Страница 22 из 26

Добавлено: 28 ноя 2010, 21:28
Vadim
С метром кайфовей будет.
PS Я на м. Святошин по торгашкам коляской проехал, тупо. Они расставили свой товар как раз на наклонных дорожках для ручного колесного транспорта. Пришлось детскую коляску брать в руки и по товару втупую.

Добавлено: 28 ноя 2010, 22:32
akr
RVR писал(а): 4. Хорошо, пусть не вокзал. Пусть, к примеру, Лукьяновка. На ГЭ уже не доедешь никак. Милославская-о.п. Троещина-Петровка-Льва Толстого-Лукьяновская (три пересадки, 22 км; с ПВЛ было бы 0 пересадок и 14 км)
Если подразумевать ГЭ, то тогда уже Милославская - о.п. Троещина - Сырец - Лукьяновка, 2 пересадки, ~23 км.

Добавлено: 28 ноя 2010, 23:03
RVR
akr, действительно, можно и так.
А к вокзалу можно попасть через Берестейскую-Рубежовскую (тоже две пересадки получается)

Но всё равно не то. Лишние пересадки, лишние расстояния, лишние транспортные средства.

Добавлено: 29 ноя 2010, 09:50
Анатолий
Какой-то странный спор...
Все видели как подходит метроуровень к русановским садам?
Если для автомобилей можно сделать крутой поворот и пустить весь поток по новой набережной (её ещё построить надо) с выходом хоть на Ватутина, хоть на Бальзака, то для метро так не получится.
А Троещине нужно метро по Маяковского (там ещё с совка зарезервировано место) и оставить трамвайные маршруты №№ 28 и 35...

Добавлено: 29 ноя 2010, 10:28
Caesar
Dream_On писал(а):я если честно не очень хочу метро на троещину, хочу ст.
Будет метро - будет шум, куча бабок и таргашей у метро, простите но чма на троещине и так хватает.
Ну, с такой логикой получается, что вообще метро строить не надо. И существующие станции закрыть :wink:
Кстати, возле станции "Гарматна" по СТ, где я сейчас обитаю, в переходе и торгаши и бабки как стояли во время реконструкции, так стоят и сейчас.

Добавлено: 29 ноя 2010, 11:10
RVR
Анатолий, Троещине нужно метро. Почему именно по Маяковского я не понимаю. Зачем строить подземное метро, если чуть левее можно построить наземное. Тем более, что от русановских садов до Маяковского надо как-то добраться.

Добавлено: 29 ноя 2010, 11:34
tov_tob
RVR писал(а):Почему именно по Маяковского я не понимаю. Зачем строить подземное метро, если чуть левее можно построить наземное.
А зачем по Бальзака, если вообще ст. Радужная можно ограничиться?
Вопрос следует ставить не исходя из наземности/подземности, а из востребованности и удобства на конкретной трассе.
Представь себе ККЛ, проходящую по Оболонской набережной. Вот примерно тоже самое и с Бальзака получится.

Добавлено: 29 ноя 2010, 11:39
Анатолий
RVR писал(а):Анатолий, Троещине нужно метро. Почему именно по Маяковского я не понимаю. Зачем строить подземное метро, если чуть левее можно построить наземное. Тем более, что от русановских садов до Маяковского надо как-то добраться.
Первую причину я уже указал - наличие зарезервированного места по Маяковского.
Причина №2 - это центральная магистраль для Троещины (как Оболонский проспект на Оболоне). А улица Бальзака - это окраина Троещины.
Причина №3 - на подземной линии метро меньше износ ПС, оборудования, нет шума для близлежащих домов, не будет всяких ЧП, которые характерны для открытой наземной линии.
Причина №4 - после строительства метро можно построить очередной дрим-даун (как на всё том же Оболонском проспекте)...

Добавлено: 29 ноя 2010, 11:53
RVR
tov_tob писал(а): А зачем по Бальзака, если вообще ст. Радужная можно ограничиться?
Вопрос следует ставить не исходя из наземности/подземности, а из востребованности и удобства на конкретной трассе.
Представь себе ККЛ, проходящую по Оболонской набережной. Вот примерно тоже самое и с Бальзака получится.
Сравнение с Оболонской набережной некорректно. Улица Бальзака уже сейчас является центральной на участке между Милославской и Цветаевой. На участке между Цветаевой и Драйзера она является центральной если брать в учет поселок Троещина.
Что касается проспекта Маяковского, то он не является центральным практически нигде. За исключением 300-метрового участка от Закревского до Каштановой.
Если Троещину начнут расстраивать к Десенке, то Бальзака станет абсолютно центральной улицей.
К тому же, если брать инфраструктуру, то она больше тяготеет к Бальзака. Новые высотки, строящийся Ашан, Новая Линия, Сириус, Глобал.УА, все фитнес-центры троещинские на Бальзака. К тому же, пустив линию по Бальзака, от метро можно будет удобно добраться к существующим уже Ашану и Скай моллу.

Добавлено: 29 ноя 2010, 11:57
RVR
Анатолий,
1. А на Бальзака зарезервированного места нет?))
2. По поводу "окраинности" улицы Бальзака я уже ответил выше.
3. Наземную линию можно элементарно накрыть. Что касается ЧП, то на подземной линии даже маленькое возгорание способно привести к катастрофе
4. Посмотрите как выглядит проезжая часть Маяковского и поймете, что Дримтаун там невозможен. На Бальзака же будет возможен пятикилометровый двусторонний Дримтаун.

Добавлено: 29 ноя 2010, 12:44
tov_tob
RVR писал(а):Что касается проспекта Маяковского, то он не является центральным практически нигде.
А я не имел в виду исключительно географическое расположение. Есть еще целый ряд параметров, по которым выбирается трассировка линии.

Добавлено: 29 ноя 2010, 13:11
RVR
Понятно что в идеале линию нужно пусть до квадрата на перова, потом повернуть по перова в сторону маяковского, потом пустить по сабурова и по бальзака (или же по цветаевой и лисковской после маяковского).

Но тогда не в этом веке метро надо будет ожидать.

Добавлено: 29 ноя 2010, 18:41
Dream_On
Бальзака - будущая головная боль или даже геморрой, это автостоянки.
Машины и так на Троещине ставить негде.
Снова таки - открытое метро это шум, это соответственно более быстрый износ рельс, подвижного состава.
Снова таки по ген плану со стороны луга никто ничего не планирует застраивать, только частный сектор, а Бальзака соответственно ненамного заполнена по сравнению с просп. Маяковского. Пример тому 30й троллейбус и 21й автобус, сравните вечером. Опять же метро должно идти через жилые массивы, а не через дачи.
Опять де пока мост не построят то метро смысла строить не вижу. СТ можно как временный выход из положения. Для метро над просп Ватутина нужно строить новый путепровод. Проложить трассу с коммуникациями хотя бы до Огородней/Троещины или Троещины2.
Снова таки 2 К1М8 могут вывозить людей не хуже метро
Но к сожалению жд движение не резиновое.
Но и метро должно быть там где и запланировали его и где метро зарезервировано.
+ Паралельно метро на Маяковского много где нужно менять/ремонтировать коммуникации, прокладка метро как стимул будет + поубавиться много-много базаров

Добавлено: 30 ноя 2010, 18:41
KuzyaCat
Метро все таки будут строить по Маяковского. Пройдет время и увидите, что я был прав.

Добавлено: 30 ноя 2010, 18:42
Vadim
А если нет? Что тогда?