Метро или/и трамвай на Троещине
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- киевлянин_9046
- Путеец
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:26
- Откуда: Киев, жилмассив Отрадный
В этой теме:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... sc&start=0
и в этой публикации:
http://mycityua.com/articles/city/2011/ ... 23713.html
рассматривается один из вариантов использования линии СТ на Троещине по ул Бальзака. Но он пока-еще окончательно не принят.
Вот здесь:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=142
Misha предложил 4 альтернативных варианта, если вариант электрички не будет принят. А здесь:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=151
Я написал свое мнение о каждом варианте. Больше всего мне понравился 4-й вариант, а именно: Вариант 1, т.е. скоростной трамвай до ст. Троещина с пересадкой на электричку + реконструкция трамвая 28 под скоростное движение. И еще. Предлагаю линию по ул. Бальзака делать не очень-то скоростной. Чтобы не было большого расстояния между остановками. Но это - на ближайшую перспективу. А дальше - будет видно.
Это хорошая идея технологии строительства линий метро, и не только на Троещину. Чтобы будущая линия метро вначале использовалась для движения обычных трамваев, потом - скоростных трамваев и одновременно - подготовка хозяйства на линии для ее использования, в перспективе, как линии метро.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... sc&start=0
и в этой публикации:
http://mycityua.com/articles/city/2011/ ... 23713.html
рассматривается один из вариантов использования линии СТ на Троещине по ул Бальзака. Но он пока-еще окончательно не принят.
Вот здесь:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=142
Misha предложил 4 альтернативных варианта, если вариант электрички не будет принят. А здесь:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=151
Я написал свое мнение о каждом варианте. Больше всего мне понравился 4-й вариант, а именно: Вариант 1, т.е. скоростной трамвай до ст. Троещина с пересадкой на электричку + реконструкция трамвая 28 под скоростное движение. И еще. Предлагаю линию по ул. Бальзака делать не очень-то скоростной. Чтобы не было большого расстояния между остановками. Но это - на ближайшую перспективу. А дальше - будет видно.
Это хорошая идея технологии строительства линий метро, и не только на Троещину. Чтобы будущая линия метро вначале использовалась для движения обычных трамваев, потом - скоростных трамваев и одновременно - подготовка хозяйства на линии для ее использования, в перспективе, как линии метро.
см. эта тема, стр. 22. Действительно, чуть левее почти есть наземное. На подземную линию по Маяковского предлагаю расчитывать в самой отдаленной перспективе. Работы для строителей подземки - хватает по-горло. Это - и на Теремки, и на Виноградарь, и правобережная (подземная) часть ПВЛ.RVR писал(а):Анатолий, Троещине нужно метро. Почему именно по Маяковского я не понимаю. Зачем строить подземное метро, если чуть левее можно построить наземное.
Последний раз редактировалось киевлянин_9046 03 мар 2011, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
- киевлянин_9046
- Путеец
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:26
- Откуда: Киев, жилмассив Отрадный
Вот здесь:
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... fm=0&lm=15
поднят очень интересный вопрос. А именно, строить не метро, а метротрамвай, почти как в Кривом Роге. Я предлагаю. как только будут на Подольско-Воскресенском мосту построены конструкции для метро, так по ним пустить вначале не метро, а трамвай. Эту линию соединить на правом берегу с подольскими линиями 11, 12 19 маршрутов а на левом берегу с тр. линией по Бальзака.
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... fm=0&lm=15
поднят очень интересный вопрос. А именно, строить не метро, а метротрамвай, почти как в Кривом Роге. Я предлагаю. как только будут на Подольско-Воскресенском мосту построены конструкции для метро, так по ним пустить вначале не метро, а трамвай. Эту линию соединить на правом берегу с подольскими линиями 11, 12 19 маршрутов а на левом берегу с тр. линией по Бальзака.
и тоннели под трамвай рыть? трамвай выше метропоезда.киевлянин_9046 писал(а):поднят очень интересный вопрос. А именно, строить не метро, а метротрамвай, почти как в Кривом Роге. Я предлагаю. как только будут на Подольско-Воскресенском мосту построены конструкции для метро, так по ним пустить вначале не метро, а трамвай. Эту линию соединить на правом берегу с подольскими линиями 11, 12 19 маршрутов а на левом берегу с тр. линией по Бальзака.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
В Волгограде трамвай проходит в метрополитеновский габарит, а в Кривом Роге есть места неудолетворяющие метрополтиневскому габариту.incognito писал(а):и тоннели под трамвай рыть? трамвай выше метропоезда.киевлянин_9046 писал(а):поднят очень интересный вопрос. А именно, строить не метро, а метротрамвай, почти как в Кривом Роге. Я предлагаю. как только будут на Подольско-Воскресенском мосту построены конструкции для метро, так по ним пустить вначале не метро, а трамвай. Эту линию соединить на правом берегу с подольскими линиями 11, 12 19 маршрутов а на левом берегу с тр. линией по Бальзака.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
трамвай 5,5-6 метров с пантографом, метровагон - ~3,6 метра. Что там нестандартное в волгограде - не в курсе.XAN писал(а):В Волгограде трамвай проходит в метрополитеновский габарит,
по ширине очевидно. и/или радиусам кривых.а в Кривом Роге есть места неудолетворяющие метрополтиневскому габариту.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Там абсолютно стандартный тоннель и стандартные станции (с короткими платформами, правда) -incognito писал(а):трамвай 5,5-6 метров с пантографом, метровагон - ~3,6 метра. Что там нестандартное в волгограде - не в курсе.XAN писал(а):В Волгограде трамвай проходит в метрополитеновский габарит,
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Судя по последним сообщениям на форуме, ты очень во многом не в курсе.incognito писал(а):трамвай 5,5-6 метров с пантографом, метровагон - ~3,6 метра. Что там нестандартное в волгограде - не в курсе.
И вместо того, чтобы воспользоваться поиском, пишешь откровенную чушь.
Высота Татры - 3050 мм. (в конце страницы)
Высота метровагона - 3695 мм. (в конце страницы) Номерные - чуть ниже.
В тоннеле, трамвай едет с полуспущенным пантографом.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
А які переваги? Вартість будівництва? Вартість рухомого складу (враховуючи, що трамваї теж треба буде закупляти)? Зручність для пасажирів (все одно більшості треба буде пересідати на метро, на лівому чи на правому березі - яка різниця)? Ще згадаємо, що треба буде всі подільські лінії реконструювати - не пускати ж туди нармальний рухомий склад...киевлянин_9046 писал(а):Я предлагаю. как только будут на Подольско-Воскресенском мосту построены конструкции для метро, так по ним пустить вначале не метро, а трамвай. Эту линию соединить на правом берегу с подольскими линиями 11, 12 19 маршрутов а на левом берегу с тр. линией по Бальзака.
Можливо б така ідея мала б сенс до початку будівництва мосту - можна б було зменшти його вартість (із трамваєм назавжди), а зараз...