Список форумов Киевское метро   Портал
 Правила  •  Сайт  •  ЧаВо(FAQ)  
Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуЭта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
киевлянин_9046
Путеец
Путеец


Возраст: 53
Зарегистрирован: 14 Окт 2009
Сообщения: 102
Откуда: Киев, жилмассив Отрадный
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 17:06  Заголовок сообщения:  incognito vs трамвай Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

До 2004 года трамвайная линия по мосту Патона была единственной связывающей для левобережной и правобережной трамвайных линий. Но в 2004 году с моста Патона сняли трамвай, и, в результате, левобережная и правобережная трамвайные линии стали разъединенными. Быть может, я невнимательно читал о планах киевской горадминистрации, но прокладка трамвайной линии по какому-то мосту через Днепр, и вообще, соединение левобережной и правобережной трамвайных сетей в ближайшее время не запланированы. Т.е., как я понял, что еще очень долго левобережная и правобережная трамвайные системы будут оставаться разъединенными.
Мое мнение: если это так, то этим самым киевская горадминистрация совершает огромную ошибку. Трамвайный маршрут левобережье-правобережье значительно улучшит сообщение между левобережными и правобережными районами Киева. Кроме того, разгрузит задыхающуюся Святошино-Броварскую линию метро. Я не спорю, это очень сложная задача, но у нас много специалистов, которые могут решить и это.
Я обращаюсь к киевлянам. А также к форумчанам форума метро. Что вы можете предложить для “дружеского рукопожатия”.
Как я понял, что есть такие форумчане, которые настаивают на восстановлении трамвая по мосту им. Патона. Я не против этого. Но это не самый лучший вариант. Мост им Патона очень старый и на восстановленной трамвайной линии придется вводить очень большие ограничения (вагонность, скорость, дистанция между тр. поездами). Это может отрицательно сказаться на пропускной способности этой восстановленной линии. Поэтому, я предлагаю еще варианты, например такие:
- Московский мост, ширина его проезжей части - немалая, хватит место и для трамвая;
- построить новый трамвайный или трамвайно-пешеходный мост через Днепр, можно даже и такой вариант, как описано здесь-же, в моем сообщении, ниже;
- другие варианты.




Последний раз редактировалось: киевлянин_9046 (Вт Фев 09, 2010 14:38), всего редактировалось 2 раз(а)
Овен Пол:М Змея Не в сетиЛичная галерея киевлянин_9046Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 34
Зарегистрирован: 23 Май 2004
Сообщения: 4441
Откуда: из Киева
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 17:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Мост Патона строился изначально как трамвайно-автомобильный. Просто после открытия моста Кирпы, закрыть мост Патона на реконструкцию и вернуть туда трамвай. Но для этого нужно, чтобы не снесли линию на Набережной...

_________________
Люблю пневматику!

Дева Пол:М Свинья Не в сетиЛичная галерея DimonПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ номер
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 30
Зарегистрирован: 15 Сен 2008
Сообщения: 2679
Откуда: Kiev
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 20:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

слыхал что московский мост изначально строился для трамвая


Овен Пол:М Дракон Не в сетиЛичная галерея Dream_OnПосмотреть профильОтправить личное сообщение
TANK
Предупреждения: 5
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди


Возраст: 42
Зарегистрирован: 20 Июл 2006
Сообщения: 7937
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 13:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Dream_On писал(а):
слыхал что московский мост изначально строился для трамвая


нет. были слухи про метро (однопутное))))) благодаря круглым дыркам в опорах моста.

по московскому мосту очень много информации.

_________________
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Близнец Пол:М Кот Не в сетиЛичная галерея TANKПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 38
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 11622
Откуда: Localhost sweet home
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 21:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Форма опор характерна для мостов, так лучше держится и меньше бетона уходит.

_________________
*Метроновости

Стрелец Пол:М Козёл НевидимыйЛичная галерея KlovskyПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
TANK
Предупреждения: 5
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди


Возраст: 42
Зарегистрирован: 20 Июл 2006
Сообщения: 7937
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2010 13:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Klovsky, я с этим и не спорю) Просто коренным троещинцам очень хотелось увидеть там метро))

_________________
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Близнец Пол:М Кот Не в сетиЛичная галерея TANKПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Анатолий
Предупреждения: 3
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность


Возраст: 50
Зарегистрирован: 16 Фев 2006
Сообщения: 7086
Откуда: из Киева
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2010 15:47  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Ванты Московского моста еле держат тот огромный пролёт...
Если бы планировали изначально пустить по нему хотя бы трамвай, то конструкция моста была бы другой...
О метро речи и не было совсем...


Телец Пол:М Козёл Не в сетиЛичная галерея АнатолийПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа



Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 10875
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2010 20:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Цитата:
Ванты Московского моста еле держат тот огромный пролёт...

Блин. У нас помимо человека с интегрированным спидометром, появился еще один - с интегрированным динамометром...
Анатолий: источник информации пожалуйста, в противном случае твое сообщение попадает под действие п. 4.11 "Правил...".

_________________
ImageС уважением,
Sinoptik

 Пол:М  НевидимыйЛичная галерея SinoptikПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Анатолий
Предупреждения: 3
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность


Возраст: 50
Зарегистрирован: 16 Фев 2006
Сообщения: 7086
Откуда: из Киева
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2010 10:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

А источник информации - это моя память.
Московский мост строился на моих глазах и я с отцом ходил на его открытие. Помню момент, когда водители всех гружённых самосвалов буквально выпрыгнули из своих кабин.
Да и в интернете где-то читал, что при испытаниях была очень сильная деформация пролёта - потом сказали, что в пределах нормы...
А пункт 4.11 какой-то странный - получается, что нельзя написать своё мнение и надо обязательно на кого-то ссылаться?


Телец Пол:М Козёл Не в сетиЛичная галерея АнатолийПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
TANK
Предупреждения: 5
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди


Возраст: 42
Зарегистрирован: 20 Июл 2006
Сообщения: 7937
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2010 11:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

мдя, слышал звон.....

там скоба одна отвалилась из-за крепежа. пролет никуда не делся - деформация 60 см. (ЯТД что и больше) предусмотрена проектом. Да и вообще любой вантовый мост имеет серьезные допуски по люфту - попробуйте по московскому, а лучше по южному пешком пройти. На южном впечатления будут ярче - проход поезда метро и начинается "землетрясение" под ногами.

По московскому:
http://test.interesniy.kiev.ua/old/architecture/buildings/120
http://forumkiev.com/t1294/

_________________
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Близнец Пол:М Кот Не в сетиЛичная галерея TANKПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
dimentiy
Злой литовец


Возраст: 27
Зарегистрирован: 26 Дек 2005
Сообщения: 8294
Откуда: Зять городов русских
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2010 13:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Немного в тему не по теме - как-то на Дарницком железнодорожном мосту я остановился в электричке, которая пропускала строительную технику на мост Кирпы. Пока стояли - на встречу ехал товарняк. Электричку трясло что мама не горюй...

_________________
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Скорпион Пол:М Лошадь НевидимыйЛичная галерея dimentiyПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ номер
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 40
Зарегистрирован: 09 Фев 2005
Сообщения: 14263
Откуда: Саме велике село в Украине
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2010 18:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Ну Дарницкий кстати реально аварийный, хотя несущую ещё слава богу не потерял.

_________________
Я не волшебник, я только учусь. Prof
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Близнец Пол:М Змея Не в сетиЛичная галерея DFAWПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа



Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 10875
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2010 23:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Цитата:
А пункт 4.11 какой-то странный - получается, что нельзя написать своё мнение и надо обязательно на кого-то ссылаться?

Можно. Просто нужно было написать:
Цитата:
Мне кажется\по-моему, что ванты Московского моста еле держат тот огромный пролёт...

_________________
ImageС уважением,
Sinoptik

 Пол:М  НевидимыйЛичная галерея SinoptikПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
киевлянин_9046
Путеец
Путеец


Возраст: 53
Зарегистрирован: 14 Окт 2009
Сообщения: 102
Откуда: Киев, жилмассив Отрадный
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2010 14:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

В газете СЕГОДНЯ:
http://www.segodnya.ua/news/14112012.html
имеется публикация о планах развития Набережного шоссе

Я против снятия трамваев, а также и против застройки Набережной. Но, тем не менее, в планах Набережной имеется и то, что мне понравилось, а именно, в этой публикации написано:
…Кроме того, мы построим через Днепр несколько стеклянных пешеходных мостиков…
Мое мнение:
Единственное, что поддерживаю, так это пешеходные мостики через Днепр.
Я предлагаю построить не просто пешеходный, а трамвайно-пешеходный мост через Днепр (например, такой вариант, мост - один ярус которого – трамвайная линия, другой ярус – пешеходный с полосой для велосипедистов). И не надо их строить стеклянными, красивыми. Главное – чтобы строительство этих мостов не было превращено в долгострой.


Овен Пол:М Змея Не в сетиЛичная галерея киевлянин_9046Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Анатолий
Предупреждения: 3
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность


Возраст: 50
Зарегистрирован: 16 Фев 2006
Сообщения: 7086
Откуда: из Киева
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2010 14:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

В газете СЕГОДНЯ (как правило) пишут полный бред...


Телец Пол:М Козёл Не в сетиЛичная галерея АнатолийПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуЭта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Часовой пояс GMT + 2 часа
Powered by phpBB2 Plus and Stylesdatabase based on phpBB © 2001-2006 phpBB Group :: Моды