Страница 4 из 6

Добавлено: 10 мар 2010, 11:24
Dream_On
в Декабре отослал запрос о линии в КГГА, вопрос на рассмотрения приняли, но ответа нету =(

по теме, как в Ю.Америке это работает.

http://www.tramz.com/br/sp/ff/00.html Сан-Пауло

http://www.tramz.com/ve/me/me.html Мерида

http://www.tramz.com/ec/q/b1.html Кито

Добавлено: 10 мар 2010, 13:53
Santehnik
Да уж, судя по фотографиям - 4 полосы минимум занимает эта выделенка.
У нас на такое никто не пойдет :)

Добавлено: 10 мар 2010, 17:03
Dream_On
:( Santehnik к сожалению это да =(
хотя в том же Израиле например проблем с автомобилями по больше чем у нас, но в Тель-Авиве пешеходную часть увеличили на 1 метр путем уборки 1й автомобильной полосы.

Добавлено: 10 мар 2010, 18:46
XAN
Santehnik писал(а):Да уж, судя по фотографиям - 4 полосы минимум занимает эта выделенка.
У нас на такое никто не пойдет :)
Столь любимая вами травмвайно-автобусная выделенка те же 4 полосы съедает.

Добавлено: 10 мар 2010, 19:06
Santehnik
Но трамвай на выделенке намного лучше и полезнее чем троллейбус, там хоть есть смысл городить, ну а автоубс это приятный бонус, поскольку трамвай "на каждую улицу не положить, а вот автобус вполне :)

Добавлено: 10 мар 2010, 19:18
XAN
В этом смысле +1.

Добавлено: 10 мар 2010, 19:56
Dream_On
Santehnik писал(а):Но трамвай на выделенке намного лучше и полезнее чем троллейбус, там хоть есть смысл городить, ну а автоубс это приятный бонус, поскольку трамвай "на каждую улицу не положить, а вот автобус вполне :)
тогда уже Дуобус =)
хотя зная наших мажоров.... то лучше делать сделать выделенку "колейного" типа ибо это станет "вип полосой"

Добавлено: 19 окт 2010, 20:36
Апостол
Я считаю что с нашим транспортом, который очень часто на линии ломаеться, такое сделать нереально.

Добавлено: 21 окт 2010, 08:59
Dream_On
Реально. Просто нужен надзор тех. соответствующий.

Добавлено: 21 окт 2010, 21:50
Klovsky
А для этого нужен мед. надзор соответствующий.
Очевидно же - нереально. Вытрезвители расформировали.

Добавлено: 21 окт 2010, 22:19
Dream_On
На старой работе, на АТП проблему решили просто, тем что если кто-то пьет или пьяный на роботе - выгоняют всю смену, а обратно уже возвращались на конкурсной основе(кого зацепило).

Ирландцы - потомственные алконавты, но это им не мешает строить лучшее горнообогатительное оборудования ( пример компания Терекс).

Добавлено: 27 окт 2010, 15:02
Архитектор
Был в сентябре в Ессене, Германия. Несколько фотографий в тему:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение

Добавлено: 27 окт 2010, 16:49
incognito
у этих автобусов по-моему боковины шин быстро изнашиваются...

Добавлено: 27 окт 2010, 17:25
KKS
колея автобуса еле проходит между бордюров, зачем делать настолько узко, есть же динамический габарит который явно больше отведенного, или они там больше 20км/ч не ездят?

Добавлено: 27 окт 2010, 18:00
HAnS
KKS писал(а):колея автобуса еле проходит между бордюров, зачем делать настолько узко, есть же динамический габарит который явно больше отведенного, или они там больше 20км/ч не ездят?
Це не просто автобус, це Шпурбус, він має спеціальні направляючі
http://de.wikipedia.org/wiki/Spurbus