Хордовая магистраль
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Хордовая магистраль
Увидел такую статью и даже не знаю куда её отнести.
Киев пообещали избавить от пробок хордовой автомагистралью
"Киев скоро станет!" Эту пугающую фразу приходится слышать все чаще, и для ее воплощения в реальность, увы, имеются все предпосылки.
Большая окружная практически не строится, Московская площадь - в ступоре, улицы расширять некуда, а в городе, между прочим, зарегистрированы более 1 млн. авто. Тем не менее, в столице все громче заявляют о новой панацее от пробок - хордовой дороге.
В мэрии с заторами пытаются бороться с помощью новейших автоматизированных систем для регулирования транспортных потоков. Результата - ноль, пробок не меньше. Светофоры хоть и "умные", но не волшебные. Нужны масштабные транспортные развязки и путепроводы. Но эти объекты или в планах, или возводятся черепашьими темпами. По утверждениям специалистов, проблему пробок реально может решить хордовая автомагистраль, которая пронзит весь Киев. Есть даже предварительный проект данного пути.
Мэрия не в курсе
Общая длина хордовой дороги составит 24 км. Она начнется на Левом берегу от ул. Бориспольской и проляжет по ул. Привокзальной вдоль Дарницкого вокзала. Далее магистраль пройдет параллельно железной дороге до Днепра. По пути планируются транспортные развязки на пересечении с Харьковским шоссе, а также с перспективной автомагистралью Троещина - Осокорки, которая выйдет от просп. Петра Григоренко. Развязку построят и на пересечении с Днепровской набережной. Следующим участком хордовой дороги станет мост Кирпы через Днепр.
На Правом берегу новая транспортная артерия должна пройти под Национальным ботаническим садом им. Гришко в тоннеле длиной 1,2 км. Затем автостраду проложат вдоль железной дороги. Таким образом, хордовая магистраль коснется центральной части города и через Караваевы Дачи выйдет к нынешней Окружной дороге в районе Жулян. По проекту, хордовая автомагистраль должна быть связана и с Большой окружной дорогой, которую непонятно когда построят. Впрочем, реально ли ожидать такую масштабную транспортную артерию в ближайшие годы?
"Хочется верить, что работы скоро начнутся", - сообщил глава постоянной комиссии Киеврады по вопросам транспорта и связи Дмитрий Олийнык, - но если затянуть рассмотрение проекта строительства на месяц-два, то он так и останется нереализованным".
По словам Олийныка, проблемой для начала столь масштабного строительства может стать и техническая неготовность Киева. Скажем, тот же мост Кирпы почти возведен, но из-за отсутствия адекватных подъездов его пропускная способность составит не более 25%. К тому же, проект должны согласовать многие ведомства, в частности, Минтранс, Киевская ОГА, Госслужба автодорог Украины, Юго-Западная железная дорога, АК "Киевпроект" и другие структуры.
"Подобное многоступенчатое согласование, внесение правок с учетом замечаний могут существенно затянуть начало строительства", - считает Дмитрий Олийнык. - Все же появление хордовой дороги зависит, в первую очередь, от городской власти".
А с этим возникнут, наверное, самые большие трудности. Первый заммэра Киева Анатолий Голубченко заявил, что вообще не слышал о подобной дороге, и мэрия этот вопрос даже не рассматривала.
Изменить транспортный поток
Зато бывшие руководители города хорошо "плавают" в этом вопросе.
"Хордовая дорога может кардинально изменить транспортные потоки через центр города", - заявил Иван Салий, экс-мэр Киева. - Сегодня транспорт через мост Патона следует на Московскую площадь и Бессарабку. С Южного моста - точно также. Проспект Победы фактически круглосуточно перегружен. А хордовую дорогу мы сможем пустить вдоль речки Лыбидь, и таким образом параллельно центру города будет проходить большая магистраль. Пока разрабатывается Генеральный план Киева, нужно вписать в него планируемую дорогу".
Специалисты утверждают: чтобы новая транспортная артерия не стала главным транзитным путем через Киев, нужно достроить Большую окружную дорогу вокруг столицы и связать эти магистрали.
А вот у Салия на сей счет иное мнение: "С такими темпами строительства дороги вокруг Киева мост под Украинкой построят лет через сорок, а через Киевское море - вообще через пятьдесят: там нет транспортных потоков. Мы что, все это время будем ждать, пока они что-либо сделают, когда мост Кирпы фактически готов, и нужно уже сейчас решать проблему заторов с помощью хордовой магистрали? Деньги на такой проект может дать государство. Нужно будет привлекать еще и инвесторов, ведь за бюджетные средства всего этого конечно не сделаешь".
На днях решено создать рабочую группу из депутатов Киеврады и специалистов по транспорту, чтобы обработать предварительный проект строительства хордовой дороги. Депутаты планируют обратиться в Кабмин с просьбой посодействовать в решении вопроса с новой магистралью.
Понятное дело, что проект долгоиграющий (никто не скажет, когда планируемая магистраль может открыться), а потому и попахивает очередной маниловщиной, коими киевлян кормят в избытке. Да и предварительная смета строительства в 6,5 млрд грн пугает. Потянет ли город такую масштабную идею, учитывая, что в мэрии не могут выделить даже несколько сотен миллионов гривен для достройки Московской пл. и пуска трех незаконченных станций метро? Государственный же бюджет - он ведь тоже не бездонный и не на один Киев рассчитан!
http://realt.ua/Statti/0_Index.php?idn= ... 2%F2%EE%EC'
Киев пообещали избавить от пробок хордовой автомагистралью
"Киев скоро станет!" Эту пугающую фразу приходится слышать все чаще, и для ее воплощения в реальность, увы, имеются все предпосылки.
Большая окружная практически не строится, Московская площадь - в ступоре, улицы расширять некуда, а в городе, между прочим, зарегистрированы более 1 млн. авто. Тем не менее, в столице все громче заявляют о новой панацее от пробок - хордовой дороге.
В мэрии с заторами пытаются бороться с помощью новейших автоматизированных систем для регулирования транспортных потоков. Результата - ноль, пробок не меньше. Светофоры хоть и "умные", но не волшебные. Нужны масштабные транспортные развязки и путепроводы. Но эти объекты или в планах, или возводятся черепашьими темпами. По утверждениям специалистов, проблему пробок реально может решить хордовая автомагистраль, которая пронзит весь Киев. Есть даже предварительный проект данного пути.
Мэрия не в курсе
Общая длина хордовой дороги составит 24 км. Она начнется на Левом берегу от ул. Бориспольской и проляжет по ул. Привокзальной вдоль Дарницкого вокзала. Далее магистраль пройдет параллельно железной дороге до Днепра. По пути планируются транспортные развязки на пересечении с Харьковским шоссе, а также с перспективной автомагистралью Троещина - Осокорки, которая выйдет от просп. Петра Григоренко. Развязку построят и на пересечении с Днепровской набережной. Следующим участком хордовой дороги станет мост Кирпы через Днепр.
На Правом берегу новая транспортная артерия должна пройти под Национальным ботаническим садом им. Гришко в тоннеле длиной 1,2 км. Затем автостраду проложат вдоль железной дороги. Таким образом, хордовая магистраль коснется центральной части города и через Караваевы Дачи выйдет к нынешней Окружной дороге в районе Жулян. По проекту, хордовая автомагистраль должна быть связана и с Большой окружной дорогой, которую непонятно когда построят. Впрочем, реально ли ожидать такую масштабную транспортную артерию в ближайшие годы?
"Хочется верить, что работы скоро начнутся", - сообщил глава постоянной комиссии Киеврады по вопросам транспорта и связи Дмитрий Олийнык, - но если затянуть рассмотрение проекта строительства на месяц-два, то он так и останется нереализованным".
По словам Олийныка, проблемой для начала столь масштабного строительства может стать и техническая неготовность Киева. Скажем, тот же мост Кирпы почти возведен, но из-за отсутствия адекватных подъездов его пропускная способность составит не более 25%. К тому же, проект должны согласовать многие ведомства, в частности, Минтранс, Киевская ОГА, Госслужба автодорог Украины, Юго-Западная железная дорога, АК "Киевпроект" и другие структуры.
"Подобное многоступенчатое согласование, внесение правок с учетом замечаний могут существенно затянуть начало строительства", - считает Дмитрий Олийнык. - Все же появление хордовой дороги зависит, в первую очередь, от городской власти".
А с этим возникнут, наверное, самые большие трудности. Первый заммэра Киева Анатолий Голубченко заявил, что вообще не слышал о подобной дороге, и мэрия этот вопрос даже не рассматривала.
Изменить транспортный поток
Зато бывшие руководители города хорошо "плавают" в этом вопросе.
"Хордовая дорога может кардинально изменить транспортные потоки через центр города", - заявил Иван Салий, экс-мэр Киева. - Сегодня транспорт через мост Патона следует на Московскую площадь и Бессарабку. С Южного моста - точно также. Проспект Победы фактически круглосуточно перегружен. А хордовую дорогу мы сможем пустить вдоль речки Лыбидь, и таким образом параллельно центру города будет проходить большая магистраль. Пока разрабатывается Генеральный план Киева, нужно вписать в него планируемую дорогу".
Специалисты утверждают: чтобы новая транспортная артерия не стала главным транзитным путем через Киев, нужно достроить Большую окружную дорогу вокруг столицы и связать эти магистрали.
А вот у Салия на сей счет иное мнение: "С такими темпами строительства дороги вокруг Киева мост под Украинкой построят лет через сорок, а через Киевское море - вообще через пятьдесят: там нет транспортных потоков. Мы что, все это время будем ждать, пока они что-либо сделают, когда мост Кирпы фактически готов, и нужно уже сейчас решать проблему заторов с помощью хордовой магистрали? Деньги на такой проект может дать государство. Нужно будет привлекать еще и инвесторов, ведь за бюджетные средства всего этого конечно не сделаешь".
На днях решено создать рабочую группу из депутатов Киеврады и специалистов по транспорту, чтобы обработать предварительный проект строительства хордовой дороги. Депутаты планируют обратиться в Кабмин с просьбой посодействовать в решении вопроса с новой магистралью.
Понятное дело, что проект долгоиграющий (никто не скажет, когда планируемая магистраль может открыться), а потому и попахивает очередной маниловщиной, коими киевлян кормят в избытке. Да и предварительная смета строительства в 6,5 млрд грн пугает. Потянет ли город такую масштабную идею, учитывая, что в мэрии не могут выделить даже несколько сотен миллионов гривен для достройки Московской пл. и пуска трех незаконченных станций метро? Государственный же бюджет - он ведь тоже не бездонный и не на один Киев рассчитан!
http://realt.ua/Statti/0_Index.php?idn= ... 2%F2%EE%EC'
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Иногда лучше ничего не строить, чем строить что-нибудь неправильно.
Почти все современные стройки в Киеве, за редким исключением - подтверждения этому.
Вот у меня под носом хотят через стадион завода "Арсенал" проложить дорогу. Фактически, соединят выезд Метромоста через Днепровский спуск и Парковую дорогу с Кловским спуском и Бессарабкой. Вместо разгрузки центра все будут ехать по нему.
Поэтому лучше пусть в своей песочнице проектанты играются, а строить не надо.
Почти все современные стройки в Киеве, за редким исключением - подтверждения этому.
Вот у меня под носом хотят через стадион завода "Арсенал" проложить дорогу. Фактически, соединят выезд Метромоста через Днепровский спуск и Парковую дорогу с Кловским спуском и Бессарабкой. Вместо разгрузки центра все будут ехать по нему.
Поэтому лучше пусть в своей песочнице проектанты играются, а строить не надо.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Напротив по-моему идея очень хорошая. Киеву очень не хватает еще нескольких выездов из центра на набережную, и из-за этого в часы пик сильно перегружены Владимирский и Днепровский спуски.Klovsky писал(а):Иногда лучше ничего не строить, чем строить что-нибудь неправильно.
Почти все современные стройки в Киеве, за редким исключением - подтверждения этому.
Вот у меня под носом хотят через стадион завода "Арсенал" проложить дорогу. Фактически, соединят выезд Метромоста через Днепровский спуск и Парковую дорогу с Кловским спуском и Бессарабкой. Вместо разгрузки центра все будут ехать по нему.
Насколько я помню то вопрос о Хордовой магистрали был озвучен ещё когда принималось решение о строительстве моста Кирпы. Но тогда эта тема не сильно обсуждалась и не получила никакой поддержки так-как ни кто не верил что построят мост Кирпы. А теперь когда уже становиться видно что мост будет построен то опять начинают вести обсуждение на тему: "Что делать дальше?"
Хотя мне идея Хордовой магистрали даже очень нравится.
Хотя мне идея Хордовой магистрали даже очень нравится.
а теперь для тех кто в танке, пожалуйста))Klovsky писал(а): Фактически, соединят выезд Метромоста через Днепровский спуск и Парковую дорогу с Кловским спуском и Бессарабкой.
Т.е. банальный дублер Крепостного переулка (я понимаю, речь идет о старой пешеходной дорожке) анонсирован власями как "связь метромоста с бессарабкой?)))".
Или речь идет о древнем проекте тоннеля? Так его никто строить вроде и не собирался))
В целом согласен - там дорога не нужна.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Вы оба правы - новая инфраструктура конечно разгребет пробки... Но так как пробок станет меньше - люди станут ездить больше/людей станет ездить больше - пробки возникнут где-то еще.incognito писал(а):ровно наоборот - от новой дороги количетсво машин не увеличивается, а количество пробок уменьшается.Анатолий писал(а):Если будет хордовая магистраль, то воздуха для дыхания в центре Киева не останется...
ПС.: incognito, вы в соседней теме доказывали, что что машин в Киеве скоро станет еще больше, а тут вдруг не станет
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Не дублёр. Т.к. продолжается с прямым выездом на Парковую дорогу.банальный дублер Крепостного переулка
Перекрёсток с Грушевского заблокирует последнюю. А также будет затор на перекрёстке Героев Крут-Парковая дорога: большинство поедут на 4-полосную сторону Кловского к Грушевского, чем на 2-полосную в сторону ул. Московской. И на перекрёстке Героев Крут-Парковая дорога не захотят пускать ехавших с пл. Славы. И наоборот.
Бутылочное горлышко всех уравняет. Так зачем закапывать деньги в землю?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Количество покупаемых автомобилей, как показывает опыт последних лет, с количеством пробок связано только в одну сторону ( чем больше покупают автомобилей, те больше становится пробок). Зависимости "чем больше пробок - тем меньше покупают автомобилей не замечается вообще.XAN писал(а):Вы оба правы - новая инфраструктура конечно разгребет пробки... Но так как пробок станет меньше - люди станут ездить больше/людей станет ездить больше - пробки возникнут где-то еще.incognito писал(а):ровно наоборот - от новой дороги количетсво машин не увеличивается, а количество пробок уменьшается.Анатолий писал(а):Если будет хордовая магистраль, то воздуха для дыхания в центре Киева не останется...
ПС.: incognito, вы в соседней теме доказывали, что что машин в Киеве скоро станет еще больше, а тут вдруг не станет