Страница 2 из 4

Добавлено: 19 дек 2009, 01:03
incognito
Klovsky писал(а):
банальный дублер Крепостного переулка
Не дублёр. Т.к. продолжается с прямым выездом на Парковую дорогу.
а, вот как оно... так - согласен, толку будет мало. Если бы тоннель на Набережное шоссе. А так парковая дорога будет стоять.

Добавлено: 19 дек 2009, 02:08
DFAW
А профиль то какой будет если без тоннеля, просто загляденье.

Добавлено: 19 дек 2009, 08:23
Klovsky
Якобы в генплане тоннель есть, но только от Кловского спуска до Грушевского (а какой там может быть тоннель, если между этими координатами нет возвышенностей?)
domik.net писал(а):генпланом предусмотрено сооружение транспортного тоннеля, который пройдет от Кловского спуска до улицы Грушевского и возьмет на себя значительную часть транспортных потоков, проходящих ныне через центр
Но если год строили тоннель в пару десятков метров около моста Патона, то сколько тут ждать надо? Не будут там тоннель делать ради хордового переулка. Одни подготовительные работы займут год. Грунты - ужасные, в том районе исток ручья Клов был (наложите древние карты Киева на современные), а на месте стадиона давным давно (рассказывали старожилы) было озеро.

Добавлено: 20 дек 2009, 10:46
Gregorium
там тоннель именно под Грушевского планируется с выходом на Парковую дорогу, которая так соединится с Кловским спуском. часть дороги по самому стадиону пройдет. хорошо бы заодно аварию на строительстве и обвал дома Грушевского-9А)))))))))

Добавлено: 20 дек 2009, 21:43
Sinoptik
Gregorium, пожалуйста внимательно перечитай, обрати особое внимание на п. 4.6.

Добавлено: 21 дек 2009, 11:43
TANK
DFAW писал(а):А профиль то какой будет если без тоннеля, просто загляденье.
+1. Правда теперь я совсем запутался))).

Добавлено: 21 дек 2009, 17:54
AMY
Транзитный проект. Новая магистраль через Киев может стать альтернативой Большой кольцевой дороге

[ Дмитрий Марковский | «Деловая столица» № 51-52 (449-450), 21-12-2009 ]
Городские депутаты поручили столичному мэру Леониду Черновецкому начать разработку проекта строительства магистрали, которая через семь-восемь лет должна соединить западную и восточную части Киева. Специалисты уверены, что реализация данного проекта выведет из города транзитные транспортные потоки и частично решит проблему дорожных заторов.

[left]http://www.dsnews.ua/img/thumb/2009/12/19/3532bb42f49d960ba87e382f08e732fd.jpg[/left]
Транспортная комиссия Киеврады приняла решение включить в разрабатываемый ныне Генеральный план развития Киева до 2025 г. строительство новой автомобильной магистрали, которая соединит улицу Бориспольскую на левом берегу с Большой Окружной дорогой, пройдя через строящийся ныне Дарницкий железнодорожно-автомобильный мост. «Для координации работы над столь масштабным проектом необходимо создать рабочую группу во главе с советником мэра по вопросам транспорта Иваном Салием, а также предусмотреть в бюджете-2010 финансирование разработки технико-экономического обоснования проекта. Впоследствии же уместно создание дирекции строительства или специального коммунального предприятия, которое займется внедрением проекта в жизнь», — сказано в решении комиссии.

Согласно предложениям ДП «Киевдормостпроект» магистраль будет состоять из шести полос, а ее пропускная способность составит 8 тыс. единиц транспорта в час. Левобережный отрезок дороги от Дарницкого ж/д вокзала до моста через Днепр будет проложен в охранной зоне железнодорожного полотна. А вот на правом берегу, от моста до улицы Киквидзе, магистраль сначала попадет в тоннель длиной 1,2 км, который планируется проложить под Ботаническим садом, а затем также пройдет в охранной зоне ж/д полотна длиной 24 км: мимо Лыбедской площади, под Привокзальной площадью, параллельно улице Борщаговской через Караваевы Дачи до Жулянского путепровода. По словам г-на Салия, помимо прокладки дорожного полотна по ходу магистрали необходимо возвести или реконструировать 16 заездов и съездов, половина из которых уже проектируются или находятся в предпроектной стадии. По предварительным оценкам, ориентировочная стоимость реализации проекта составит около 6,5 млрд грн.

Как рассказал «ДС» директор ДП «Киевдормостпроект» Владимир Воробьев, в следующем году Юго-Западная железная дорога (ЮЗЖД) планирует пустить по новому мостовому переходу железнодорожное сообщение, а автотранспортное — в направлении правого берега. «Но если автомобили с моста будут выезжать на Набережное шоссе, это не спасет город от заторов и пробок. Транспортные потоки нужно отвести дальше, для чего и нужен тоннель. Запуск магистрали позволит снизить нагрузку на улично-дорожную сеть Киева на 30%», — говорит он. По словам г-на Воробьева, строительство Большой кольцевой дороги затянется на десятилетия, а перспектива возведения новых переправ через Днепр в районе города Украинки и Киевского водохранилища вообще призрачна. Поэтому транзитный транспорт планируется перенаправить на новую автомагистраль, а в дальнейшем продлить ее с обеих сторон до Большой Окружной дороги, что уже согласовано с Минтранссвязи и Кабмином.

Директор коммунальной корпорации «Киеватодор» Георгий Глинский считает, что необходимость запуска нового мостового перехода и магистрали очевидны, особенно если учесть, что строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода затягивается, а мост Патона давно пора закрывать на капремонт. «Но реализация этого проекта обойдется гораздо больше 6,5 млрд грн. Надежду надо возлагать только на целевые субвенции из государственного бюджета», — отметил он. Решение Кабмина №1448-р обязывает выступить заказчиком проектирования и строительства магистрали ЮЗЖД, а финансирование этих работ возложить на плечи «Укрзалізниці» и инвесторов. Однако Иван Салий убежден, что заказчиком работ в черте Киева должна стать КГГА, от которой зависит резервирование земельных участков для строительства развязок. «Не менее половины средств на строительство должен выделить государственный бюджет. Но, учитывая пользу этого проекта для столицы, частично финансировать его реализацию должен город. Потом можно будет обратиться за помощью в ЕБРР, провести инвестиционные конкурсы. Иначе 9 млрд грн., вложенные в строительство Дарницкого моста, не дадут для автомобильного сообщения почти никакого эффекта», — заявил он. Отдать городу почетное звание заказчика строительства магистрали согласно и руководство ЮЗЖД, представители которой настаивают, что принимать решение по резервации участков вдоль железнодорожных путей нужно как можно быстрее. «Сегодня поступают очень много предложений по использованию этой земли под совершенно другое строительство», — отметил главный инженер ЮЗЖД Владимир Тягульский.

По мнению Владимира Воробьева, разработка ТЭО новой автомагистрали может быть завершена до конца 2010 г. Еще до двух лет придется потратить на разработку проектной документации, четыре-пять лет — на строительство необходимых участков и развязок автомагистрали в городской черте. Таким образом, даже при нормальном финансировании проекта запуск магистрали в эксплуатацию произойдет не ранее 2016–2017 гг.

Добавлено: 23 дек 2010, 13:26
Alexeyka
s-a-s-h-a писал(а):А есть какой то детальный план, как эта магистраль пройдет... что б по карте посмотреть.. А то всё что я нарыл просто в неадекватно мелких масштабах
наиболее вероятным расположением одного из отрезков дороги - в коллектор р.Лыбидь и параллельно ж/д линии под путепроводом возле Лыбедского путепровода,а дальше (журналюги писали) в туннель,а дальше уже как компас скажет!

Добавлено: 08 июн 2011, 17:56
Анатолий
Строить туннель вдоль Лыбеди для хордовой магистрали?
Ну-ну...

Добавлено: 08 июн 2011, 22:40
AMY
Для освоения финансирования - отличный вариант

Добавлено: 01 июн 2016, 14:12
Alexeyka
У КМДА мають намір побудувати автомагістраль між Нивками та Броварською кільцевою дорогою

Столична влада розглядає можливість будівництва нової автомагістралі між Нивками і Броварською кільцевою дорогою для розвантаження центру Києва. Про це в коментарі УНН заявив заступник мера столиці Ілля Сагайдак.
“Наша мета — щоб нова магістраль увела трафік з Бориспільського на Дарницький міст, який, до речі, стоїть недозавантажений. Загальний маршрут магістралі буде проходити в такий спосіб: Нивки — Галагани — Відрадний — Пост-Волинський — Чоколівка — Совки — Монтажник — Деміївка — Чорна Гора — Ботанічний сад — Теличка — Дарницьке шосе — вул.Привокзальна — вул.Бориспільська — вул.Зрошувальна — Броварська окружна дорога”, — повідомив він.
За даними І.Сагайдака, загальна протяжність магістралі становитиме 36 км 800 м.
“Така магістраль повинна відвести з центру міста близько 20% автомобілів. Для її будівництва розглядається можливість залучення інвесторів”, — зазначив заступник мера.

Добавлено: 01 июн 2016, 14:37
Антошка
Что они курят?

Добавлено: 01 июн 2016, 15:35
Бодрый
При чём состав руководства КМДА поменялся, а то что они там курят осталось )

Добавлено: 01 июн 2016, 16:05
Антошка
Наверное проблема в здании. Там что-то подмешивают в вентиляцию.

Добавлено: 01 июн 2016, 19:32
AMY
розглядається можливість залучення інвесторів
И что вас удивляет? Вам же никто даже не обещает, что начнут строить. Им по должности положено «думать». А вы тут уже раскипишевались, теории заговора строите