Вышгородскую приплели не в тему. И порядок в перечислении нарушили - сначала Министерка, потом завод Оболонь.Sascha писал(а): Ну платформа "Вышгородская" в Киеве находится.
Киев-Вышгород
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Сомневаюсь что это вообще возможно реализовать, садить и высаживать людей - негде, с Оболони до Вышгорода - путь одноколейный.
http://commondatastorage.googleapis.com ... 943313.jpg состояние путей и всего вокруг них - плачевное.
не более чем пиар и оффтоп.
http://commondatastorage.googleapis.com ... 943313.jpg состояние путей и всего вокруг них - плачевное.
не более чем пиар и оффтоп.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Нет, так как пересыпать уже уложенный балласт реально намного дешевле, чем строить выделенку, кроме того не стоит забывать что ветка и так эксплуатируется и возможно этот метод побыстрее отбить ремонт ветки.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Так это ж и не Киев делает, НЯП.Santehnik писал(а):С какого перепугу Киев вобще должен этим заниматься? Вышгород у нас областной, вот пускай область и печется созданием адекватного перевозчкика (аля МТА в Москве) и организации других видов доставки пипла в Киев.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Работы ведет Конотопская ПМС-119 (КМС-119) УЗ.
Какое это имеет отношение к тому, что нельзя высаживать людей? Существует куча одноколеек с регулярным пассажирским движением и платформами. Ближайшие примеры - Киев-Московский - Мироновка, Нежин-Чернигов-Гомель. Построят платформы - высаживай сколько хочешь. ИМХО однозначно нужны о.п. на Зените - трансфер на 30 троллейбус, у больницы на Богатырской, у путепровода с Полярной.Dream_On писал(а):... высаживать людей - негде, с Оболони до Вышгорода - путь одноколейный...
А там у Авто-лайна (перевозчик на 397 маршруте) парк уже и так доволи интересный: 2 Неоплана N4020, 3 штуки MAN NL222, СитиЛАЗов чуток, а кроме Богданов есть еще и китайцы Yutong и Higer.Dream_On писал(а):Вопрос о стоимости этого.
Не актуальнее ли отремонтировать дорогу и закупить автобусов?
Даже троллейбус построить выделенный.
простите за оффтоп
Мы не знаем в каком состоянии, можно ли на них людей возить?DFAW писал(а):Нет, так как пересыпать уже уложенный балласт реально намного дешевле, чем строить выделенку, кроме того не стоит забывать что ветка и так эксплуатируется и возможно этот метод побыстрее отбить ремонт ветки.
Ремонт дело тонкое... стоимость 1км жд путей добрые 200-400 тыс $.
Не проще ли новую дорогу сделать.
Так ведь постройка нормальной дороги под ПДСы и ремонт подъездных путей пот полтора вагона с тепловозом - разные вещи.Dream_On писал(а):Мы не знаем в каком состоянии, можно ли на них людей возить?DFAW писал(а):Нет, так как пересыпать уже уложенный балласт реально намного дешевле, чем строить выделенку, кроме того не стоит забывать что ветка и так эксплуатируется и возможно этот метод побыстрее отбить ремонт ветки.
Ремонт дело тонкое... стоимость 1км жд путей добрые 200-400 тыс $.
Не проще ли новую дорогу сделать.]
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Ремонт дело тонкое... стоимость 1км жд путей добрые 200-400 тыс $.
Не проще ли новую дорогу сделать.
Опасаюсь говорить. Но возможно кое-кому просто нужно освободить автодорогу
[hr]
В Вышгороде строится платформа возле ост. "Кинотеатр Мир".