Ужас... Нифига не информативно. Нужно хотя бы каждый маршрут выделять своим цветом.Vibro писал(а):Ось чим бавляться програмісти ПЗЗ.
ЖД-транспорт :-)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9314
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Кстати, на Харьковском Южном вокзале по центру зала стоит такой себе дисплей круглой формы, на котором изображены маршруты следования и местоположение СЭ в данный момент. Интересно, насколько это реалистично, или тоже по мотивам расписания?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Ндык я писал выше - наши поезда "не отсвечивают" - у них нет передатчика, сбрасывающего местоположение по ГПС, № поезда, скорости и пр. В реальном времени поезд видит только местный дисп. и то блок-участком. Так что все подобные "мультики" только с привязкой к расписанию.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9314
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Ну, относительно длины маршрута блок-участок - неплохая точность.Ндык я писал выше - наши поезда "не отсвечивают" - у них нет передатчика, сбрасывающего местоположение по ГПС, № поезда, скорости и пр. В реальном времени поезд видит только местный дисп. и то блок-участком. Так что все подобные "мультики" только с привязкой к расписанию.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Я - Совок - Вас огорчуTANK писал(а):Ндык я писал выше - наши поезда "не отсвечивают" - у них нет передатчика, сбрасывающего местоположение по ГПС, № поезда, скорости и пр. В реальном времени поезд видит только местный дисп. и то блок-участком. Так что все подобные "мультики" только с привязкой к расписанию.
На некоторых лоховозках РПЧ-1 Харьков давно повесили ЖеПеСе
И оно показывает место положения поезда и на станциях (на большом маниторе, что пассажира видела где его поезда) и дежурному по депо (чтобы знал где его гробина едит)!
Но вот курьёз, бабло отмыли, приборы поламались и некому их обслуживать и пишут лок бриг ох неисправности в бортавом журнале - а толку - кто починит то...
Эта хрень была только на одно направление Харьков - Казлячья Лопань
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9314
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Та я ж не об этом)) Тут итак понятно, что никто ради одного дисплея на станции Харьков-Пасс стараться не будет.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Сухов
- Начальник депо
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
- Откуда: Стольный град Киев
- Контактная информация:
Не знаю, но вдруг кому интересно.
Учебный фильм про ВЛ60
Учебный фильм про ВЛ60
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.
Пока я в пути - я жив.
- Susvic
- Дежурный по станции
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
- Откуда: Из лесу вестимо...
Есть и интереснее там: фильма о советском метрополитенеСухов писал(а):Не знаю, но вдруг кому интересно.
Учебный фильм про ВЛ60
А мы не курили... Честно!
НАКОНЕЦ-ТО:
Кабмин назначил генеральным директором «Укрзализныци» В.Козака
Кабинет Министров уволил Михаила Костюка с должности генерального директора Государственной администрации железнодорожного транспорта «Укрзализныця» и назначил вместо него Владимира Козака. Об этом сообщил tbu.com.ua источник в Мининфраструктуры.
Согласно информации, новый руководитель УЗ 21 марта 2011 г. был представлен коллективу жд администрации.
Напомним, данное решение правительства согласовано с президентом, а соответствующие документы были подготовлены в пятницу, 18 марта.
Справочно. Депутат Верховной Рады, член фракции Партии регионов, председатель парламентского комитета по вопросам транспорта и связи В.Козак уже занимал должность гендиректора «Укрзализныци» с августа 2006 г. по ноябрь 2007 г. Родился 9 августа 1959 г.
http://tbu.com.ua/news/kabmin_naznachil ... zaka_.html
И ещё :
По информации источника, основными претензиями к М.Костюку являются неэффективное управление, неадекватная стоимость закупок почти на 2 млрд. грн., провал программ закупок подвижного состава и т.д. А «последней каплей» стала почти экскурсионная поездка в Берлин и Париж для ознакомления с организацией музейного дела на железных дорогах этих стран. Причем, поездка в стиле Николая Рудьковского в вагоне-салоне, а в делегации были люди, целесообразность нахождения которых в этой поездке, весьма сомнительна.
Кабмин назначил генеральным директором «Укрзализныци» В.Козака
Кабинет Министров уволил Михаила Костюка с должности генерального директора Государственной администрации железнодорожного транспорта «Укрзализныця» и назначил вместо него Владимира Козака. Об этом сообщил tbu.com.ua источник в Мининфраструктуры.
Согласно информации, новый руководитель УЗ 21 марта 2011 г. был представлен коллективу жд администрации.
Напомним, данное решение правительства согласовано с президентом, а соответствующие документы были подготовлены в пятницу, 18 марта.
Справочно. Депутат Верховной Рады, член фракции Партии регионов, председатель парламентского комитета по вопросам транспорта и связи В.Козак уже занимал должность гендиректора «Укрзализныци» с августа 2006 г. по ноябрь 2007 г. Родился 9 августа 1959 г.
http://tbu.com.ua/news/kabmin_naznachil ... zaka_.html
И ещё :
По информации источника, основными претензиями к М.Костюку являются неэффективное управление, неадекватная стоимость закупок почти на 2 млрд. грн., провал программ закупок подвижного состава и т.д. А «последней каплей» стала почти экскурсионная поездка в Берлин и Париж для ознакомления с организацией музейного дела на железных дорогах этих стран. Причем, поездка в стиле Николая Рудьковского в вагоне-салоне, а в делегации были люди, целесообразность нахождения которых в этой поездке, весьма сомнительна.