Страница 1 из 6

Выделеная линия для троллейбуса

Добавлено: 20 дек 2009, 23:38
Dream_On
Наткнулся на любопытный сайтец http://citytransport.info , и просмотрел вот эту на статью http://citytransport.info/OBahn.htm
Я раньше видел и читал о выделенных линиях троллейбусов, но это меня заинтересовало... Как думаете возможно ли воплотить в жизнь подобное в Киеве?
Глядя на эти картинки могу сказать что это дешевле чем строить новую дорогу или тянуть пути... Опять же далеко не каждый автомобилист рискнет заехать на неё, что есть определенной панацеей от пробок, да и ремонтировать железо-бетонные блоки нужно реже нежели дороги. И прокладка их не так сложна
http://citytransport.info/Scans/Install ... ckagea.jpg
Да и помимо троллейбусов по ней могут ездить автобусы.

http://citytransport.info/Scans/guided-bus-pointsa.jpg

и ненужно строить пути для подъезда к дэпо.

Добавлено: 21 дек 2009, 00:52
RVR
Я считаю, что в Киеве давно пора сделать выделенку для общественного транспорта (автобусов и троллейбусов, а также можно и маршруток) с Троещины на Петровку и с Троещины на Дарницу по будням с 7:00 до 10:00 и в обратном направлении по будням с 16:00(16:30 или 17:00) до 20:00(20:30 или 21:00)

Добавлено: 21 дек 2009, 00:54
XAN
Проще уж трамвай.

Добавлено: 21 дек 2009, 01:10
MetroMan

Добавлено: 21 дек 2009, 12:37
Mozart
я считаю, что нужно сделать обыкновенную выделенную полосу для общественного транспорта
убрать с правого ряда вечноприпаркованные машины, и целая полоса свободна
автомобилистов нещадно штрафовать за выез на эту полосу!

Добавлено: 21 дек 2009, 13:25
Dream_On
Не думаю что за всему уследишь, а на колею построенную особо не заедешь.

Добавлено: 21 дек 2009, 13:44
KIM
Dream_On писал(а):Не думаю что за всему уследишь, а на колею построенную особо не заедешь.
Была бы воля и желание, то нет вопросв.

Добавлено: 21 дек 2009, 13:48
tov_tob
Dream_On писал(а):Не думаю что за всему уследишь
Европейцы бы сильно удивились, если б такое услышали.

Добавлено: 21 дек 2009, 15:03
Dream_On
Украина не совсем Европа ( я о политическом и о менталитете + депутаты, милиция и просто мажоры) вряд ли для них законы что-тол значат + аварийность на колее меньше.

Добавлено: 21 дек 2009, 16:31
tov_tob
Ну если постоянно об этом говорить и не предпринимать никаких попыток, то так все время и будет.

Добавлено: 21 дек 2009, 19:02
Wonder
Ну вот сделали выделенные полосы по улицам Горького и Красноармейской. И что толку? Все авто припаркованы, ехать невозможно, маршрутки и автобусы выезжают во второй ряд. Кроме того, повернуть направо с ул.Красноармейской можно лишь с выделенной полосы (согласно повешенным знакам). И как при этом на нее не заехать?

Добавлено: 21 дек 2009, 19:26
DFAW
Я хорошо помню что когда я начинал водить на московском мосту был правый ряд только для гор транспорта и за заезд в него прекрасно штрафовали. Только было это в далёком 96.

Вопрос в том что пока ГАИ будет частью политической игры - работать ни чего не будет, те же выделлинки чудно перегораживаются.

Добавлено: 21 дек 2009, 22:17
Dream_On
DFAW писал(а):Я хорошо помню что когда я начинал водить на московском мосту был правый ряд только для гор транспорта и за заезд в него прекрасно штрафовали. Только было это в далёком 96.

Вопрос в том что пока ГАИ будет частью политической игры - работать ни чего не будет, те же выделлинки чудно перегораживаются.

С того времени прошло более 10 лет, за 10 лет Сомали с цивилизованной страны видите во что превратилось...

Будем реалистами, с того времени машин мягко говоря прибавилось, а уровень воспитанности водителей упал.

Кроме выделенки я лично не вижу ничего остального пока что...

Добавлено: 22 дек 2009, 00:34
Mozart
нужно смотреть трезвыми глазами, никто такие выделенки строить в Киеве не будет
в большинстве случаев их попросту негде строить

Добавлено: 22 дек 2009, 01:46
DFAW
В большинстве случае нужны перехватывающие парковки, жуткая цена за парковку в центре, эвакуация без оглядки на личности и т.д. Кроме того полное искоренение малых автобусов во время часа пик.