Керченский мост

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

tov_tob писал(а):
Метробудівець писал(а):ну хоть немного задумались о рациональном решении... тоннеле.
В некоторых аспектах это спорный вопрос.
Спорить можно о чем угодно и сколько угодно, а главное до посинения.
А Тоннель останется дешевле все-равно.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

А юзабилити пофиг ?
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Юзабіліті тунелю може бути кращім за юзабіліті мосту. Особливо в негоду.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Вернемся к третьему посту этой темы в разрезе тонеля:

incognito - а кому оно надо? паром не справляется с потоком?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Vyacheslav - речь идёт о только ЖД тоннели и перевозке авто на платформах, учитывая за сколько надо парковать машину, например, на Столичный экспресс - юзабилити будет ноль. Разве что для дальнобоев подойдёт с длинными контрельерными маршрутами.

TANK - а зачем сейчас на панамском канале строят всё для пост-паномаксов ?
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Панасмкий канал - способ зарабатывать большушие деньги. Общественность требует получаеме деньги как-то в нее любимую вкладывать. Что и делается.

В Керчи же достаточно парома, да и керчинцы в порту работают. Тонель или мост будет только "построить чтобы построить". Да, им будут пользоваться, но экономической состовляющей там не будет.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну я бы не сказал что там не будет экономической составляющей, кроме того далеко не всякий груз переправишь паромом
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Т.е. на паром не загрузишь, а в тонель запихнешь? Если вопрос был в острове либо давал реальную экономию по расстояниям - да, можно и нужно строить. Но тут - и не остров, и экономии нет - с востока азов проехал и все. Можно посчитать расходы транспортников на те же + 200 км и сравнить со стоимостью парома / прогнозов на проезд тонеля или моста - если цена будет выше - они просто не поедут туда, если ниже - смысла строить, не отобьется.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

TANK писал(а):Т.е. на паром не загрузишь, а в тонель запихнешь? Если вопрос был в острове либо давал реальную экономию по расстояниям - да, можно и нужно строить. Но тут - и не остров, и экономии нет - с востока азов проехал и все. Можно посчитать расходы транспортников на те же + 200 км и сравнить со стоимостью парома / прогнозов на проезд тонеля или моста - если цена будет выше - они просто не поедут туда, если ниже - смысла строить, не отобьется.
В Дании, после постройки Great Belt Fixed Link, причем очень даже платного, трафик по сравнению с существовавшими ранее паромами подскочил:
Ж/Д - с 11 060 посадочных мест (на пароме) до 30 200 (по мосту)
Авто - с 8 000 до 30 200 машин соответственно

Тут как раз ситуация, когда предложение рождает спрос.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

При открытии моста или туннеля сократится расстояния жд коридора одесский порт - кубань/волга, сейчас грузы делают не хилый крюк через доннбас.
С пасспоток тоже проблем не будет, особенно летом, поезда идущие с сибири в крым то же не будут объезжать через харьков или донбасс.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

XAN писал(а):В Дании, после постройки Great Belt Fixed Link, причем очень даже платного, трафик по сравнению с существовавшими ранее паромами подскочил:
Ж/Д - с 11 060 посадочных мест (на пароме) до 30 200 (по мосту)
Авто - с 8 000 до 30 200 машин соответственно

Тут как раз ситуация, когда предложение рождает спрос.
Не сравнивай, здесь не тот случай. Пропускная способность крымских дорог не имеет резерва, который могли бы использовать транзитные потоки. Именно с дорог надо начинать. Сделать хотя-бы автомагистраль Керчь-Симферополь-Херсон-Николаев плюс еще две Николаев-Одесса и Николаев-Ульяновка. Вот тогда мост может пригодиться. А до того - преимуществ для Крыма никаких. А вот проблемы лишние с неспокойного северного Кавказа - могут приехать запросто.

Юрик писал(а):При открытии моста или туннеля сократится расстояния жд коридора одесский порт - кубань/волга, сейчас грузы делают не хилый крюк через доннбас.
скорее через Новороссийск. Морем.
С пасспоток тоже проблем не будет, особенно летом, поезда идущие с сибири в крым то же не будут объезжать через харьков или донбасс.
а если на карту посмотреть? С Сибири объезжать как раз надо через тамань. Вот с Казахстана - да, было бы ближе. Много в Крыму туристов из Казахстана?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

rinter
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 11:10

Сообщение rinter »

Юрик писал(а):При открытии моста или туннеля сократится расстояния жд коридора одесский порт - кубань/волга, сейчас грузы делают не хилый крюк через доннбас.
Где вам приснились эти грузы? Роисся старается загрузить свой Новороссийск по максимуму, и только объедки с барского стола везут в Одессу, и то никак не со стороны Кубани.
Юрик писал(а):С пасспоток тоже проблем не будет, особенно летом, поезда идущие с сибири в крым то же не будут объезжать через харьков или донбасс.
Ога, объезжать. Глобус покурите на досуге. Земля - круглая. Напр. кратчайший путь Пекин-Париж никак не цепляет ни Украину ни Казахстан, к досаде последних и удивлению смотрящих на плоскую карту.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

incognito писал(а):. А до того - преимуществ для Крыма никаких. А вот проблемы лишние с неспокойного северного Кавказа - могут приехать запросто.
Они и так могут приехать. Для этого не надо моста. Чай не Берлинская стена.
rinter писал(а):Ога, объезжать. Глобус покурите на досуге. Земля - круглая. Напр. кратчайший путь Пекин-Париж никак не цепляет ни Украину ни Казахстан, к досаде последних и удивлению смотрящих на плоскую карту.
Зато пути сообщения, наличие у них электрификации, и их состояние ой какие некруглые.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Мост через Керченский пролив хочет строить индийская компания ITNL

Россия и Украина в связи с ростом двухсторонних и транзитных перевозок в азовско-черноморском регионе совместно реализуют проект железнодорожно-автомобильного моста через Керченский пролив - между Черным и Азовским морями. В дополнение к действующей параллельной паромной переправе. Недавно практический интерес к такому проекту проявила известная индийская дорожно-строительная компания ITNL. Ее руководство предложило государственной службе автомобильных дорог Украины ("Укравтодор") реализовать проект этого моста на условиях концессии, пишет "Российская Бизнес-газета".
Как заявил руководитель "Укравтодора" Владимир Демишкан, "эта индийская компания заинтересована в строительстве моста через Керченский пролив и готова взять его в концессию. Соответствующие предложения отрабатываются". Проект обещает высокую окупаемость ввиду роста грузо- и пассажиропотоков на черноморско-кавказском направлении. А ввод в действие данного моста, предварительно намеченный на 2013-2014 гг., позволит, по словам В.Демишкана, создать самый короткий сухопутный путь Европа-Азия. И вдобавок почти на 500 км сократить расстояние перевозок между черноморскими портами Херсон (Украина) и Новороссийск (РФ). Плюс к тому эта артерия станет составной частью общечерноморского транспортного "кольца" (ОТК): в реализации такого проекта участвуют все страны-участницы Организации черноморского экономического сотрудничества, включая Россию и Украину. Завершить создание ОТК намечено в 2015-2016 годах.
Кроме того, та же индийская компания предлагает "Укравтодору" сооружение, во-первых, большой кольцевой автомагистрали вокруг Киева. А во-вторых, выходящей в Россию широкополосной трансукраинской автодороги Львов - Луганск ("Запад-Восток") протяженностью 1400 км. Тоже на условиях концессии. Инвестстоимость такого проекта - примерно $ 20 млрд в текущих ценах. По данным "Укравтодора", в течении февраля-марта 2011 года это ведомство ожидает от индийской стороны предложений о финансировании исследований по концессионной реализации этих проектов.
Отметим, что компания ITNL является одной из наиболее известных строительных корпораций в Индии и к настоящему времени имеет в концессии около 10 тыс. км автодорог. Она осуществляет строительство и реконструкцию автомагистралей и мостов, кроме Индии, в ряде других стран Южной Азии.

http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=24173

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Япония хочет строить метро на Троещину? Хочет.
Только метро там как не было, так пока и не будет (как и японцев).
Китай хочет строить ветку Киев-Борисполь? Очень хочет.
Только этой ветки до Евро-2012 там не будет, а после чемпионата Европы по футболу она там и не нужна (если проезд будет стоить 10 американских гривен).
Индия хочет строить мост через Керченский пролив? Ещё как хочет.
Только без госгарантий даже и не начнёт.
В Киеве и Украине ещё много объектов, сколько ещё хотелок будут нам лапшу вешать на уши?

Ответить