Линия метро: ДВРЗ-Борщаговка (схема)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
ВЫБЕГАЛЛО
Путеец
Путеец
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:10

Линия метро: ДВРЗ-Борщаговка (схема)

Сообщение ВЫБЕГАЛЛО »

Пофантазировал на тему дальнейшего развития метрополитена в Киеве.
Предлагаю форумчанам обсудить достоинства и недостатки теоретической линии метро ДВРЗ-Борщаговка:
ДВРЗ-Дарницкий вокзал-Старый ЖД мост-пересадка Выдубичи-пересадка Лыбедская - пересадка Вокзальная - далее по линии скоростного трамвая на Борщаговку.

Такая линия метро дала бы возможность соединить пересадками 3 существующих линии и 2 теоритических, а также соединить Центральный и Даницкий жд вокзалы

Черным цветом нарисовал на вложенной карте:

Изображение

Может быть еще вариант (черным пунктиром):

Изображение
ДВРЗ-Дарницкий вокзал-Старый ЖД мост-пересадка Дружбы Народов - пересадка Палац Украина - пересадка Вокзальная - далее по линии скоростного трамвая на Борщаговку.

denik
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 10:43

Сообщение denik »

Есть тема Метропланы: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?t=1110.
А так:
1) С ДВРЗ нет достаточного пассажиропотока.
2) Проще пустить городскую электричку.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

А УЗ уже отдало нам старый мост? Тогда разрешаю приступить к строительству завтра. Только свой щит не дам! :metrostroy:

П.С.: Рак, поразивший mymetro, переползает на наш метрофорум :(
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

denik писал(а):Есть тема Метропланы: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?t=1110
Метропланы - это метропланы, а здесь я вижу явные Метрофантазии.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

А как понимать пунктирное ответвление на второй схеме???

А вообще эта линия ещё больший миф, чем метро на троещину.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Линия "ДВРЗ - Борщаговка" - мечта гопника!
Троещина - Кар. дачи отдыхают :)

Аватара пользователя
ВЫБЕГАЛЛО
Путеец
Путеец
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:10

Сообщение ВЫБЕГАЛЛО »

denik писал(а):Есть тема Метропланы: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?t=1110.
А так:
1) С ДВРЗ нет достаточного пассажиропотока.
2) Проще пустить городскую электричку.
1) Планировалось бы метро на ДВРЗ - уверен, район бы застраивался и пассажиропоток бы увеличивался.
2) ГЭ - проще. Но имея уже три ветки метро, отдал бы предпочтение метро

Аватара пользователя
ВЫБЕГАЛЛО
Путеец
Путеец
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:10

Сообщение ВЫБЕГАЛЛО »

Сухов писал(а):А как понимать пунктирное ответвление на второй схеме???

А вообще эта линия ещё больший миф, чем метро на троещину.

Пунктир - у меня не ответвление, а альтернатива (прокопать тонель под ботаническим садом к станциям Дружбы Народов и Палац Украина вместо обхода онного вдоль железной дороги через станции Выдубичи и Лыбедская)

akr
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 21:08
Откуда: Київ

Сообщение akr »

ТС, Вы все-таки определитесь, или хотите использовать имеющуюся ж/д инфраструктуру, или Вам трассировка понравилась. В первом случае не надо соединять вокзалы - они и так соединены. Во втором - не думаю, что рыть по долине Лыбеди - хорошая идея. В этом смысле то, что пунктиром - уже лучше, но все равно только небольшая часть общей трассы.

Аватара пользователя
ВЫБЕГАЛЛО
Путеец
Путеец
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:10

Сообщение ВЫБЕГАЛЛО »

akr писал(а):ТС, Вы все-таки определитесь, или хотите использовать имеющуюся ж/д инфраструктуру, или Вам трассировка понравилась. В первом случае не надо соединять вокзалы - они и так соединены. Во втором - не думаю, что рыть по долине Лыбеди - хорошая идея. В этом смысле то, что пунктиром - уже лучше, но все равно только небольшая часть общей трассы.
Смысл такой линии метро в том чтобы охватить как можно больше районов. Чтобы в городе метро стало доминирующим транспортом. Остальной транспорт - только как подвозка до метро, там где его никогда не будет в пределах не больше 20 мин. езды.

По существующей жд инфраструктуре или под ботаническим садом - считаю не принципиально - главное сама линия

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

ВЫБЕГАЛЛО, на правом берегу линия нарисована не логично. Для чего метро на Байковом кладбище и на Протасовом Яру? Лучше уже через Севастопольскую площадь - там пассажиропотоки большие
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Пару точек можно соединить бесконечным множеством кривых.

Таких картинок специалисты «Метротоннельпроекта» рисуют по десятку в неделю. После чего тут же выбрасывают в мусорную корзину, ибо реально понимают, что скорость строительства метро в Киеве составляет 1 км в год. На сегодняшний день наконец-то построено то, что запланировали в 1945 году. Для того, чтобы построить хотя бы то, что нарисовано лет 20-30 назад, нужно еще лет 30-50. Все, что придумывается сегодня, будут проектировать наши дети.

ПС: трёп тема бесперспективна :arrow: в мусорник шредер
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
ВЫБЕГАЛЛО
Путеец
Путеец
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:10

Сообщение ВЫБЕГАЛЛО »

incognito писал(а):ВЫБЕГАЛЛО, на правом берегу линия нарисована не логично. Для чего метро на Байковом кладбище и на Протасовом Яру? Лучше уже через Севастопольскую площадь - там пассажиропотоки большие
Так может когда-нибудь до Севастопольской дойдет линия с Подольского моста...
А на Протасовом Яру можно сделать остановку. Сегодня там ничего нет - а завтра будет. Но к сожалению у нас метро строят тогда, когда уже есть пассажиропотоки и нет места для метро, а не на перспективу

Аватара пользователя
ВЫБЕГАЛЛО
Путеец
Путеец
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:10

Сообщение ВЫБЕГАЛЛО »

AMY писал(а):Пару точек можно соединить бесконечным множеством кривых.

Таких картинок специалисты «Метротоннельпроекта» рисуют по десятку в неделю. После чего тут же выбрасывают в мусорную корзину, ибо реально понимают, что скорость строительства метро в Киеве составляет 1 км в год. На сегодняшний день наконец-то построено то, что запланировали в 1945 году. Для того, чтобы построить хотя бы то, что нарисовано лет 20-30 назад, нужно еще лет 30-50. Все, что придумывается сегодня, будут проектировать наши дети.

ПС: трёп тема бесперспективна :arrow: в мусорник шредер
сложно не согласится с вашим оптимизмом... За последние 20 лет в городе ничего суперзначительного не построили... А как рыли метро глубокого залегания пол века назад под Арсенальной - то такие знания и технологии наверное утрачены навсегда... :lol:

Аватара пользователя
Susvic
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
Откуда: Из лесу вестимо...

Сообщение Susvic »

ВЫБЕГАЛЛО писал(а):Смысл такой линии метро в том чтобы охватить как можно больше районов. Чтобы в городе метро стало доминирующим транспортом. Остальной транспорт - только как подвозка до метро, там где его никогда не будет в пределах не больше 20 мин. езды.
Именно так мыслила команда одного из прошлых мэров Города. Результат можно наблюдать уже сейчас. Ничего хорошего не вышло.
ИзображениеА мы не курили... Честно!Изображение

Закрыто