Новый генплан Киева
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Новый план - более реалистичен, что ли. Ну или прагматичен.
Выложил совмещенные старую и новую версию, у кого стоит Photoshop, могут, переключая слои, посмотреть изменения: http://www.ex.ua/563525878188
Выложил совмещенные старую и новую версию, у кого стоит Photoshop, могут, переключая слои, посмотреть изменения: http://www.ex.ua/563525878188
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
ГПК сырой, есть и откровенные ошибки.
Например, действующая троллейбусная сеть по Трутенко запланирована лишь на перспективу.
По рельсовому транспорту исчез фуникулёр (ладно, всегда о нём забывают), но также не вижу и рельсов на Дмитровской, которые с помпой вот-вот намерены реконструировать.
Например, действующая троллейбусная сеть по Трутенко запланирована лишь на перспективу.
По рельсовому транспорту исчез фуникулёр (ладно, всегда о нём забывают), но также не вижу и рельсов на Дмитровской, которые с помпой вот-вот намерены реконструировать.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Зря сомневаешься: если народу ехать с правого берега на левый (или наоборот) - народ не заморачивается объездами через Почтовую пл. и Глубочицкую (или через Краснозвездный, про Окружную даже не вспоминаю), а едет напрямую, по бульварам и Бессарабке. И даже не по Сакс/Жилянской. Так все равно быстрее, ровнее, короче и проще.XAN писал(а):Сомневаюсь, по бульвару не особо транзит ездит, все больше местный трафик.
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Плюсую.Системщик писал(а):Зря сомневаешься: если народу ехать с правого берега на левый (или наоборот) - народ не заморачивается объездами через Почтовую пл. и Глубочицкую (или через Краснозвездный, про Окружную даже не вспоминаю), а едет напрямую, по бульварам и Бессарабке. И даже не по Сакс/Жилянской. Так все равно быстрее, ровнее, короче и проще.XAN писал(а):Сомневаюсь, по бульвару не особо транзит ездит, все больше местный трафик.
Особенно если надвигается вечерний пик, ехать через центр часто нехило логичнее -- до центра ты точно едешь без всяких пробок (потому что пробки тебе навстречу), Крещатик едет гарантированно, а мосты тебе и так предстоят, без вариантов. А окружная или Московская пл. скорее всего забиты транспортом, Подол стоит почти мертво -- ну и зачем искать себе приключений?
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
ушла сюдаа куда подевалась Вышгородско-Дарницкая линия?
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 297#222297
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Интересно, нарисованная через Алмаз линия ГЭ - случайность?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция