немецки.MetroMan писал(а):Возник вопрос: а эти тележки моторные?
Möge die Macht mit dir sein!