Керченский мост
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9312
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Если ты думаешь, что я оценивал качество дороги «одним местом» — ты глубоко ошибаешься, для таких целей есть другие органы тела.
А по поводу скорости — автобусы бывают разные, как и их графики.
PS: Уверять меня не нужно, я хотя бы знаю, что говорю...
А по поводу скорости — автобусы бывают разные, как и их графики.
PS: Уверять меня не нужно, я хотя бы знаю, что говорю...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Зато в планах УЗ электрификация второго хода на Крым (Николаев-Херсон-Джанкой), и судя по текущим темпам - до 2014 вполне успевают ее начать. Так что ж/д часть пустовать думаю не будет...incognito писал(а):О каких "транзитных потоках" речь? Вы дороги от Симферополя до Херсона видели? по одной полосе в каждом направлении, колея местами высотой до 20 сантиметров и фуры непрерывным потоком.DFAW писал(а):Паром не в состоянии обеспечить переключение транзитных потоков, так как его надёжность и удобство оставляют желать лучшего.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Да не нужен Украине этот мост, ибо по нему все известные личности Северного Кавказа (и сопровождающие их лица) приедут в Крым и будут учить местных братьев по вере как построить новый талибанистан на основе корана...
Надеюсь мне не поставят горчичник за то что я коснулся политического аспекта керченского моста.
Украине бы хоть что-то сделать к Евро-2012...
Надеюсь мне не поставят горчичник за то что я коснулся политического аспекта керченского моста.
Украине бы хоть что-то сделать к Евро-2012...
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
А паромом братьям запрещает сейчас религия пользоваться, да?Анатолий писал(а):Да не нужен Украине этот мост, ибо по нему все известные личности Северного Кавказа (и сопровождающие их лица) приедут в Крым и будут учить местных братьев по вере как построить новый талибанистан на основе корана...
Надеюсь мне не поставят горчичник за то что я коснулся политического аспекта керченского моста.
Украине бы хоть что-то сделать к Евро-2012...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Во-первых - я бы вас попросил не "тыкать", мы с вами водку совместно не распиваем. Во вторых - приведите расписание этого автобуса или хотя-бы время выезда и прибытия.dimentiy писал(а):Если ты думаешь, что я оценивал качество дороги «одним местом» — ты глубоко ошибаешься, для таких целей есть другие органы тела.
А по поводу скорости — автобусы бывают разные, как и их графики.
есть мнение, что на пароме контроль возможен сильно лучше, чем на мосту.XAN писал(а): А паромом братьям запрещает сейчас религия пользоваться, да?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Да ну? Наши пограничники настолько ленивы, что не могут нормально контролировать 2 полосы в каждом направлении?incognito писал(а):есть мнение, что на пароме контроль возможен сильно лучше, чем на мосту.XAN писал(а): А паромом братьям запрещает сейчас религия пользоваться, да?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9312
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Я говорю об абстрактном автобусе. В конце концов можно брать тот же спринтер — да, микроавтобус, но едет уж никак не 80-90 км/ч. Мой автобус сильно опаздывал и догонял график, из-за чего постоянно шёл на обгон.Во вторых - приведите расписание этого автобуса или хотя-бы время выезда и прибытия.
Думаю, вопрос со строительством моста действительно более политический, чем экономически оправданный...А паромом братьям запрещает сейчас религия пользоваться, да?
Согласен, поборы организовывать намного проще.есть мнение, что на пароме контроль возможен сильно лучше, чем на мосту.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
По моему они через три сестры ехали.incognito писал(а):В том направлении (если через Батурин ехали) - дороги действительно неплохие. Не сравнивай...DFAW писал(а):Плохо знаешь
http://russos.livejournal.com/738491.html34. На Украине местные жители как-то более живее реагировали на нас. Вообще, приятно ехать. Живые села, прекрасные дороги.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
http://russos.ru/img/trip/2010-ap/2010-ap-108.jpgDFAW писал(а):По моему они через три сестры ехали.
Бачевск-Троебортное.
Ездил по основным крымским дорогам (кроме северной части) велосипедом и маршрутками (Богданами). Могу с уверенностью сказать, что Симфер-Феодоссия одна из худших в Крыму, что было подверждено местными водилами. А сравнивать с другими трассами международного значения вообще нечего. Не думаю, что за последние несколько лет там что-то радикально изменилось.dimentiy писал(а):Этим летом я проехал на автобусе от Феодосии до Киева, на дороги насмотрелся. Дороги нормальные.
ИМХО, 400+ лимонам зелени можно найти более достойное применение. Это не говоря о политике.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9312
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Да, от Симферополя до Феодосии дорога убитая. В тоже время транзитная Феодосия-Джанкой в нормальном состоянии. Симферополь-Харьков до Запорожья в нормальном состоянии. Далее свернул на Днепр, трасса Днепропетровск-Борисполь — в нормальном состоянии. Скажем так, этой весной трасса Киев-Харьков до Пирятина была намного хуже, чем та же Симферополь-Харьков.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
С кавказа на север и восток Украины получится ближе по существующим дорогам через Луганскую/Донецкую области. Транзит через Крым имеет смысл при движении в юго-западном направлении. А там дороги хреновые. Я не имею в виду состояние асфальта, я имею в виду то, что дорога с одной полосой в каждом направлении и проходящая через кучу сел давно уже не удовлетворяет потребностей даже существующего потока транспорта (речь про летний сезон).dimentiy писал(а):Да, от Симферополя до Феодосии дорога убитая. В тоже время транзитная Феодосия-Джанкой в нормальном состоянии. Симферополь-Харьков до Запорожья в нормальном состоянии. Далее свернул на Днепр, трасса Днепропетровск-Борисполь — в нормальном состоянии. Скажем так, этой весной трасса Киев-Харьков до Пирятина была намного хуже, чем та же Симферополь-Харьков.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9312
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
С этим согласен. Дороги узкие для такого количества транспорта.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция