Страница 3 из 3

Добавлено: 06 сен 2012, 17:52
XAN
dimentiy писал(а):У нас немного не та набережная. Было бы круто видеть такое на набережной Русановского канала и некоторых озёр, например.
Как показывает практика, не-та/та - это вопрос меняющийся.
http://en.wikipedia.org/wiki/California_State_Route_480
http://en.wikipedia.org/wiki/Harbor_Drive
http://en.wikipedia.org/wiki/Park_East_Freeway

Хотя на данный момент и ближайшея будущее - да, не та.

Добавлено: 07 сен 2012, 11:42
dimentiy
XAN, я совершенно не о том :(

На нашёй набережной нет ни перекрёстков с другими улицами, ни зданий, ни культурных заведений, ни кафе, ни атракционов, ничего. Кроме, собственно, дороги и Днепра.

Соотвественно гулять пешеходам придётся от ст.м.Днепр до Пешеходного моста и обратно, ну и от Почтовой площади, к примеру. Без возможности свернуть в город, присесть на кофе, развлечься и т.д. Именно поэтому я говорю, что набережную нужно делать там, где есть вся инфраструктура для отдыха людей (точнее, где её можно построить), а не просто пешеходная дорога вдоль реки в 10 км.

Добавлено: 07 сен 2012, 12:26
SlALFik
dimentiy писал(а): На нашёй набережной нет ни перекрёстков с другими улицами, ни зданий, ни культурных заведений, ни кафе, ни атракционов, ничего. Кроме, собственно, дороги и Днепра.
И это тоже. Но всё же главное - сделать популярной для прогулок. Даже без кафе.

Добавлено: 07 сен 2012, 16:04
XAN
dimentiy писал(а):XAN, я совершенно не о том :(

На нашёй набережной нет ни перекрёстков с другими улицами, ни зданий, ни культурных заведений, ни кафе, ни атракционов, ничего. Кроме, собственно, дороги и Днепра.

Соотвественно гулять пешеходам придётся от ст.м.Днепр до Пешеходного моста и обратно, ну и от Почтовой площади, к примеру. Без возможности свернуть в город, присесть на кофе, развлечься и т.д. Именно поэтому я говорю, что набережную нужно делать там, где есть вся инфраструктура для отдыха людей (точнее, где её можно построить), а не просто пешеходная дорога вдоль реки в 10 км.
На момент существования автомагистралей в США и Париже там с кафешками и аттракционами тоже было туго, но благодаря тому, что освободившиеся территории благоустраивали, там начиналась активная социальная жизнь. :wink: Тут важнее сам принцип, что от магистралей на берегу реки отказываются.
Но я согласен с тем, что если взять, и просто повесить в нынешней ситуации над набережкой кирпич, то станет только хуже в любом аспекте.

Добавлено: 09 сен 2012, 08:59
DFAW
Я считаю что вот как раз набережную лучше не трогать, по тому что не хочу видеть на ней очередной шанхай из МАФ-ов или чего хуже застройку в стиле почтовой.

Добавлено: 09 сен 2012, 17:31
vadik
Це буде візитівка Києва, будуть чистити.

Шанхаям же з МАФами залишилося максимум кілька років у Києві, виходячи з аналогій розвитку східноєвропейських міст. Колись і на НСК був базар, зараз про це згадувати смішно, так і з шанхаями буде.

Добавлено: 09 сен 2012, 23:26
DFAW
Вот пусть сначала так будет, а потом поговорим про набережную.

Добавлено: 10 сен 2012, 10:24
TANK
+100. А почтовая - не визитка? А архитектурный ансамбль возле нижнего фуникулера? Сначала ривьерой уго грохнули, потом вторым домиком и понеслась...

Добавлено: 10 сен 2012, 17:20
vadik
За вашою логікою, то можна і метро не будувати, бо в нових станціях захарастять підходи МАФами, в переході долі бабки ковбасу розкладуть і бомжі кругом розляжуться.

Кияни потроху багатіють, від якогось рівня бруд і розгардіяш дратує.

Добавлено: 10 сен 2012, 17:35
DFAW
Метро несёт другие функции, любая же реконструкция набережной в итоге будет нести одну функцию - место для застройки и МАФ-ов, по тому я категорически против.

Добавлено: 11 сен 2012, 09:24
TANK
vadik, зеленое с соленым смешивать не нужно. Кроме того, вопрос не в деньгах киевлян, а в элементарном крышевании ларьков и полнейшем отсутсвии необходимости в них в таком количестве.