Керченский мост

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Чуши много как-то. Давно есть технология погруженных тоннелей, о чем специалист такого уровня знать обязан. ИМХО, журналисты сильно поигрались с материалом
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Презентация проекта подходов со стороны Керчи

Новости о первой сданной опоре

Видио с коптера
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
wtcanon
Путеец
Путеец
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 11:03
Откуда: Київ

Сообщение wtcanon »

Стройка Керченского моста пугает дельфинов, и они могут уплыть

Шум от забивки свай на стройке Керченского моста пугает дельфинов. Не решившись пересекать пролив, они могут изменить всю экосистему региона. Об этом говорят крымские учёные и общественники, которые просят ввести «комендантский час» для строителей.
Группа общественников и ученых начала бить тревогу по поводу защиты животных Черного и Азовского морей на путях миграции через Керченский пролив. Там в апреле началась активная фаза строительства моста, который соединит Крым с Краснодарским краем. В первую очередь, активистов беспокоит судьба дельфинов, которые дважды в год пересекают пролив.
Группа «Помощь дельфинам Черного моря» неделю назад написала обращение нескольким федеральным министрам с просьбой рассмотреть варианты корректировки графика работ по строительству моста, чтобы снизить стрессовое воздействие на морских обитателей. Сейчас идет сбор подписей.

«Мы рассылаем обращение на подпись ученым, которые компетентны в этой области. Эту работу мы только начали, уже собрали шесть подписей, среди них есть крымские, мурманские, московские и петербургские специалисты. В том числе нас поддержал самый авторитетный в Крыму зоолог Альфред Дулицкий. Вообще вопрос в данном случае не в количестве. Думаю, мы отправим обращение сразу после праздников», — рассказал руководитель группы биолог Владимир Латка.

«Существенное изменение условий прохождения пролива может оказаться губительным для отдельных видов животных»

В самом обращении утверждается, что масштаб вмешательства в окружающую среду в процессе строительства моста уже сейчас достаточно велик. «Это вмешательство представляет особую опасность весной и осенью, в период массовых миграций рыб и дельфинов через Керченский пролив. Существенное изменение условий прохождения пролива в результате загрязнения, шума, воздействия запаха применяемых материалов, обрушения волн на возникших физических препятствиях, особенно в штормовых условиях, может оказаться губительным для отдельных видов животных», — отмечается в письме.
Не решившись пересекать пролив, дельфины могут изменить всю экосистему региона

По словам руководителя группы общественников, больше всего дельфины страдают от звука забивки свай. Не решившись пересекать из-за него пролив, они могут изменить всю экосистему региона.

«Если дельфины развернутся, они уйдут на другие территории. Например, в прибрежные зоны Крыма или Краснодарского края. А там они столкнутся с другими дельфинами, то есть в каких-то районах возникнет уплотнение, какие-то стычки между ними, на какие-то экосистемы начнется повышенная нагрузка», — пояснил ученый.

Кроме того, через пролив проходят регулярные нерестовые и нагульные миграции таких рыб как русский осетр, севрюга, кабала-калкан, камбала-глосса, морская лисица, акула катран, сельдь, тюлька, азовская хамса, черноморская хамса, черноморский шпрот, азовский пузанок, луфарь, ставрида, черноморская барабуля, пиленгас и многих других. В этом списке — почти все основные промысловые рыбы Черного и Азовского морей, и почти все ценные рыбы этих водоемов. Из числа редких видов рыб, занесенных в Красные книги России, Краснодарского края и Крыма здесь отмечены шесть видов: шип, белуга, шемая, вырезуб, тригла желтая, горбыль светлый. Каждый вид имеет свои особенности поведения и сроки прохождения Керченского пролива.

Сократить стресс животных можно введением «тихого часа» ночью

Сократить стрессовое воздействие на животных общественники предлагают несколькими способами, среди которых — введение своего рода «тихого часа». Например, ночью на 3-4 часа. Латка считает, что животные быстро вычислят это окно и начнут им пользоваться для пересечения пролива.

«Мы ни в коем случае не призываем к остановке строительства — мы прекрасно знаем, что мост нужен и нужен быстро. Но есть механизмы и методы, с помощью которых можно легко сократить негативное воздействие до самого минимума», — сказал он.

http://www.livejournal.com/magazine/1541164.html
We trust...

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Строители начали восстановление поврежденного турецким сухогрузом Керченского моста

http://www.gazeta.ru/auto/news/2016/05/ ... 7257.shtml

08.05.2016 | 17:03

В ФКУ Упрдор «Тамань» сообщили, что мостостроители приступили к восстановлению временной опоры рабочего моста, пострадавшей от навала турецкого сухогруза в Керченском проливе, передает РИА «Новости».

«Работы ведутся с плавкрана. С помощью водолазов и специального оборудования демонтированы сваи пострадавшей опоры №80. Восстановление опоры предполагает устройство четырех новых свай в шахматном порядке взамен трех, поврежденных навалом судна», — говорится в сообщении.

Также для восстановления необходимо создание нового ригеля, объединяющего четыре сваи вместо трех. Отмечается, что ригель будет более мощным и высоким.

В компании подчеркнули, что работы по восстановлению опоры №80 не влияют ни на сроки сооружения рабочего моста №2, ни тем более на строительно-монтажные работы по основному мосту. Сооружение рабочего моста планируется к завершению в июне этого года.

Сухогруз «Лира», которым управлял гражданин Турции, 19 марта протаранил и повредил временную мостовую конструкцию, возведенную в ходе сооружения моста через Керченский пролив.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Строители возвели второй рабочий мост на месте сооружения транспортного перехода через Керченский пролив

http://www.c-inform.info/news/id/39391

2 июня 2016 09:40

Симферополь, 2 июня. Крыминформ. Строители завершили возведение второго временного рабочего моста от острова Тузла до судоходного канала на месте сооружения транспортного перехода через Керченский пролив. Об этом сегодня Крыминформу сообщили в пресс-службе федерального казенного учреждения «Упрдор «Тамань».
«Завершено сооружение второго рабочего моста (РМ-2) от острова Тузла к фарватеру. Он будет использоваться для доставки строительных грузов к местам проведения работ, а также для технологических операций по сооружению основного моста», – сообщили в Упрдор «Тамань» и добавили, что по перилам РМ-2 установлены гирлянды красных сигнальных огней для обозначения габаритов моста в тёмное время суток.
На предприятии Крыминформу уточнили, что третий рабочий мост – от судоходного канала до Керчи – планируется завершить к июлю. Из 303 металлических труб для его свайного основания погружено уже более 260. Ведётся монтаж пролетных строений.
По данным на сегодняшнее утро строители возвели уже 13 опор под пролёты автомобильной части транспортного перехода и столько же – под пролёты железнодорожной части. Погружено 1 084 сваи разного типа и проведено устройство 34 ростверков.
Возведение трёх рабочих мостов в акватории Керченского пролива стартовало в августе прошлого года. Движение транспорта по первому из них, проложенному между Таманским полуостровом и островом Тузла, было открыто в октябре 2015 года. Протяженность второго рабочего моста – от острова Тузла до фарватера – составляет 1,8 км. Он включает 258 свай (плюс 1 – из-за усиления опоры №80, поврежденной турецким сухогрузом) и 86 ригелей. Состоит из 85 пролётных строений.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Судоходный пролет моста в Крым соберут на стройплощадке в Керчи

http://most.life/novosti/sudohodnyj-pro ... ke-v-kerc/

2 июня 2016

Судоходный пролет – самый протяженный и наиболее сложный элемент в проекте моста через Керченский пролив – будет собираться на керченском берегу. Для сборки масштабной конструкции создана специальная технологическая площадка, которая впоследствии станет частью основного сооружения. Сборку самой арки строители планируют начать до конца июня.

«В Керчи на технологической площадке завершилось сооружение стапелей, где будут вестись работы по сборке арочных пролетных строений судоходной части моста. Первые поставки металлоконструкций для арочных пролетов мы ждем в июне», - рассказал руководитель Росавтодора Роман Старовойт.

Стапели представляют собой строительные леса из свай, на которых планируется сборка арочных пролетов. Для создания стапелей на глубину до 18 метров строители погрузили более 330 металлических труб разного диаметра. Рядом строятся выкаточные пирсы - по ним собранные арочные пролеты «снимут» со стапелей для перемещения в проектное положение.

Пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала обеспечит пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров. Протяженность пролета – 227 метров. На создание этой части моста, по расчетам проектировщиков, уйдет более 10 тысяч тонн металла.

Фактически это два пролетных строения – под автодорожный и железнодорожный мосты. Они будут собираться из отдельных габаритных блоков металлоконструкций. В Керчь такие блоки придут по морю, а уже на стапелях технологической площадки их последовательно соберут воедино: блоки проезжей части, арки, затяжки, подвески.

На сборку судоходных пролетов уйдет около года. Затем полностью готовые пролеты поочередно «выкатят» на специально подготовленную плавсистему и доставят к месту монтажа. Сначала мостовики установят на опоры железнодорожное пролетное строение, затем – автодорожное.

«Сборка арок займет две трети наших трудовых ресурсов на керченской стороне, - рассказал заместитель гендиректора ООО «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков, напомнив, что в Керчи уже построен вахтовый городок на 1,5 тысячи строителей. – Судоходный пролет, думаю, - самое сложное, что нам предстоит в этом проекте. Ведь арка – сложный технический элемент, и примеров сооружения подобных конструкций в России по большому счету не так много».

На технологической площадке «Керчь» пройдет и сборка балочных пролетов для других участков моста со стороны керченского берега. Площадка, создаваемая в прибрежной акватории, включает в себя временный причал для доставки грузов, складские помещения, комплекс локальных очистных сооружений, технологическую дорогу. Здесь начинается третий рабочий мост, с которого будет вестись работа по сооружению основного моста на участке от мыса Ак-Бурун до фарватера Керчь-Еникальского канала.

При этом площадка не только выполняет вспомогательную функцию. Она – основа конструктива самого моста на его керченском участке. Устойчивые твердые глины залегают у Керчи не так глубоко, как по остальной трассе мостового сооружения, и это позволило запроектировать здесь автомобильную дорогу в насыпи. Такая насыпь протяженностью около 1,2 км будет создана на базе узкой части площадки после завершения технологических работ. Широкую же часть площадки будут использовать для работ, связанных с эксплуатацией моста.

Фотогалерея по ссылке выше.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Стесняюсь спросить - а в керчь комплектующие как попадут?)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Телепортом же! :)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

«Бюрократическая яма»: Керченский мост остался без финансирования

Компания Аркадия Ротенберга просит у государства денег
Строительство Керченского моста прекратили финансировать. Как выяснил Forbes, последний раз деньги подрядчику, компании «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга 75, перечисляли в декабре прошлого года. Выплата в 65,4 млрд рублей, запланированная на этот год, «зависла» из-за затянувшейся бюрократической процедуры. Аванс израсходован, а на стройплощадке не хватает оборудования, рассказывает источник Forbes.
«Стройгазмонтаж» миллиардера Аркадия Ротенберга не может строить мост через Керченский пролив запланированными темпами и инвестировать в закупку дорогостоящего строительного оборудования из-за задержки оплаты выполненных работ, сообщил гендиректор компании Андрей Кириленко в письме на имя первого заместителя министра транспорта Евгения Дитриха и главы Росавтодора Романа Старовойта (письмо есть у Forbes).
Гендиректор СГМ отправил письмо о проблемах с финансированием строительства 27 мая. В канцелярии Минтранса Forbes подтвердили, что получили его 30 мая и направили в работу. В канцелярии Росавтодора письмо зарегистрировали 31 мая и тоже передали исполнителям.
Вопрос об оплате «Стройгазмонтажу» выполненных работ главный распорядитель средств (Минтранс) и заказчик (Росавтодор) не могут решить с февраля 2016 года, когда было получено положительное заключение государственной экспертизы на проект моста, сетует в письме Кириленко.
Согласно материалам портала госзакупок, последний раз СГМ получал средства декабря 2015 года. Всего в 2015-м компании перечислено 48,9 млрд рублей, на 2016 год запланировано еще 65,4 млрд рублей.
Кириленко отмечает, что причина задержки оплаты в «особенностях банковского и планируемого казначейского сопровождения» и просит решить проблему.
Согласно распоряжению правительства о строительстве Керченского моста от 30 января 2015 года, после получения положительного заключения госэкспертизы на проект Росавтодор должен выбрать банк для расширенного сопровождения контракта. Предполагалось, что через этот банк заказчик будет вести расчеты с подрядчиком. Но в феврале вице-премьер Дмитрий Козак сообщил, что правительство приняло решение о казначейском обслуживании контракта, чтобы обеспечить эффективное целевое расходование средств.

Речь идет о том, что с 2016 года крупные государственные стройки вроде космодрома Восточный в массовом порядке переходят с привычного расширенного банковского обслуживания на казначейское. При таком способе финансирования и генподрядчик, и его субподрядчики, и поставщики открывают казначейские счета, что позволяет государству напрямую контролировать расход средств. Раньше эти обязанности за процент выполняли уполномоченные банки в рамках расширенного сопровождения.

«На строительстве объекта сложилась крайне критическая ситуация», — пишет Кириленко. И добавляет, что дальнейшие задержки внесения изменений в распоряжение правительства о строительстве Керченского моста от 30 января 2015 года недопустимы. По его словам, «Стройгазмонтаж» уже задействовал в строительстве более 150 компаний, 2200 строителей и больше чем 220 единиц техники, но сейчас собственные ресурсы компании «полностью исчерпаны». Представитель СГМ пока не ответил на запрос Forbes. Представитель Росавтодора ранее сообщил Forbes, что ведомство взаимодействует с Федеральным казначейством по поводу Керченского моста и уже разработало план мероприятий для перехода на другую форму расчетов. Проект нормативного акта о казначейском сопровождении контракта разработан и проходит процедуру согласования, подчеркнул он. Представитель Минэкономразвития сообщил Forbes, что документ находится на согласовании в министерстве. Представитель Минфина пока не ответил на запрос.
«Ситуация находится под контролем», — уверен представитель Росавтодора. Все необходимые решения приняты и направлены в Минтранс, добавляет он. «Какие-либо проблемы с финансированием строительства моста через Керченский пролив исключены», — вторит представитель министерства.
Деньги на 2016 год уже выделены из федерального бюджета, но расходовать их можно будет только после перевода госконтракта на казначейское сопровождение, оговаривается он.
По словам представителя Минтранса, все документы для этого перехода направлены на рассмотрение в правительство, изменения будут утверждены до конца июня.

Лето-осень 2016 года — ключевой период для установки опор автомобильной части моста, объясняет источник Forbes, добавляя, что в ноябре, с началом сезона штормов, рабочее время сократится минимум на треть.

Он отмечает, что аванс полностью израсходован, а на стройке не хватает дорогого оборудования: для нормальной динамики работ должно быть минимум 30 тяжелых гусеничных кранов (сейчас их около десяти) и минимум 30 гидромолотов ударной силой 35 тонн. Сейчас их почти в 2 раза меньше, и они постоянно ломаются из-за проблемных грунтов. Купить такое оборудование, по словам источника, непросто: все «штучное» и иностранное — от заказа до поставки проходит 4-7 месяцев.
«А мы зависли в бюрократической яме, — вздыхает собеседник Forbes. — Нет изменений в распоряжении — нет казначейского обслуживания, а значит, и законных оснований проводить платеж. Ведь расширенного банковского сопровождения, предусмотренного госконтрактом, тоже нет».
Керченский мост свяжет Крым и материковую Россию, открыть рабочее движение по нему должны в декабре 2018 года, окончательная сдача объекта намечена на июнь 2019-го. Строительство моста длиной 19 км будет стоить бюджету 228,3 млрд рублей. Сопоставимых по протяженности и цене объектов в России прежде не строили.
«Стройгазмонтаж» Ротенберга назначили генподрядчиком по строительству Керченского моста в январе 2015 года без конкурса. Госконтракт на проектирование и строительство с компанией подписали 17 февраля 2015 года. Сам Ротенберг в интервью «Коммерсанту» говорил, что к строительству Керченского моста относится не как к способу заработать деньги, а как к возможности сделать «вклад в развитие страны». Представитель Ротенберга пока не ответил Forbes, известно ли миллиардеру о проблемах на стройке и пытался ли он вмешаться лично.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Alexeyka писал(а):«На строительстве объекта сложилась крайне критическая ситуация»
— Уже? — деловито спросил Бендер. — Что-то очень быстро. (с) :D
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Керченский мост застрахован неизвестной компанией в Крыму

Мост в Крым

Такой выбор был сделан из-за санкций против России.

Керченский мост, на строительство которого выделено 228 миллиардов рублей, был застрахован малоизвестной мелкой крымской компанией за миллиард долларов, пишетВедомости.

Предполагается, что такое выбор был сделан из-за санкций против России, введенные после аннексии Крыма.

Из статистики Центробанка России стало известно, что Крымская первая страховая компания увеличила по страхованию имущества юрлиц с 11,7 миллионов рублей за 2015 год, до 1,06 миллиарда за первый квартал 2016 года.

Стройгазмонтаж приближенного к Кремлю олигарха Аркадия Ротенберга заключил соглашение о страховании проекта строительства моста в Крымской страховой, сообщал в апреле 2016 года Росавтодор.

Представитель Росавтодора сказал лишь, что Стройгазмонтаж застраховал риски по условиям госконтракта.

"Страховщика для моста нашли с трудом - никто не хотел и не мог брать на себя такую большую страховую сумму", - говорит сотрудник одной из организаций Росавтодора.

В апреле эта проблема обсуждалась в ЦБ РФ, рассказывали страховщики. Страхование крымских объектов сейчас несет большой риск подпасть под санкции, поэтому лидеры рынка не взялись за этот проект, объясняют два топ-менеджера крупнейших компаний.

Такая страховая защита масштабного проекта с большими рисками вызывает серьезные опасения, если не существует дополнительных сделок по перестрахованию этих рисков, отмечает управляющий партнер НАФИ Павел Самиев: "Компания [КПСК] вряд ли сможет самостоятельно переварить столь крупные риски, в одиночку с ними не смогла бы справиться даже крупная компания".

Президент Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс заявил, что такого рода проект может реализовать только первая десятка страхового рынка, взяв на себя 10 процентов рисков.

8 июня сообщалось, чтоподрядчику по строительству Керченкского моста из России в Крым последний раз перечисляли деньги в декабре прошлого года.

13 апреля стало известно, что строительство железной дороги через Керченский пролив в Крым завершится позже намеченного срока. 

------------------------------------------------

Другими словами, можно сказать, что строительство не застраховано совсем.
Последний раз редактировалось Bomberman 10 июн 2016, 00:18, всего редактировалось 1 раз.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Bomberman, ссылку на информацию.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

соглашение о страховании проекта строительства
В смысле, проекта - чертежей?
Или объекта неначатого незаконченного строительства?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Sinoptik писал(а):Bomberman, ссылку на информацию.
Виноват, вроде вставлял - видимо случайно удалил. Исправлено.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Ответить