TANK вот тут ты не прав. Вместе с СССР у нас умер и речной транспорт, так что уголь на Трипольскую ТЭС возят в основном по ЖД, на самой станции стоит два опрокидывателя и толкоча для маневров с вагонами. Порт со слов работников последнии 10 лет не используется.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
DFAW писал(а):TANK вот тут ты не прав. Вместе с СССР у нас умер и речной транспорт, так что уголь на Трипольскую ТЭС возят в основном по ЖД, на самой станции стоит два опрокидывателя и толкоча для маневров с вагонами. Порт со слов работников последнии 10 лет не используется.
Полуоффтоп - а почему? Нерентабелен? Тогда почему не умер еще раньше? Он был рентабелен только при централизированных перевозках-управлении, или его не грохнули только из-за инертности управленцев и т.п.?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Возле крупных судоходных рек нет значительных промышленных месторождений каменного угля. Нет смысла перегружать с ж/д на баржи.
Поэтому баржи с херсонскими арбузами/дынями приходят часто, а уголь - нет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Это очень сложный экономико/политический вопрос, если интересно - могу задать спецам, они ответят или ссылок накидают, только наверно стоит создать отдельную тему.
Klovsky, арбузы уже тоже не возят
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
DFAW писал(а):Это очень сложный экономико/политический вопрос
Почему политический? Раньше скорость водного транспорта была сопоставима со скростью жд (однопутные магистрали, приоритет пассажирского транспорта, ограниченность ресурсов на жд и т.д.). С развитием, перевозки по жд стали выигрывать на порядок у перевозок речным транспортом, который получил много новых проблем, например, каскадный проход Днепра. Кроме того, более дорогим стало время (более быстрая продажа товара). Так что здесь исключительно экономический вопрос.
Раньше скорость водного транспорта была сопоставима со скростью жд (однопутные магистрали, приоритет пассажирского транспорта, ограниченность ресурсов на жд и т.д.). С развитием, перевозки по жд стали выигрывать на порядок у перевозок речным транспортом, который получил много новых проблем, например, каскадный проход Днепра. Кроме того, более дорогим стало время (более быстрая продажа товара).
Вот только, например, немцы об этом не знают. Посмотрел бы ты на количество плавсредств (барж), к примеру, на Рейне.
Последний раз редактировалось AMY 25 июл 2010, 00:41, всего редактировалось 1 раз.
Да, наверно надо все таки перенести обсуждение в другую тему. Интересует вообще речное движение. ЯТП, что в районе Киева кроме как покатушек-гулянок и обслуживания/сооружения мостов оно почти отсутвует?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
AMY писал(а):
Вот только, например, немцы об этом не знают. Посмотрел бы ты на количество плавсредств (барж), к примеру, на Рейне.
1. Полностью поддерживаю перенос этой дискусси в отдельную тему.
2. Немцы вообще о многом не знают )). Например, до 1990 годов они активно развивали автотранспорт, создав великолепную сеть автобанов. Но потом узнали, что "допотопный" транспорт, который мало развивался в Европе (жд), является очень выгодным, и стали в него активно инвестировать. Но перекосы остались. Поэтому основные перевозки в Германии осуществляются автотранспортом и речным/морским транспортом. У нас же наоборот, активно развивались жд, но слабо автодороги. Поэтому у нас экономически выгоднее перевозить все жд.
2Wonder, вот расскажи, где у нас "активно развивались жд" на каком направлении? Где построены новые ветки жд? Мне об этом ничего не известно. Кроме реконструкции дорожного полотна и замены ршр мне ничего в голову не приходит. Отсчет пожалуйста, начинай с момента объявления независимости Украины.
Тут вопрос скорее в другом, в особенности того что водный транспорт при том что дешевле ЖД всё равно на неё завазян и от неё зависит, а в рыночной экономике ЖД в нашей стране выгодней сделать так что бы было проще его не использовать.
Кроме того в эру глобальных неплатежей водный транспорт тоже оказался более уязвим. Сейчас по сути в Киев его ещё и целенаправленно добивают что бы освободить землю.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.