Метро или/и трамвай на Троещине

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On » Пт янв 28, 2011 20:45

Космические Омельченковские планы по поводу СТ.

http://transphoto.ru/photo/370964/

Аватара пользователя
киевлянин_9046
Путеец
Путеец
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 14:26
Откуда: Киев, жилмассив Отрадный

Сообщение киевлянин_9046 » Ср фев 16, 2011 14:51

В этой теме:
viewtopic.php?t=1685&postdays=0&postorder=asc&start=0
и в этой публикации:
http://mycityua.com/articles/city/2011/ ... 23713.html
рассматривается один из вариантов использования линии СТ на Троещине по ул Бальзака. Но он пока-еще окончательно не принят.
Вот здесь:
viewtopic.php?t=1685&postdays=0&postorder=asc&start=142
Misha предложил 4 альтернативных варианта, если вариант электрички не будет принят. А здесь:
viewtopic.php?t=1685&postdays=0&postorder=asc&start=151
Я написал свое мнение о каждом варианте. Больше всего мне понравился 4-й вариант, а именно: Вариант 1, т.е. скоростной трамвай до ст. Троещина с пересадкой на электричку + реконструкция трамвая 28 под скоростное движение. И еще. Предлагаю линию по ул. Бальзака делать не очень-то скоростной. Чтобы не было большого расстояния между остановками. Но это - на ближайшую перспективу. А дальше - будет видно.
Это хорошая идея технологии строительства линий метро, и не только на Троещину. Чтобы будущая линия метро вначале использовалась для движения обычных трамваев, потом - скоростных трамваев и одновременно - подготовка хозяйства на линии для ее использования, в перспективе, как линии метро.
RVR писал(а):Анатолий, Троещине нужно метро. Почему именно по Маяковского я не понимаю. Зачем строить подземное метро, если чуть левее можно построить наземное.
см. эта тема, стр. 22. Действительно, чуть левее почти есть наземное. На подземную линию по Маяковского предлагаю расчитывать в самой отдаленной перспективе. Работы для строителей подземки - хватает по-горло. Это - и на Теремки, и на Виноградарь, и правобережная (подземная) часть ПВЛ.
Последний раз редактировалось киевлянин_9046 Чт мар 03, 2011 17:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
киевлянин_9046
Путеец
Путеец
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 14:26
Откуда: Киев, жилмассив Отрадный

Сообщение киевлянин_9046 » Чт мар 03, 2011 16:48

Вот здесь:
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... fm=0&lm=15
поднят очень интересный вопрос. А именно, строить не метро, а метротрамвай, почти как в Кривом Роге. Я предлагаю. как только будут на Подольско-Воскресенском мосту построены конструкции для метро, так по ним пустить вначале не метро, а трамвай. Эту линию соединить на правом берегу с подольскими линиями 11, 12 19 маршрутов а на левом берегу с тр. линией по Бальзака.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 12:09

Сообщение incognito » Чт мар 03, 2011 17:00

киевлянин_9046 писал(а):поднят очень интересный вопрос. А именно, строить не метро, а метротрамвай, почти как в Кривом Роге. Я предлагаю. как только будут на Подольско-Воскресенском мосту построены конструкции для метро, так по ним пустить вначале не метро, а трамвай. Эту линию соединить на правом берегу с подольскими линиями 11, 12 19 маршрутов а на левом берегу с тр. линией по Бальзака.
и тоннели под трамвай рыть? трамвай выше метропоезда.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5240
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 17:02
Контактная информация:

Сообщение XAN » Чт мар 03, 2011 17:03

incognito писал(а):
киевлянин_9046 писал(а):поднят очень интересный вопрос. А именно, строить не метро, а метротрамвай, почти как в Кривом Роге. Я предлагаю. как только будут на Подольско-Воскресенском мосту построены конструкции для метро, так по ним пустить вначале не метро, а трамвай. Эту линию соединить на правом берегу с подольскими линиями 11, 12 19 маршрутов а на левом берегу с тр. линией по Бальзака.
и тоннели под трамвай рыть? трамвай выше метропоезда.
В Волгограде трамвай проходит в метрополитеновский габарит, а в Кривом Роге есть места неудолетворяющие метрополтиневскому габариту.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 12:09

Сообщение incognito » Чт мар 03, 2011 17:10

XAN писал(а):В Волгограде трамвай проходит в метрополитеновский габарит,
трамвай 5,5-6 метров с пантографом, метровагон - ~3,6 метра. Что там нестандартное в волгограде - не в курсе.
а в Кривом Роге есть места неудолетворяющие метрополтиневскому габариту.
по ширине очевидно. и/или радиусам кривых.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5240
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 17:02
Контактная информация:

Сообщение XAN » Чт мар 03, 2011 17:15

incognito писал(а):
XAN писал(а):В Волгограде трамвай проходит в метрополитеновский габарит,
трамвай 5,5-6 метров с пантографом, метровагон - ~3,6 метра. Что там нестандартное в волгограде - не в курсе.
Там абсолютно стандартный тоннель и стандартные станции (с короткими платформами, правда) -
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10918
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik » Чт мар 03, 2011 19:44

incognito писал(а):трамвай 5,5-6 метров с пантографом, метровагон - ~3,6 метра. Что там нестандартное в волгограде - не в курсе.
Судя по последним сообщениям на форуме, ты очень во многом не в курсе.
И вместо того, чтобы воспользоваться поиском, пишешь откровенную чушь.
Высота Татры - 3050 мм. (в конце страницы)
Высота метровагона - 3695 мм. (в конце страницы) Номерные - чуть ниже.
В тоннеле, трамвай едет с полуспущенным пантографом.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Jyraff
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Сообщение Jyraff » Пт мар 04, 2011 01:33

киевлянин_9046 писал(а):Я предлагаю. как только будут на Подольско-Воскресенском мосту построены конструкции для метро, так по ним пустить вначале не метро, а трамвай. Эту линию соединить на правом берегу с подольскими линиями 11, 12 19 маршрутов а на левом берегу с тр. линией по Бальзака.
А які переваги? Вартість будівництва? Вартість рухомого складу (враховуючи, що трамваї теж треба буде закупляти)? Зручність для пасажирів (все одно більшості треба буде пересідати на метро, на лівому чи на правому березі - яка різниця)? Ще згадаємо, що треба буде всі подільські лінії реконструювати - не пускати ж туди нармальний рухомий склад...
Можливо б така ідея мала б сенс до початку будівництва мосту - можна б було зменшти його вартість (із трамваєм назавжди), а зараз...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7095
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий » Пт мар 04, 2011 09:13

Трамвай не вывезет всю Троещину, надо делать метро. А трамвайчик существующий тоже оставить...

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On » Пт мар 04, 2011 09:22

Если трамвай прокачать довести до ума, и оставить существующий транспорт то все на отлично вывезет.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7095
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий » Пт мар 04, 2011 09:30

Dream_On писал(а):Если трамвай прокачать довести до ума, и оставить существующий транспорт то все на отлично вывезет.
Как можно трамвай довести до ума если он доведён до ручки?

Аватара пользователя
Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик » Пт мар 04, 2011 09:35

Угу, Вам очень скоро получится до вести трамвай "до ума"!
Тем более у Вас появился офигеный спец из Харькова, по "доведению до ума", которого мы проважали и рыдали...

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On » Пт мар 04, 2011 09:36

данная линия пока что - ок
отдать линию на баланс метрополитена и недостроенный пункт тех обслуживания.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On » Пт мар 04, 2011 09:37

Юрик писал(а):Угу, Вам очень скоро получится до вести трамвай "до ума"!
Тем более у Вас появился офигеный спец из Харькова, по "доведению до ума", которого мы проважали и рыдали...
надеюсь не Добкин?)

Ответить