Их там сейчас штук 30, куда уж больше?Машин на 27-м - мало и недостаточно.
Контрактовая площадь
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Это конечно надо по гипотетической КС смотреть, но я сомневаюсь...
И вы не ответили на мое сообщение:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 193#116193
И вы не ответили на мое сообщение:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 193#116193
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Т.е. вместо искоренения источника проблемы Вы предлагаете её только усугублять? Но в седующий раз эта же "курица" поставит свой тазик так, что его не то что троллейбус, велосипед не объедет. И что тогда?incognito писал(а):В чем виноваты пассажиры этого трамвая? Факт в том, что если бы это был троллейбус - его пассажирам не пришлось бы ждать, пока вернется та курица, которая поставила свое корыто на рельсы.
Понимаю. Заменю туалет на тот, который не забивается или забивается гораздо реже. Понимаете намёк?
А на счёт туалета Вы совершенно правы - так же и с трамваем. Нужно заменить полотно на современное и закупить современные трамваи, которые не шумят и быстро ездят.
Möge die Macht mit dir sein!
Как он ездил раньше я знаю не хуже, а скорее даже лучше ВасDimon писал(а):Уважаемый! Его сделали бессмысленным! Раньше трамвай ездил от Контрактовой до Березняков! И ездил полный через каждые 5 минут! А теперь чтобы добраться до Березняков - люди вынужденны ездить метро, перегрузив полностью Святошинско-Броварскую линию.Или куда еще можно доехать на этом бессмысленном трамвае?
Но раньше и трава зеленее была, и небо голубее... Вы представляете себе, чтобы бы делалось сейчас на мосту Патона, будь там по 2 полосы в каждом направлении, как раньше? было бы всё жлобьё на жыпах на трамвайных рельсах, и стояли бы трамваи в пробке еще лучше, чем сейчас стоят маршрутки.
Кстати, после реконструкции развязки движение вечером в сторону левого берега ощутимо улучшилось.
а как вы предлагаете устранять эту проблемы, при условии, что такие эффективные средства, как массовые расстрелы в современном стране невозможны? штрафы не помогают, другие методы воздействия или незаконны, или неэффективны. Никто так и не привел аргументов - чем же троллейбус хуже трамвая при условии движения последнего по неотгороженному полотну.IRJ писал(а):Т.е. вместо искоренения источника проблемы Вы предлагаете её только усугублять? Но в седующий раз эта же "курица" поставит свой тазик так, что его не то что троллейбус, велосипед не объедет. И что тогда?
Дык отгородить линию - делов-то! И тогда там разве что танк проедет. Тем более, Мост Кирпы Дарницкий авто-ж/д переход не за горами.incognito писал(а):Вы представляете себе, чтобы бы делалось сейчас на мосту Патона, будь там по 2 полосы в каждом направлении, как раньше? было бы всё жлобьё на жыпах на трамвайных рельсах, и стояли бы трамваи в пробке еще лучше, чем сейчас стоят маршрутки.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
да вроде ответил: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 195#116195XAN писал(а):И вы не ответили на мое сообщение:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 193#116193
и снизить пропускную способность моста вдвое. и неизвестно как организовывать отгороженный съезд/заезд. ну-ну...XAN писал(а):Дык отгородить линию - делов-то!
миллион машин для Киева - тоже далеко не предел...И тогда там разве что танк проедет. Тем более, Мост Кирпы Дарницкий авто-ж/д переход не за горами.
Я, например, прекрасно помню времена, когда та, было мало автомобилей и много трамваев. И чем меньше там становилось трамваев, тем больше становились пробки.incognito писал(а):Вы представляете себе, чтобы бы делалось сейчас на мосту Патона, будь там по 2 полосы в каждом направлении, как раньше?
Möge die Macht mit dir sein!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
По поводу бессмысленного маршрута - как раз объезжал пробку на набережной.
По поводу всего остального - без флуда таки не получилось incognito, ты в чём-то прав. Но я считаю, что вместо того, чтобы взять и уничтожить, надо пересмотреть и нормально организовать. Подол - не место для шоссе. Это узкие улочки старого города. Там не трамваю не место, там машинам не место! Для машин есть Набережно-Крещатицкая и Набережно-Рыбальская. А на мосту Патона трамвай нужен. Нужен, но в другой конфигурации моста (только после кап-ремонта). До расширения моста - нет, спасибо И знаю я это наверное ещё лучше тебя
По поводу всего остального - без флуда таки не получилось incognito, ты в чём-то прав. Но я считаю, что вместо того, чтобы взять и уничтожить, надо пересмотреть и нормально организовать. Подол - не место для шоссе. Это узкие улочки старого города. Там не трамваю не место, там машинам не место! Для машин есть Набережно-Крещатицкая и Набережно-Рыбальская. А на мосту Патона трамвай нужен. Нужен, но в другой конфигурации моста (только после кап-ремонта). До расширения моста - нет, спасибо И знаю я это наверное ещё лучше тебя
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
incognito, я бы поддержал ваше первое сообщение (в нынешнем виде целесообразность трамвая в Киеве никакая), если бы не одно "но": в развитых странах трамвай - одно из главных средств передвижения по городу и шумность там проблемой не стоит. А у нас логика как всегда нарушена - трамвай снимаем, потому что он почти никому не нужен, шумит, медленно ходит и т.д., а ума сделать так, чтобы он был нужен, за счет своих преимуществ перед другим траснпортом (и приносил прибыль), нет. В итоге, как вариант снимать трамвай, так и оставлять его ничего не меняя - это в равной степени бред.
P.S. Это если не касаться темы исторического облика, а исходить исключительно из прагматичных соображений.
P.S. Это если не касаться темы исторического облика, а исходить исключительно из прагматичных соображений.
Здесь могла быть моя подпись...
это всё сказочки, которые нам вместо дорог новых парят...XAN писал(а):А почему пробок меньше? Потому, что есть грамотно организованный общественный транспорт.
в европейских городах в среднем в 5 раз больше дорог на единицу площади, чем у нас. Кроме того, там в городах один офисный планктон работает, все крупные предприятия - за городом.