Страница 3 из 5

Добавлено: 01 мар 2010, 18:01
ЛиС
TANK писал(а):ЛиС - Какой именно имеется ввиду? Было уже 3 вики-предложения, ни одно пока не подтверждено вами.
Вот на этом снимке, тот который находится в правом верхнем углу карты. Через однопутную ветку Святошин-Борщаговка-К-Петровка. Там по причине кривой видимость сильно ограничена

Добавлено: 01 мар 2010, 18:03
TANK
ндык гаражи + пивной склад. Выпескает на переезд охрана склада.

Добавлено: 01 мар 2010, 19:13
Klovsky
Если застрянешь на глухом переезде, лучше сразу сообщить поезду про занятость участка, например, замкнув любым подручным проводом рельсовые цепи.
А то народ буксует до посинения, а потом выпрыгивает в последний момент из-под колёс, хотя была такая возможность предотвратить столкновения (если, конечно, поезд уже не выехал на этот блок-участок).

Добавлено: 01 мар 2010, 22:20
XAN
Klovsky писал(а):Если застрянешь на глухом переезде, лучше сразу сообщить поезду про занятость участка, например, замкнув любым подручным проводом рельсовые цепи.
А то народ буксует до посинения, а потом выпрыгивает в последний момент из-под колёс, хотя была такая возможность предотвратить столкновения (если, конечно, поезд уже не выехал на этот блок-участок).
Надо бежать к поезду с красным фонарем, как учит нас ПДД.

Добавлено: 01 мар 2010, 22:37
tov_tob
А не проще столкнуть с переезда?

Добавлено: 01 мар 2010, 22:53
XAN
tov_tob писал(а):А не проще столкнуть с переезда?
Если не сталкивается, конечно.

Добавлено: 02 мар 2010, 01:41
ЛиС
эх.... Если меня память не подводит, то в ПДД прописан сигнал остановки - круговое движение руки любым ярким предметом. Впрочем спорить не буду, сейчас перечитаю специально. Что касается 2-х ж.д. переездов в пределах Киева - уточните пожалуйста - имелся ввиду только главный ход или вообще? Если вообще - то никак не 2. На подъездных путях станции К-Петровка их как минимум 4 шт действующих на момент(сегодня проверено лично), кстати оборудованных сигнализацией. Что касается переезда, из-за которого вышел спор - у машинистов по прежнему есть предупреждение "... км... пк отсутсвие переездной автоматики, скорость не более 25 км/час" Видать охранники тут все таки непричем

Добавлено: 02 мар 2010, 06:44
XAN
Конечно на магистральных, на всевозможных подъездных путях количество переездов без любой автоматики и иногда и вообще любых знаков зашкалит за сотню.

Добавлено: 02 мар 2010, 11:28
Sinoptik
ЛиС писал(а):... то в ПДД прописан сигнал остановки ...
Может все-таки "Инструкция по сигнализации", а не ПДД?
(просто насчет ПДД - я не уверен)

Добавлено: 02 мар 2010, 12:46
TANK
В ПДД тоже. Сигналы, естественно, одинаковые.

Добавлено: 03 мар 2010, 10:00
Susvic
Правила Дорожного Движения писал(а): 20.9. Сигналом остановки поезда (локомотива, дрезины) является круговое движение руки (в светлое время - с куском яркой ткани или любым хорошо заметным предметом, в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги являются серии звуковых сигналов транспортного средства, которые состоят из одного длинного и трех коротких сигналов.

Добавлено: 06 окт 2011, 13:15
SlALFik
Я конечно понимаю, что я некропостер, но всё же.
Даже запуск городской электрички не убрал перезд на отрадном. Поставили только шлакбаум побольше да повиднее. Всё так же притормаживают все и подают сигнал.

Добавлено: 06 окт 2011, 14:18
TANK
А куда он уберется?)))

Добавлено: 06 окт 2011, 15:47
SlALFik
TANK писал(а):А куда он уберется?)))
Ну ладно, не добавил ему сигнализации. )

Добавлено: 07 окт 2011, 11:43
DFAW
Ну так это подъездные пути, в чем проблема? Там ту чмыху видать раз в день от силы.