Коммунальная корпорация «Киевавтодор» возобновила строительство дороги на улице Здолбуновской, которое было приостановлено весной этого года. По уверениям представителей предприятия, новая магистраль будет сдана в эксплуатацию уже в середине декабря.
Схема реконструкции ул. Здолбуновской
Активная фаза работ на Здолбуновской началась весной 2008 г., а сдать дорогу в эксплуатацию планировали летом 2009 г. Основной причиной приостановки работ стала реконструкция канализационного коллектора в районе улицы Тепловозной, на участке, по которому должна пролегать дорога. Кроме того, компания долго не могла получить разрешительные документы на проведение строительных работ на заводе «Энранжелезобетон», где должна была пройти часть трассы.
Как сообщил «ДС» директор корпорации «Киевавтодор» Георгий Глинский, ситуация с передачей земельного участка для строительства дорожного покрытия на территории завода разрешилась несколько недель назад, что вместе с окончанием реконструкции коллектора и позволило возобновить работы. По его прогнозам, сдача в эксплуатацию нового дорожного полотна должна произойти уже в середине декабря 2009 г. Согласно проекту, разработанному институтом «Киевдормостпроект», после окончания работ Здолбуновская станет полноценной четырехполосной улицей. «Новая магистраль соединит Харьковское шоссе и Днепровскую набережную, что позволит примерно на 15% разгрузить Харьковский путепровод. На Харьковское шоссе она выйдет в районе Дарницкого кладбища, а на Днепровскую набережную — по территории «Энранжелезобетона», — рассказывает директор института «Киевдормостпроект» Владимир Воробьев.
Общая стоимость проекта составит 40 млн грн. при запланированных 93 млн грн. Такое удешевление произошло из-за того, что работники дорожного управления сэкономят на верхнем слое асфальтобетона. Без его укладки корпорация в мае 2008 г. уже сдавала дорогу по улице Борщаговской под Воздухофлотским мостом, а на прошлой неделе — развязку на проспекте Воссоединения. «Сдача в эксплуатацию дороги без верхнего слоя асфальтобетона позволяет нам проверить, где и что нужно усилить, где может быть осадка. А асфальтобетон и на проспекте Воссоединения, и на Здолбуновской будем класть в апреле, когда потеплеет», — пообещал Георгий Глинский.
Правда, работы идут. Заасфальтировали выезд со Здолбуновской на тепловозную и вторую половину участка от пересечения с сортировочной в сторону днепровской набережной. Не знаю как насчет куска от ревуцкого до драгоманова, еще 3 недели назад там еще конь не валялся.
Может кто знает: как будет организовано движение с Харьковского шоссе на Здолбуновскую? Ведь если будет светофор то вероятность заторов в этом месте очень велика.
sav писал(а):Может кто знает: как будет организовано движение с Харьковского шоссе на Здолбуновскую? Ведь если будет светофор то вероятность заторов в этом месте очень велика.
Да скорее всего так же, как и сейчас - поворот направо с ХШ (тот кусочек Здолбуновской от ХШ до Ревуцкого построен уже давно). Соответственно выезд со здолбуновской на ХШ будет тоже только направо, в сторону м. Бориспольская.
Там вполне можно обойтись светофором, только тайминг нормально проставить и сделать дополнительную полосу(а можно и две ) для поворота налево, по такому типу:
Все кто едет с юга(по картинке слева) по Харьковскому и хочет повернуть налево скапливаются в поворотной полосе, ждут зелёной стрелки и потом за 20 секунд проезжают. Великолепная и в то же время элементарная система, в США повсеместно используется, очень удобно.
Marco Polo писал(а):...Все кто едет с юга(по картинке слева) ...
В Сан-Франциско тоже законы физики действуют по-другому? Или там уже начался 2012?
На картинке вверху справа компас нарисован, судя по которому юг находится внизу.
Marco Polo писал(а):...Все кто едет с юга(по картинке слева) ...
В Сан-Франциско тоже законы физики действуют по-другому? Или там уже начался 2012?
На картинке вверху справа компас нарисован, судя по которому юг находится внизу.
Предполагалось, что уважаемый читатель догадается, что для того чтобы этот рисунок применить к Харьковскому шоссе нужно его мысленно повернуть против часовой стрелки на, грубо говоря, 90 градусов, чтобы совместить южное направление харьковского шоссе с той дорогой, на которой на картинке есть поворотная полоса.
Компас там вообще не при чём, просто первая попавшаяся в гугле картинка с подходящей схемой перекрёстка. Речь ведь не о компасе, а о конфигурации перекрёстка и том, как его организовать на конкретной дороге.
Уже заасфальтировали жд-переезд при выезде на Днипровскую набережную но проезд загородили железобетонными блоками - наверное хотят с "помпой" провести открытие построеного участка дороги.
А самое главное это то что поменяли знаки на перекрёстке Григоренко-Здолбуновская!!!! И теперь там главная - Здолбуновская, и теперь там происходят разные казусы.
Уже заасфальтировали жд-переезд при выезде на Днепровскую набережную, но проезд загородили железобетонными блоками — наверное хотят с "помпой" провести открытие построеного участка дороги
Вчера еще можно было проехать, между капельками блоками