Список форумов Киевское метро   Портал
 Правила  •  Сайт  •  ЧаВо(FAQ)  
Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Юрик
Предупреждения: 4
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 34
Зарегистрирован: 29 Дек 2009
Сообщения: 1991
Откуда: Харьков
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 09:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Как, Вы не знаете?!
А господин Водовозов?!


Телец Пол:М Свинья Не в сетиЛичная галерея ЮрикПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 25
Зарегистрирован: 29 Янв 2007
Сообщения: 2991
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 18:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Ага, и Палант с Лариной поглубже закопались.


Стрелец Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея SantehnikПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
киевлянин_9046
Путеец
Путеец


Возраст: 52
Зарегистрирован: 14 Окт 2009
Сообщения: 102
Откуда: Киев, жилмассив Отрадный
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 14:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Вот здесь:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?t=105&postdays=0&postorder=asc&start=6036
RVR предлагает свой вариант трамвая или (и) метро на Троещину. Мое мнение: вариант - прекрасный, быть может, имеются и ошибки, но прислушаться к нему стоит. А вот здесь:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?t=105&start=6105
Я написал свое отношение к этому варианту.


Овен Пол:М Змея Не в сетиЛичная галерея киевлянин_9046Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 29
Зарегистрирован: 15 Сен 2008
Сообщения: 2679
Откуда: Kiev
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 08:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Мне схема RVR`а очень импонирует, но вряд-ли трамвай получит столько поддержки как со стороны властей так и со стороны населения.


Овен Пол:М Дракон Не в сетиЛичная галерея Dream_OnПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Анатолий
Предупреждения: 1
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность


Возраст: 50
Зарегистрирован: 16 Фев 2006
Сообщения: 7076
Откуда: из Киева
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 09:10  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

То есть вместо линии метро, под которую уже есть заготовки будущих станций, все дружно аплодируют трамвайной линии?
Тогда возникают вопросы:
1) На сколько гривен будет ещё подорожание при перестройке уже построенного?
2) Насколько будет разумно загонять трамвай в туннель?
3) Сколько надо будет трамвайных поездов и сколько будет вагонов в каждом поезде, чтобы многострадальная Троещина хоть куда-нибудь доехала?

Лично я против такого проекта!!!


Телец Пол:М Козёл Не в сетиЛичная галерея АнатолийПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 29
Зарегистрирован: 15 Сен 2008
Сообщения: 2679
Откуда: Kiev
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 09:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Незабываем что есть и готовая трамвайная линия.
Я думаю тут теоретическими догадками на форуме это не решить, а нужно считать.
Повторюсь что кроме демонтажа линии СТ востребуется демонтаж стоянок.
А разумно или нет, пример Кривой Рог, Волгоград.
Я с вами Анатолий от части согласен, но вести где нужно и ненужно метрополитен - бред.
Очень напоминает идею Омельченка о переоборудовании СТ-1 в метро.


Овен Пол:М Дракон Не в сетиЛичная галерея Dream_OnПосмотреть профильОтправить личное сообщение
dimentiy
Злой литовец


Возраст: 27
Зарегистрирован: 26 Дек 2005
Сообщения: 8204
Откуда: Зять городов русских
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 10:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Троещина - огромный массив с огромным пасс. потоком. Туда нужно метро.

_________________
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Скорпион Пол:М Лошадь НевидимыйЛичная галерея dimentiyПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ номер
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 29
Зарегистрирован: 15 Сен 2008
Сообщения: 2679
Откуда: Kiev
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 10:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Кто ж спорит, только не метро которое по эффективности будет как трамвай.


Овен Пол:М Дракон Не в сетиЛичная галерея Dream_OnПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Анатолий
Предупреждения: 1
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность


Возраст: 50
Зарегистрирован: 16 Фев 2006
Сообщения: 7076
Откуда: из Киева
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 11:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Dream_On писал(а):
Кто ж спорит, только не метро которое по эффективности будет как трамвай.


Я уверен, что метро на Троещину по эффективности переплюнет все трамваи, взятые вместе...


Телец Пол:М Козёл Не в сетиЛичная галерея АнатолийПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 29
Зарегистрирован: 15 Сен 2008
Сообщения: 2679
Откуда: Kiev
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 13:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

А можно на цифрах, конкретных выводах и карту маршрута?
Уверенным то быть можно во многом).


Овен Пол:М Дракон Не в сетиЛичная галерея Dream_OnПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 34
Зарегистрирован: 25 Фев 2005
Сообщения: 11821
Откуда: Город на трех холмах
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 13:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Dream_On, если оценивать всю транспортную систему в целом, а не лишь бы с Троещины куда-то людей вывезти, то бОльшая эффективность метро - это аксиома.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...

Дева Пол:М Свинья Не в сетиЛичная галерея tov_tobПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ номер
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 29
Зарегистрирован: 15 Сен 2008
Сообщения: 2679
Откуда: Kiev
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 14:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Не буду спорить, но с таким кол-вом кривых будет ли метро эффективно?
Не больше ли мы потеряем когда будем строить метро?
Аксиомой могу назвать вариант по просп. Маяковского., но и там есть спорные моменты.


Овен Пол:М Дракон Не в сетиЛичная галерея Dream_OnПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 34
Зарегистрирован: 25 Фев 2005
Сообщения: 11821
Откуда: Город на трех холмах
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 14:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Количество кривых - ерунда. Главное их радиус.
По остальному уже не первый год из пустого в порожнее здесь переливается.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...

Дева Пол:М Свинья Не в сетиЛичная галерея tov_tobПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ номер
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 41
Зарегистрирован: 06 Авг 2010
Сообщения: 1529
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 14:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Dream_On писал(а):
Не буду спорить, но с таким кол-вом кривых будет ли метро эффективно?
Не больше ли мы потеряем когда будем строить метро?
Аксиомой могу назвать вариант по просп. Маяковского., но и там есть спорные моменты.

Достаточно просто сравнить население Троещины с населением Кривого Рога.


Козерог Пол:М Дракон Не в сетиЛичная галерея АлексисПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Messer
Механик
Механик


Возраст: 37
Зарегистрирован: 08 Окт 2008
Сообщения: 215
Откуда: Минск
belarus.png
СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 17:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Соглашусь с tov_tob - исходя из оценки всей транспортной системы - метро на Троещину - аксиома. Согласен, что лучше такие заявления подкрепляются цифрами - можно попробовать прикинуть. Однако массив с полумиллионным населением способна адекватно обеспечить только ПВЛ, пусть и по Бальзака. Как понимаю, ПВЛ уже проектируется под шестивагонные составы. Кроме того, считаю в принципе ошибочным текущее решение начинать строительство с Глыбочицкой. Оптимальным была бы практически аналогия со строительством СПЛ - сначала связать все действующие линии, а затем тянуть линию на массив. Т.е. в случае с ПВЛ целесообразнее было бы сначала замкнуть Воказльную (пл. Победы), Глыбочицкую и Подольскую, а уже затем перешагнуть через Днепр. При текущей конфигурации (от Глыбочицкой) просто нынешняя Петровка переместится на Тараса Шевченко. Это плюс, несомненно, но пересадочный узел Майдан-Крещатик это практически никак не разгрузит. До Лукьяновки пойдет только целевой пасспоток, боюсь, что не сильно существенный. Например, маршрут "Троещина - Вокзальная" или "Троещина - Политех/Шулявка/Святошин" читается при существующем раскладе по схеме "Троещина-Подольская (пересадка на Тараса Шевченко)-Майдан (пересадка на Крещатик)-целевая станция СБЛ". Вариант "Троещина-Глыбочицкая (пересадка на Лукьяновскую) - Золотые Ворота (пересадка на Театральную) - целевая станция СБЛ" будет реализоваться только любителями метрополитена вроде посетителей метрофорума Smile

Конечно, вопрос не только и не столько в пасспотоках, сколько в стоимости, возможности и времени реализации и, наверняка, в чисто технических аспектах (не знаю, сложность проходки участка Вокзальная-2 - Глыбочицкая, как вариант) и пр. Но при таком частичном подходе (повторюсь, это лучше чем, ничего) можно было смело связывать ПВЛ только с ККЛ и далее спокойно строить себе продолжение в направлении юго-запада. Возможно, организовать ССВ в районе Тараса Шевченко - будущей Подольской сложнее (хотя далеко не факт, все-таки мелкое залегание, пусть и близость Гавани/Днепра), но основной пасспоток просто переместит Петровку.

Согласен, что оптимальный вариант - это ПВЛ по Маяковского, тогда СТ смело можно тянуть на Левобережку по Бальзака. Если снабдить ее еще ПС Сименс Бомбардирами - то вообще оптимум Smile Но, боюсь, что получим нечто среднее + в весьма отдаленной перспективе. Все-таки столь существенные проекты более-менее тянул СССР, а в нынешних реалиях в обозримой перспективе и наиболее рациональтным образом (или близко к наиболее рационольному) реализовываются только менее глобальные проекты. Но причины и возможные пути их устранения явно выходят как за рамки данной ветки обсуждения, так и за рамки метрофорума. Тут, как я понимаю, только инженерно-технические аспекты обсуждаются. Что, в принципе, отрадно. Сложные интегралы лучше брать по частям Smile


Козерог Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея MesserПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Часовой пояс GMT + 2 часа
Powered by phpBB2 Plus and Stylesdatabase based on phpBB © 2001-2006 phpBB Group :: Моды