Список форумов Киевское метро   Портал
 Правила  •  Сайт  •  ЧаВо(FAQ)  
Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 11 Июл 2008
Сообщения: 699

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 08:40  Заголовок сообщения:  Керченский мост Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

К Олимпиаде в Сочи из Украины в Россию построят мост
Россияне презентовали свой вариант путепровода, который готовы сдать до 2014 года
http://www.segodnya.ua/news/14183460.html

Президенты России и Украины наконец договорились о начале строительства Керченского моста, который соединит Крым и Кубань. На экономическом форуме «Россия—Украина» в Геленджике Виктору Януковичу и Дмитрию Медведеву даже показали макет одного из возможных вариантов. Он российский, и его активно «продавливают» разработчики краснодарской компании «Спецфундаментстрой», напирая на то, что он и стоит дешевле ($480 млн), и построится скорее (2,5 года), чем любой из украинских проектов. Фактор времени накануне Олимпиады-2014 в Сочи для россиян имеет особое значение. Медведев уже поручил своему министру транспорта до конца октября выбрать российский банк, который будет участвовать в финансировании подготовки предпроектной документации. Россияне утверждают, что им под силу успеть к своей Олимпиаде. Директор компании «Спецфундаментсрой» Георгий Дьяченко презентовал проект в Верховном Совете АРК, представив сразу две его модификации — арочный (см. инфографику) и с обычными пролетами. Кроме самого моста, в конструкции предусмотрены три коридора для прокладки водовода с расчетом подачи воды в Крым из реки Кубань. А нефтепровод до Феодосийского нефтетерминала для безопасности предполагается проложить по дну моря. Ранее рассматривались в Крыму и другие проекты, в том числе и разработанный в Киевском институте им. Патона проект постройки двух тоннелей протяженностью 15 км ценой в $1,5 млрд. По словам крымского премьера Василия Джарты, присутствовавшего на встрече президентов в Геленджике, Янукович и Медведев поддерживают идею моста, но окончательный проект не определен. «Сомнений нет — мост будет, и важно успеть сдать его до 2014 года. Крымские проектные институты также готовы участвовать в разработке».
Нет еще ясности по источникам финансирования. Главным инициатором строительства моста выступал экс-мэр Москвы Юрий Лужков, который предлагал сброситься из бюджетов правительства Москвы, Краснодарского края и Крыма. Но сейчас Юрий Михайлович безработный. Возможно, работы будут финансировать и правительства двух стран, но нам сейчас позарез нужны средства на завершение объектов к Евро-2012. И это еще один момент, который позволяет россиянам перехватить инициативу. Не исключены и варианты использования средств крупного инвестора.



По мнению экспертов, экономическая целесообразность строительства моста не вызывает сомнений. Для грузов из Краснодарского края в Херсонскую область расстояние сократится на 450 км. В этом объекте заинтересованы и Казахстан, азиатские, закавказские и европейские страны. Проявляют интерес Корея и Япония, поскольку переход обеспечивает кратчайший транспортный коридор из Азии в Европу.

«Для нас это будет существенным оживлением жизни, — говорит керчанин Алексадр Сушков. – Возможно, появятся и новые рабочие места, и люди будут заняты на строительстве. Ну и интенсивное движение будет не только во время курортного сезона, а круглый год — и это значит, появятся кафе, гостиницы. Это тоже и работа, и деньги для города. Но затевать это все нужно обязательно после экспертизы и всех заключений природоохраны, экологов. Ведь часто бывает, что в погоне за какой-то глобальной прибылью забывают о жизни простых людей».

ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ НЕ СТРАШНЫ

«Нас не смущает тот факт, что при максимальной глубине Азовского моря 10 метров (в Керчь-Еникальском судоходном канале — 16 метров) слой ила 70 метров, — говорит Дьяченко. — У нас есть технические возможности для закрепления свай настолько глубоко, что это будет гарантировать высокую прочность конструкции, в том числе с учетом сейсмичности данного района». По данным ученых, расчетная сейсмичность Керченского региона весьма высока — восемь-девять баллов.


Телец Пол:М Лошадь Не в сетиЛичная галерея DimmYDПосмотреть профильОтправить личное сообщение
TANK
Предупреждения: 5
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди


Возраст: 42
Зарегистрирован: 20 Июл 2006
Сообщения: 7864
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 08:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

О политике ни слова)

Думаю бюджет в пару миллиардов нормальных денег и 20 лет на строительство для начала. Хотя нет, сперва пару миллиардов и 20 лет на проектирование, приватизацию земель, отселение дачников, выкуп земель, проведений акций протестов, пересмотр проекта, перенос трассировки и снова проектирование с приватизацией))

_________________
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Близнец Пол:М Кот Не в сетиЛичная галерея TANKПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 48
Зарегистрирован: 05 Ноя 2009
Сообщения: 2393

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 09:24  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

"цена проекта $480 млн"
а строительства?

и второй вопрос - а кому оно надо? паром не справляется с потоком?

_________________
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Козерог  Петух Не в сетиЛичная галерея incognitoПосмотреть профильОтправить личное сообщение
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 11 Июл 2008
Сообщения: 699

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 09:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Посмотри по карте, это маленький перешеек между приозерным со стороны Украины и г.Таманью со стороны России, при создании моста он позволит увеличить транспортные потоки со стороны Грузии, Туркменистана, Узбекистана.. Быстрее доставляем груз - больше денег кладем себе в карман.


Телец Пол:М Лошадь Не в сетиЛичная галерея DimmYDПосмотреть профильОтправить личное сообщение
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 40
Зарегистрирован: 09 Фев 2005
Сообщения: 14263
Откуда: Саме велике село в Украине
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 09:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Паром не в состоянии обеспечить переключение транзитных потоков, так как его надёжность и удобство оставляют желать лучшего.

_________________
Я не волшебник, я только учусь. Prof
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Близнец Пол:М Змея Не в сетиЛичная галерея DFAWПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 48
Зарегистрирован: 05 Ноя 2009
Сообщения: 2393

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 09:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

DFAW писал(а):
Паром не в состоянии обеспечить переключение транзитных потоков, так как его надёжность и удобство оставляют желать лучшего.
О каких "транзитных потоках" речь? Вы дороги от Симферополя до Херсона видели? по одной полосе в каждом направлении, колея местами высотой до 20 сантиметров и фуры непрерывным потоком.

_________________
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Козерог  Петух Не в сетиЛичная галерея incognitoПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 34
Зарегистрирован: 25 Фев 2005
Сообщения: 11839
Откуда: Город на трех холмах
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 09:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

incognito писал(а):
"цена проекта $480 млн"
а строительства?

Под проектом здесь подразумевается весь комплекс работ начиная от проектирования и заканчивания сдачей объекта в эксплуатацию.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...

Дева Пол:М Свинья Не в сетиЛичная галерея tov_tobПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ номер
incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 48
Зарегистрирован: 05 Ноя 2009
Сообщения: 2393

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 10:11  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

DimmYD писал(а):
Думаю, что эта проблема быстрее решится, чем строительство такого мостового перехода Laughing
по моему скромному мнению - именно с этого нужно начинать. а связать Крым с неспокойным Северным Кавказом - всегда успеется...

_________________
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Козерог  Петух Не в сетиЛичная галерея incognitoПосмотреть профильОтправить личное сообщение
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 11 Июл 2008
Сообщения: 699

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 10:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Учитывая какие дороги в России)) у нас в Крыму - Бориспольская трасса


Телец Пол:М Лошадь Не в сетиЛичная галерея DimmYDПосмотреть профильОтправить личное сообщение
incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 48
Зарегистрирован: 05 Ноя 2009
Сообщения: 2393

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 10:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

DimmYD писал(а):
Учитывая какие дороги в России)) у нас в Крыму - Бориспольская трасса
насколько я знаю, в европейской части у них дороги не хуже. тем более, что дорога Симферополь-Херсон (единственная, на которую есть смысл ехать транзитом с Кавказа) - откровенно плохая до Цюрюпинска. И дальше - от Херсона до Николаева. А потом - от Новой Одессы и аж до одесской трассы за Голованевском.
Есть проект строительства автомагистралей по Украине, в том числе Киев-Симферополь. Вот когда он будет реализован - тогда может быть в мосте будет смысл. А пока - чисто политический проект, в котором нет ни экономического, ни социального смысла.

P.S. это я еще не знаю качества дорог от Симферополя до Керчи. И что-то мне подсказывает, что оно тоже далеко от желаемого.

_________________
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Козерог  Петух Не в сетиЛичная галерея incognitoПосмотреть профильОтправить личное сообщение
rinter
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая


Возраст: 39
Зарегистрирован: 05 Ноя 2009
Сообщения: 75

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 11:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

DimmYD писал(а):
Посмотри по карте, это маленький перешеек между приозерным со стороны Украины и г.Таманью со стороны России, при создании моста он позволит увеличить транспортные потоки со стороны Грузии, Туркменистана, Узбекистана.. Быстрее доставляем груз - больше денег кладем себе в карман.

Пусть сначала построят мост через Каспий и усмирят абхазов. Тогда можно будет так мечтать. Есть много мест где мост будет проще и намного нужнее. Напр. через Дунай, если хочется поиграться в транзит. Грузы дешевле возить морем, людей - самолетами. Мост - чисто для местного движения на потеху биомассе, чтоб голосовала правильно. И в том виде что на картинке, даже если его построят, снесет ледоходом годиков через пять.


Козерог Пол:М Лошадь Не в сетиЛичная галерея rinterПосмотреть профильОтправить личное сообщение
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 40
Зарегистрирован: 09 Фев 2005
Сообщения: 14263
Откуда: Саме велике село в Украине
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 11:10  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

incognito писал(а):
насколько я знаю, в европейской части у них дороги не хуже.


Плохо знаешь
http://russos.livejournal.com/738491.html
Цитата:
34. На Украине местные жители как-то более живее реагировали на нас. Вообще, приятно ехать. Живые села, прекрасные дороги.

_________________
Я не волшебник, я только учусь. Prof
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Близнец Пол:М Змея Не в сетиЛичная галерея DFAWПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 48
Зарегистрирован: 05 Ноя 2009
Сообщения: 2393

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 11:18  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

DFAW писал(а):
Плохо знаешь
http://russos.livejournal.com/738491.html
Цитата:
34. На Украине местные жители как-то более живее реагировали на нас. Вообще, приятно ехать. Живые села, прекрасные дороги.
В том направлении (если через Батурин ехали) - дороги действительно неплохие. Не сравнивай...

_________________
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Козерог  Петух Не в сетиЛичная галерея incognitoПосмотреть профильОтправить личное сообщение
dimentiy
Злой литовец


Возраст: 27
Зарегистрирован: 26 Дек 2005
Сообщения: 8240
Откуда: Зять городов русских
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 11:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Этим летом я проехал на автобусе от Феодосии до Киева, на дороги насмотрелся. Дороги нормальные.

_________________
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Скорпион Пол:М Лошадь НевидимыйЛичная галерея dimentiyПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ номер
incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 48
Зарегистрирован: 05 Ноя 2009
Сообщения: 2393

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 11:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

dimentiy писал(а):
Этим летом я проехал на автобусе от Феодосии до Киева, на дороги насмотрелся. Дороги нормальные.
Я могу вас уверить, что пассажир автобуса не может адекватно оценить состояние дорог. И тем более - их загруженность. Потому что автобус двигается с той же скоростью, что поток фур (80-90 км/ч). А большие колеса и высокая масса автобуса ощутимо сглаживают неровности дороги.

_________________
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Козерог  Петух Не в сетиЛичная галерея incognitoПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Часовой пояс GMT + 2 часа
Powered by phpBB2 Plus and Stylesdatabase based on phpBB © 2001-2006 phpBB Group :: Моды