Мадрид
Добавлено: 30 июн 2010, 23:14
Выделяю метрополитену столицы Испании отдельный топик из-за его значительных размеров (насколько помнится, в Европе он уступает только лондонской Трубе) и динамичных темпов развития мадридской подземки. Кроме того, мадридское метро интересно тем, что в нем есть две кольцевых линии, а Москва и тем более Киев только подбираются к такому уровню транспортной связности
* * *
Забастовка работников метрополитена вынудила два миллиона человек пересесть на наземный транспорт
Как передает Радио Свободa, два миллиона жителей Мадрида, обычно пользующиеся подземкой, имеют возможность добраться до работы лишь на автобусе, собственных автомобилях или такси. В городе наблюдаются огромные пробки. Людям приходится выходить из дома за два-три часа, чтобы вовремя добраться до работы. Многие идут пешком или вынуждены пользоваться двумя-тремя автобусами с пересадками, что с каждым разом становится все труднее. Город давно не видел таких длинных очередей на автобусных остановках, которые многие автобусы проезжают мимо, поскольку забиты до отказа, сообщает РИА Новости.
Причина забастовки - понижение на пять процентов зарплаты служащим метрополитена в целях экономии регионального бюджета. Эта мера местных властей противоречит решению центрального правительства не понижать зарплату сотрудникам бюджетных предприятий.
В других источниках вообще называется цифра 2.5 %. А задержку зарплаты на квартал с лишним не хотите? А сокращение половины обслуживающего персонала? Европейская социальная система в действии, одним словом.
Профсоюзы рассматривают возможность продления забастовки, ранее намеченной на три дня, до тех пор, пока не добьются выполнения своих требований. Правительство уже предупредило, что в случае невыполнения обязательных по закону минимальных услуг работники, пренебрегшие этими обязанностями, могут быть оштрафованы или уволены
* * *
Забастовка работников метрополитена вынудила два миллиона человек пересесть на наземный транспорт
Как передает Радио Свободa, два миллиона жителей Мадрида, обычно пользующиеся подземкой, имеют возможность добраться до работы лишь на автобусе, собственных автомобилях или такси. В городе наблюдаются огромные пробки. Людям приходится выходить из дома за два-три часа, чтобы вовремя добраться до работы. Многие идут пешком или вынуждены пользоваться двумя-тремя автобусами с пересадками, что с каждым разом становится все труднее. Город давно не видел таких длинных очередей на автобусных остановках, которые многие автобусы проезжают мимо, поскольку забиты до отказа, сообщает РИА Новости.
Причина забастовки - понижение на пять процентов зарплаты служащим метрополитена в целях экономии регионального бюджета. Эта мера местных властей противоречит решению центрального правительства не понижать зарплату сотрудникам бюджетных предприятий.
В других источниках вообще называется цифра 2.5 %. А задержку зарплаты на квартал с лишним не хотите? А сокращение половины обслуживающего персонала? Европейская социальная система в действии, одним словом.
Профсоюзы рассматривают возможность продления забастовки, ранее намеченной на три дня, до тех пор, пока не добьются выполнения своих требований. Правительство уже предупредило, что в случае невыполнения обязательных по закону минимальных услуг работники, пренебрегшие этими обязанностями, могут быть оштрафованы или уволены