incognito vs трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
киевлянин_9046
Путеец
Путеец
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 14:26
Откуда: Киев, жилмассив Отрадный

incognito vs трамвай

Сообщение киевлянин_9046 » Чт янв 28, 2010 16:06

До 2004 года трамвайная линия по мосту Патона была единственной связывающей для левобережной и правобережной трамвайных линий. Но в 2004 году с моста Патона сняли трамвай, и, в результате, левобережная и правобережная трамвайные линии стали разъединенными. Быть может, я невнимательно читал о планах киевской горадминистрации, но прокладка трамвайной линии по какому-то мосту через Днепр, и вообще, соединение левобережной и правобережной трамвайных сетей в ближайшее время не запланированы. Т.е., как я понял, что еще очень долго левобережная и правобережная трамвайные системы будут оставаться разъединенными.
Мое мнение: если это так, то этим самым киевская горадминистрация совершает огромную ошибку. Трамвайный маршрут левобережье-правобережье значительно улучшит сообщение между левобережными и правобережными районами Киева. Кроме того, разгрузит задыхающуюся Святошино-Броварскую линию метро. Я не спорю, это очень сложная задача, но у нас много специалистов, которые могут решить и это.
Я обращаюсь к киевлянам. А также к форумчанам форума метро. Что вы можете предложить для “дружеского рукопожатия”.
Как я понял, что есть такие форумчане, которые настаивают на восстановлении трамвая по мосту им. Патона. Я не против этого. Но это не самый лучший вариант. Мост им Патона очень старый и на восстановленной трамвайной линии придется вводить очень большие ограничения (вагонность, скорость, дистанция между тр. поездами). Это может отрицательно сказаться на пропускной способности этой восстановленной линии. Поэтому, я предлагаю еще варианты, например такие:
- Московский мост, ширина его проезжей части - немалая, хватит место и для трамвая;
- построить новый трамвайный или трамвайно-пешеходный мост через Днепр, можно даже и такой вариант, как описано здесь-же, в моем сообщении, ниже;
- другие варианты.
Последний раз редактировалось киевлянин_9046 Вт фев 09, 2010 13:38, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс май 23, 2004 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon » Чт янв 28, 2010 16:54

Мост Патона строился изначально как трамвайно-автомобильный. Просто после открытия моста Кирпы, закрыть мост Патона на реконструкцию и вернуть туда трамвай. Но для этого нужно, чтобы не снесли линию на Набережной...
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On » Чт янв 28, 2010 19:05

слыхал что московский мост изначально строился для трамвая

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK » Пт янв 29, 2010 12:12

Dream_On писал(а):слыхал что московский мост изначально строился для трамвая
нет. были слухи про метро (однопутное))))) благодаря круглым дыркам в опорах моста.

по московскому мосту очень много информации.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky » Пт янв 29, 2010 20:33

Форма опор характерна для мостов, так лучше держится и меньше бетона уходит.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK » Пн фев 01, 2010 12:19

Klovsky, я с этим и не спорю) Просто коренным троещинцам очень хотелось увидеть там метро))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7089
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий » Пн фев 01, 2010 14:47

Ванты Московского моста еле держат тот огромный пролёт...
Если бы планировали изначально пустить по нему хотя бы трамвай, то конструкция моста была бы другой...
О метро речи и не было совсем...

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10903
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik » Пн фев 01, 2010 19:56

Ванты Московского моста еле держат тот огромный пролёт...
Блин. У нас помимо человека с интегрированным спидометром, появился еще один - с интегрированным динамометром...
Анатолий: источник информации пожалуйста, в противном случае твое сообщение попадает под действие п. 4.11 "Правил...".
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7089
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий » Вт фев 02, 2010 09:40

А источник информации - это моя память.
Московский мост строился на моих глазах и я с отцом ходил на его открытие. Помню момент, когда водители всех гружённых самосвалов буквально выпрыгнули из своих кабин.
Да и в интернете где-то читал, что при испытаниях была очень сильная деформация пролёта - потом сказали, что в пределах нормы...
А пункт 4.11 какой-то странный - получается, что нельзя написать своё мнение и надо обязательно на кого-то ссылаться?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK » Вт фев 02, 2010 10:08

мдя, слышал звон.....

там скоба одна отвалилась из-за крепежа. пролет никуда не делся - деформация 60 см. (ЯТД что и больше) предусмотрена проектом. Да и вообще любой вантовый мост имеет серьезные допуски по люфту - попробуйте по московскому, а лучше по южному пешком пройти. На южном впечатления будут ярче - проход поезда метро и начинается "землетрясение" под ногами.

По московскому:
http://test.interesniy.kiev.ua/old/arch ... ldings/120
http://forumkiev.com/t1294/
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8301
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy » Вт фев 02, 2010 12:40

Немного в тему не по теме - как-то на Дарницком железнодорожном мосту я остановился в электричке, которая пропускала строительную технику на мост Кирпы. Пока стояли - на встречу ехал товарняк. Электричку трясло что мама не горюй...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14306
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2005 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW » Вт фев 02, 2010 17:08

Ну Дарницкий кстати реально аварийный, хотя несущую ещё слава богу не потерял.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10903
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik » Вт фев 02, 2010 22:38

А пункт 4.11 какой-то странный - получается, что нельзя написать своё мнение и надо обязательно на кого-то ссылаться?
Можно. Просто нужно было написать:
Мне кажется\по-моему, что ванты Московского моста еле держат тот огромный пролёт...
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
киевлянин_9046
Путеец
Путеец
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 14:26
Откуда: Киев, жилмассив Отрадный

Сообщение киевлянин_9046 » Вт фев 09, 2010 13:33

В газете СЕГОДНЯ:
http://www.segodnya.ua/news/14112012.html
имеется публикация о планах развития Набережного шоссе

Я против снятия трамваев, а также и против застройки Набережной. Но, тем не менее, в планах Набережной имеется и то, что мне понравилось, а именно, в этой публикации написано:
…Кроме того, мы построим через Днепр несколько стеклянных пешеходных мостиков…
Мое мнение:
Единственное, что поддерживаю, так это пешеходные мостики через Днепр.
Я предлагаю построить не просто пешеходный, а трамвайно-пешеходный мост через Днепр (например, такой вариант, мост - один ярус которого – трамвайная линия, другой ярус – пешеходный с полосой для велосипедистов). И не надо их строить стеклянными, красивыми. Главное – чтобы строительство этих мостов не было превращено в долгострой.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7089
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий » Вт фев 09, 2010 13:39

В газете СЕГОДНЯ (как правило) пишут полный бред...

Закрыто