Ну как раз второе - абсолютно не проблемаТеперь либо его выделять надо лежачими полицейскими (так отучили гонять людей на ост. "Комсомольская" и "Чайка"), либо ставить светофор!
Киев-Вышгород
Модераторы: dimentiy, Администраторы
именно для Вышгорода это проблема потому, что эта дорога входит в районное управление, а не в городское, при этом орут что у них на это денег нет, а вторые не хотят вкладывать свои денежки в инфраструктуру, которая им не принадлежит... Поэтому они между собой там разбираются уже не первый год кому расширять и ремонтировать... И у меня в памяти уже как минимум 3 года мер Вышгорода В. Решетняк рассказывает, что там будет 4х полосная дорога европейского уровня со светофорами и прочей фигней, но все это пока только на словах...
Самое смешное, что под это дело еще год-полгода назад обещали вообще пути разобрать, т.к. мешают.Shak писал(а):именно для Вышгорода это проблема потому, что эта дорога входит в районное управление, а не в городское, при этом орут что у них на это денег нет, а вторые не хотят вкладывать свои денежки в инфраструктуру, которая им не принадлежит... Поэтому они между собой там разбираются уже не первый год кому расширять и ремонтировать... И у меня в памяти уже как минимум 3 года мер Вышгорода В. Решетняк рассказывает, что там будет 4х полосная дорога европейского уровня со светофорами и прочей фигней, но все это пока только на словах...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Ну вот, самое страшное позади.XAN писал(а):Самое смешное, что под это дело еще год-полгода назад обещали вообще пути разобрать, т.к. мешают.Shak писал(а):именно для Вышгорода это проблема потому, что эта дорога входит в районное управление, а не в городское, при этом орут что у них на это денег нет, а вторые не хотят вкладывать свои денежки в инфраструктуру, которая им не принадлежит... Поэтому они между собой там разбираются уже не первый год кому расширять и ремонтировать... И у меня в памяти уже как минимум 3 года мер Вышгорода В. Решетняк рассказывает, что там будет 4х полосная дорога европейского уровня со светофорами и прочей фигней, но все это пока только на словах...
Sascha
Вышгородские депутаты так не думают.DFAW писал(а):Пути к дамбе ГЭС ни кто разбирать не будет
vs
УЗ согласна с DFAW. Делаем ставки.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
На самом деле круче - там обещают пешеходный мостик, а, может, даже два. Но пока только обещают.Shak писал(а):Опять появилась задачка не из легких для Вышгородских властей - платформу соорудили возле остановки "Кинотеатр "Мир", где самый опасный пешеходный переход во всем Вышгороде (меня лично раза 3 чуть не сбивали там машины. "Ню не хотим мы здесь тормозить, не хотим"... Можно иногда простоять мин 5 на одной обочине, а потом еще мин 5 на середине дороги пока перейдешь...)! Теперь либо его выделять надо лежачими полицейскими (так отучили гонять людей на ост. "Комсомольская" и "Чайка"), либо ставить светофор!
Да, только на самой плотине у ГЭС рельсы уже демонтировали, остался только переезд, который наверное выдерут во время реконструкции дороги. Рельсы заканчиваются метрах в 70 от переезда. Да и дорогу в 4 полосы строят вовсю. Если дорогу расширять и лальше в сторону Вышгорода - то рельсы выдирать нужно до самого перекрестка.DFAW писал(а):Пути к дамбе ГЭС ни кто разбирать не будет
Немного фоток с трассы:
Зенит, вид в сторону Оболони. Балласт подсыпан и похоже даже поработала ВПРС.
У путепровода Полярной перекладывают старые шпалы
Труба под Богатырской, вид со стороны Министерки.
С другой стороны
Расчищенный кювет в сторону озера
С лета много воды в Днепре утекло. 3 недели назад на месте старой дороги уже лежало новое покрытие, новую часть готовили к укладке верхних слоев покрытия - это над машинным заломи водосбросом. Мост над шлюзом, где были рельсы, был ободран до основания и уже монтировали опалубку и вязали арматуру под заливку основания для автодороги. Переезд был между мостом над шлюзом и машзалом.DFAW писал(а):Ну когда я там был летом - рельсы были на месте, странно это, скорее всего от части незаконно.
По путям, что около Зенита можно и 80 км/ч организовать.
Ну вы не правы, УЗ тоже обещают каждый год купить туеву кучу вагонов.sashman писал(а):а УЗ - строить.
Но тем не менее думпкаров, полуваонов с каждым годом все меньше и меньше. Раньше спасали Российские вагоны, которые загружались попутным грузом, но из за разногласия с Россией вагоны друг другу уже не даем в распоряжение.
Надеюсь на DFAW
Но скорее все депутаты.