Страница 6 из 6

Добавлено: 03 ноя 2011, 00:49
GeoGraph
З нашим менталітетом виділенка просто не виживає - на неї все одно виїжджають. Нам краще поліпшити мережу доріг. Порівняння у контексті поточної ситуації в Києві: виділенка дешевша в організації, а оптимізована дорожня система дає виграш у зниженні густини потоку.

Добавлено: 03 ноя 2011, 07:13
XAN
GeoGraph писал(а):З нашим менталітетом виділенка просто не виживає - на неї все одно виїжджають. Нам краще поліпшити мережу доріг. Порівняння у контексті поточної ситуації в Києві: виділенка дешевша в організації, а оптимізована дорожня система дає виграш у зниженні густини потоку.
Дык поставить пару камер с письмами счастья, делов то...

Добавлено: 03 ноя 2011, 10:51
Dream_On
GeoGraph писал(а):З нашим менталітетом виділенка просто не виживає - на неї все одно виїжджають. Нам краще поліпшити мережу доріг. Порівняння у контексті поточної ситуації в Києві: виділенка дешевша в організації, а оптимізована дорожня система дає виграш у зниженні густини потоку.
если сделать её по направляющим и путем эстакады, то все ок.

Добавлено: 03 ноя 2011, 13:37
const
на изменение любого менталитета очень положительно влияет отрицательная обратная связь :) Проще говоря, кнут, дубинка и штрафы очень быстро исправляют менталитет на "правильный".

Добавлено: 03 ноя 2011, 13:49
TANK
+100. Только исполнителей нет. Для примера - вся история ГАИ СССР и до сегодня. "Оно" до посинения будет разводить "на пьянку" или "на фен", при этом в упор не будет видеть толпу, едущую на красный и блокирующую перекресток - там работать нужно.