Керченский мост

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Заказчик проекта: строительство Керченского моста идет по графику

http://tass.ru/ekonomika/3349347

8 июня 2016, 15:23

Работы идут на семи участках из восьми, сообщил представитель Федерального казенного учреждения "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань"

МОСКВА, 8 июня. /ТАСС/. Строительство моста через Керченский пролив идет по графику, сообщил ТАСС представитель Федерального казенного учреждения "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" (заказчик строительства, входит в Росавтодор).
"Строительство идет по графику. Развернуты работы на семи участках строительства из восьми. Идет подготовка к началу работ на еще одном участке - у фарватера Керчь-Еникальского канала, где будут сооружаться опоры судоходного пролета", - отметили в ФКУ "Упрдор "Тамань".
По данным на 8 июня, погружено почти 1,2 тыс. свай разного типа, готово 30 опор (16 - автодорожного моста и 14 - железнодорожного). Еще почти 90 опор находятся в работе. В строительстве задействовано почти 70 кранов разной грузоподъемности, а в целом - более 220 единиц различной строительной техники. В работе принимают участие более 2200 рабочих и более 50 сотрудников инженерно-технического состава. Ведется поставка материалов и грузов, в том числе на объект уже поставлено более 800 тонн металлоконструкций для сборки пролетных строений.
В среду Forbes написал, что компания-подрядчик по строительству Керченского моста - "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга - испытывает проблемы с финансированием проекта из-за перевода госконтракта с банковского на казначейское сопровождение.
В частности, издание ссылается на письмо гендиректора СГМ Андрея Кириленко в адрес первого заместителя министра транспорта Евгения Дитриха и главы Росавтодора Романа Старовойта, где он указывает на задержку внесения изменений в постановление правительства по Керченскому мосту и невозможность продолжать работы по проекту в отсутствие финансирования.

Проблем с финансированием нет
Минтранс РФ и Росавтодор исключили проблемы с финансированием строительства Керченского моста. Деньги, предусмотренные на реализацию проекта в 2016 году, выделены федеральным бюджетом, а их расходование начнется после перевода госконтракта на казначейское сопровождение.
Соответствующие документы, связанные с изменением в распоряжение правительства Российской Федерации от 30 января 2015 г. N118-р, направлены на рассмотрение в правительство РФ. Изменения будут утверждены до конца июня, заявили ТАСС в Минтрансе.
Керченский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года" без привлечения внебюджетного финансирования. Сметная стоимость проекта составляет 211,9 млрд руб. в ценах четвертого квартала 2015 года. Движение автомобилей по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов - в 2019 году. Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" Федерального дорожного агентства РФ и ООО "Стройгазмонтаж".
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Судоходство в Керченском проливе приостановят при возведении арки моста

http://ria.ru/economy/20160623/1449858679.html

14:04 23.06.2016

АЛУШТА, 23 июн — РИА Новости. Судоходный пролет моста в Крым будут возводить в августе 2017 года, и на период от четырех до семи дней судоходство в Керчь-Еникальском канале будет приостановлено, заявил и.о. начальника Упрдор "Тамань" (учреждение является заказчиком строительства транспортного перехода) Роман Новиков.

Судоходный пролет моста в Крым будут собирать на керченском берегу, сборка арочной конструкции начинается в этом месяце, первые металлоконструкции для арочных пролетов уже начали поступать, сказал журналистам Новиков.

"При удачном стечении обстоятельств по погодным условиям мы в августе 2017 года монтируем арку в пролет. В момент монтажа арки мы будем делать окно, судоходство будет остановлено. Будут предупреждены все судовладельцы. Этот период займет от четырех до семи дней", — сказал Новиков журналистам в кулуарах третьего крымского транспортного форума.

Судоходные пролеты автодорожного и железнодорожного мостов будут собирать около года. Пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала обеспечит пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров, протяженность пролета — 227 метров. Сама арка будет высотой 45 метров, сказал Новиков.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Власти России на год отсрочили запуск железной дороги по мосту в Крым

http://www.newsru.com/russia/07jul2016/bridge.html

7 июля 2016 г., 17:37

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение, которое переносит сроки запуска движения по железнодорожной части моста через Керченский пролив с 18 декабря 2018 года на 1 декабря 2019 года. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.

"Начало временной эксплуатации построенной железнодорожной линии на объекте - 1 декабря 2019 года", - говорится в документе, утвержденном правительством 5 июля. Дата запуска автомобильного движения в рабочем режиме - 18 декабря 2018 года.

Первоначально предполагалось, что начало временной эксплуатации построенной железнодорожной линии на мосту в Крым начнется 18 декабря 2018 года. Такие сроки были указаны в распоряжении правительства от 30 января 2015 года. Тот документ также утвердил ООО "Стройгазмонтаж" в качестве единственного подрядчика работ по возведению моста.

Как указывает РБК, документ, подписанный Медведевым, также утвердил перевод проекта на казначейское сопровождение. В целом крупные госстройки начали переходить с расширенного банковского обслуживания на казначейское, что позволит государству напрямую контролировать расход средств.
[skip]
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Итоговая стоимость строительства Керченского моста составит 227,9 млрд рублей

http://www.gazeta.ru/auto/news/2016/07/ ... 7709.shtml

08.07.2016 | 11:06

Утверждена итоговая стоимость строительства Керченского моста с учетом графика строительства. Об этом сообщается в пресс-релизе Федерального дорожного агентства, поступившем в «Газету.Ru».

Общая стоимость строительства моста через Керченский пролив составит 227,922 млрд руб. в ценах соответствующих лет. В нее входят затраты подрядчика проекта ООО «Стройгазмонтаж» и затраты заказчика строительства ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора.

Как отмечается, эта сумма почти на 380 млн руб. меньше, чем предельная стоимость реализации проекта, утвержденная распоряжением правительства от 30 января 2015 года.

Общая цена госконтракта на проектирование и строительство Керченского моста (затраты подрядчика) утверждена в размере 223,14 млрд руб. в ценах соответствующих лет, в том числе 18% НДС. Такое допсоглашение к контракту подписано между ФКУ Упрдор «Тамань» и компанией «Стройгазмонтаж», определенной единственным исполнителем работ.

Итоговая стоимость строительства согласованы Росавтодором и зафиксированы в допсоглашении к госконтракту от 17 февраля 2015 года.

В рамках реализации контракта на проектные и изыскательские работы будут затрачены около 9 млрд руб. в ценах соответствующих лет. На создание основных конструктивов автодорожного и железнодорожного мостов, включая примыкающие к ним участки, — около 170 млрд руб. В остальные затраты войдут: подготовка территории строительства, временные здания и сооружения (часть этих затрат — возвратные), объекты энергетического обеспечения, подсобного и обслуживающего назначения и т.п.

Помимо госконтракта на создание моста, реализация проекта предусматривает затраты заказчика на строительный контроль, авторский надзор, выкуп земельных участков и оформление в постоянное пользование, непредвиденные расходы. Эти затраты составят около 4,78 млрд руб. в ценах соответствующих лет.

По данным ведомства, движение автомобилей по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов — 1 декабря 2019 года.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
wtcanon
Путеец
Путеец
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 11:03
Откуда: Київ

Сообщение wtcanon »

Мост в Крым будут строить студенты

Первые стройотряды уже приехали на полуостров
Участвовать в строительстве моста через Керченский пролив и дорог, подходящих к нему будут студенческие отряды из шести ведущих профильных вузов России.

Студенты будут работать до начала учебного года. Их ждет пятидневная рабочая неделя с восьмичасовым рабочим днем. Оплата труда в зависимости от типа выполняемых работ составит от 150 рублей в час. Кроме того, студентам полагается бесплатное проживание и трехразовое питание. А по выходным их ждет культурно-образовательная программа – встречи с руководителями стройки, тренинги и экскурсии.

«Сегодня на берегу Керченского пролива мы открываем студенческий сезон – третий трудовой семестр», - заявил министр транспорта РФ Максим Соколов. По словам представителя компании «Стройгазмонтаж» Леонида Рыженькина, студентам поручат не самые сложные и неопасные работы. «Некоторых мы направили в производственно-технические отделы», - пояснил он.

Напомним, что подобные стройотряды активно участвовали в строительстве олимпийских объектов в Сочи. Также студенческий труд использовался при возведении космодрома «Восточный»

https://realty.mail.ru/news/34034/most_ ... _studenty/
We trust...

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

У. — не Р!
Ставлю [на «Черную Каракатицу»], что КМ, который только начинают строить там, где его построить невозможно©, в условиях санкций запустят в эксплуатацию раньше, чем ПМ, построенный уже два года назад на 58%.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
wtcanon
Путеец
Путеец
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 11:03
Откуда: Київ

Сообщение wtcanon »

Керчане грозятся перекрыть транспортные подходы к Керченскому мосту

Главной темой и головной болью абсолютно для всех участников мероприятия стали транспортные развязки, которые проектировщики из ЗАО «Институт «Трансэкопроект», почему-то, решили сделать далеко за чертой города.

Ранее предполагалось, что первую такую развязку построят возле завода «Альбатрос», а рядом возведут крупный вокзальный комплекс, соединяющий автомобильный и железнодорожный подходы.

Теперь же, по замыслу разработчиков, любому, кто захочет посетить Керчь, придется сделать немаленький крюк почти в 15 километров! А про жителей города-героя, похоже, не подумали вообще, ведь они, чтобы попасть на мост, который, к слову, выходит практически в центре Керчи, для начала будут вынуждены вообще выехать из нее. Естественно, такие перспективы никому не понравились. Ведь горожане ежедневно терпят все неудобства, связанные со строительством моста, не ради того, чтобы туристы проезжали мимо, оставляя городу, лишь, выхлопные газы и мусор на обочинах.

По мнению общественного движения «Гражданский актив города-героя Керчи», последний вариант транспортной развязки сделает Керчь тупиком и при этом не только разрушит автодороги, но и ухудшит экологию. Кроме того, обсуждаемый проект не предусматривает и строительства логистических центров, на которые очень надеялись горожане. В итоге, Керчь станет изолированным местом, где «старики будут умирать, а молодежь — бежать в поисках работы, город придет в запустение и перестанет развиваться», — считают общественники.

Итогом собрания стало предложение составить юридически полноценную резолюцию с требованием оставить в проекте первую транспортную развязку вместе с вокзальным комплексом на территории Керчи, а также добавить съезды с моста возле крепости «Керчь».

Если же пожелания горожан не учтут, последние будут готовы, даже, перекрывать движение по новым транспортным подходам, что единогласно поддержали все присутствующие в зале.

http://profidom.com.ua/novosti/skandaly ... komu-mostu
We trust...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ух ты, грозятся в РФ. "ну вы держитесь" (с)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Официальный сайт стройки
http://most.life/

Канал на твой труба
https://www.youtube.com/channel/UC7JHr8 ... -rx6tXBJZQ

Страничка в мордокниге
https://www.facebook.com/Krymsky.bridge/

Как и положено официальным источникам - всё бравурное, но в целом всё строят
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
wtcanon
Путеец
Путеец
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 11:03
Откуда: Київ

Сообщение wtcanon »

На Керченській переправі машина з людьми впала в море

сегодня в момент подхода к причалу в порту Крым один из автомобилей, находившихся внутри парома "Protoporos IV", совершил несанкционированный выезд, подъехал к краю аппарели и упал в море.

По предварительным данным, в "Приоре" находилось двое людей, один из которых успел выскочить. В настоящее время на причале работают сотрудники полиции и прокуратуры. На причал помчался УАЗ спасателей с лодкой.

Очевидцы прислали нам снимки работ, проводимых на причале: в воде работают водолазы, пытаясь обвязать утонувшую машину и прицепить к крану, который уже подогнали к месту происшествия. При этом паромная переправа продолжает работать, идет погрузка на другие паромы.

Есть видео ЧП, на котором отчетливо видно, как водитель садится в машину, закрывает дверь и срывается с места, через несколько секунд машина "ныряет" под паром. Таким образом, предварительная информация о двух людях в "Приоре", один из которых избежал падения, оказалась неверной. Водителя из воды вытащили быстро, через несколько минут подоспел врач.

На причале развернулась спасательная операция, в ходе которой кран достал со дна пролива автомобиль. В 11:40 "Приора" была поставлена на причал. По громкой связи объявили о возобновлении работы переправы.


Автомобиль, судя по номерам, ехал в Крым из Карачаево-Черкессии - 09 регион. Автомобиль получил повреждения передней части, разбилось лобовое стекло. На месте работает следственный комитет.

http://www.kerch.com.ru/articleview.aspx?id=60186
We trust...

Аватара пользователя
wtcanon
Путеец
Путеец
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 11:03
Откуда: Київ

Сообщение wtcanon »

"Просто денег нет":

Медведев рассказал о строительстве Керченского моста

Российский премьер-министр Дмитрий Медведев признался, что Россия с трудом находит деньги на строительство Керченского моста в оккупированном Крыму. Об этом он заявил во время своего визита на полуостров. С ним также прибыл в Крым и президент РФ Владимир Путин. "По срокам срывов быть не должно. Как и не должно быть несогласованных новых запросов по деньгам, деньги это очень большие. Но самое главное - еле находим возможности для того, чтобы обеспечить финансирование в нынешней непростой ситуации", - цитирует слова Медведева ТАСС.

https://styler.rbc.ua/rus/zhizn/prosto- ... 66748.html
We trust...

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

«Времянка» для Керченского моста построена

http://www.zr.ru/content/news/902462-krymskij-most

13 сентября 2016

На берегах Керченского пролива построены все служебные объекты для возведения основного массива моста. Бесперебойное строительство Крымского перехода обеспечивают десятки вспомогательных объектов, сообщает Росавтодор.

Строительство моста в Крым продвигается намеченными темпами. Так, дорожники отчитались, что завершили создание вспомогательной инфраструктуры. Это три рабочих моста, технологические, складские и промышленные площадки, временные причалы, городки строителей и 30 км временных дорог. Возведение этих объектов началось еще весной 2015 года, объекты «времянки» вводились по мере запуска основных строительно-монтажных работ.

На таманском берегу были построены бетонные заводы, промышленные и складские площадки, городок строителей на 3,5 тысячи человек (22 модульных здания), городок для работы инженерно-технического персонала, технологические дороги, рабочий мост, связавший тузлинскую косу и остров Тузла. Построены второй и третий рабочие мосты — от острова Тузла до фарватера и от керченского берега до фарватера.

Производственную базу составляют две бетонные установки, арматурный цех, сборочно-сварочные стенды, слесарные мастерские, складские площадки. К зонам строительства проложены подъездные пути для грузового автотранспорта.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

СТРОИТЕЛИ СФОРМИРОВАЛИ ПЕРВЫЙ УЧАСТОК ПЛИТЫ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ КРЫМСКОГО МОСТА

http://most.life/novosti/novosti/stroit ... mskogo-mo/

24 октября 2016

На участке строительства Крымского моста на острове Тузла проведена первая технологическая операция по устройству плиты проезжей части. Монолитная конструкция сформирована на четырех пролетах автодорожного моста. В будущем на ее поверхность будет уложено дорожное покрытие.

«Этот участок у нас передовой. Здесь мы фактически отрабатываем технические решения, заложенные проектировщиками, переносим их с бумаги в реальные условия строительства. В феврале успешно погрузили первые трубосваи в фундамент опоры автомобильного моста, в апреле была готова первая опора, летом началась работа по укрупнительной сборке пролетных строений, - рассказал замначальника ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков. – Устройство плиты проезжей части – следующий этап строительно-монтажных работ».

Такая плита формируется на уже установленных в проектное положение пролетах. При этом проектом автодорожного моста предусмотрено соединение нескольких пролетов в плеть. В данном случае это четыре пролета между опорами № 171 – № 175. Протяженность такой плети – более 200 метров.

Единой плетью собранные пролеты были опущены на опоры моста, причем в месте соприкосновения пролетов и опор установлены специальные сферические опорные части индивидуальной проектировки. Они обеспечивают возможные подвижки пролетных строений (в случае температурных или сейсмических нагрузок). Опоры защищены от пыли, брызг морской волны и воздействия обледенения.

После того, как плеть встала на опоры, на металлические балки пролетов уложили несъемную опалубку. Далее строители произвели «вязку» арматурного каркаса, а затем началось бетонирование. Для качественного выполнения работ плита условно была поделена на 7 частей, в границах которых заливка бетонной смеси выполняется непрерывным способом. Высокопрочный гидротехнический бетон уплотняется с помощью специализированной техники, затем бетонная поверхность шлифуется.

«Автомобильная часть Крымского моста включает две проезжие части. На каждой – по две полосы для движения транспорта. Сначала мы бетонируем участок в направлении Керчи. После этого приступим к обустройству участка для автомобилей, движущихся во встречном направлении», - рассказал начальник участка Виталий Дунайцев.

ЗЫ: Фотки по ссылке выше
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Минтранс РФ: Керченский мост по ряду параметров построен наполовину

https://rns.online/transport/Mintrans-K ... 016-12-20/

20 ДЕКАБРЯ, 12:59

Строительство Керченского моста, соединяющего Крым с материковой частью России, завершено по многим параметрам на 50%, заявил министр транспорта Максим Соколов в ходе заседания парламентской фракции «Единая Россия».

«Все работы идут в графике», — подчеркнул Соколов. «Мы уже подошли по многим параметрам к середине реализации этого проекта», — отметил министр.

Ранее, 19 декабря пресс-служба ФКУ Упрдор «Тамань», сообщила о возведении 200 из 595 опор Крымского моста. «За 11 месяцев строительства почти на 45% выполнены свайные работы по трем типам свай. На глубину от 12 до 90 м погружено свыше 3300 свай из более чем 7000.

Работы по буронабивным сваям выполнены в полном объеме, по призматическим – на 50%, по трубчатым – почти на 40%», - сообщила компания-заказчик строительства Керченского моста.

В 2017 году планируется завершить сооружение опор автодорожного моста, выйти на асфальтобетонные работы по некоторым участкам мостового полотна на суше, завершить сооружение фарватерных опор в судоходной части Керченского пролива.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

К Керченскому мосту не подойти
Никто не хочет строить к нему железные дороги

26.12.2016

Сроки реализации политически значимого проекта Керченского моста в Крым рискуют сдвинуться. Уже второй конкурс по выбору генподрядчика на строительство железнодорожных подходов к мосту сорвался из-за отсутствия заявок. Подходы должны быть построены к ноябрю 2019 года за 16,9 млрд руб., но в отрасли считают, что цена занижена. Если конкурс не состоится и в первом квартале 2017 года, то для сдачи проекта в срок потребуются "административные решения", отмечают аналитики.

Повторный конкурс на разработку рабочей документации и строительство железнодорожных подходов к Керченскому мосту признан несостоявшимся, сообщается на сайте госзакупок. Цена контракта — 16,9 млрд руб., срок исполнения — ноябрь 2019 года.

Первый тендер ФКУ "Управление служебных зданий федеральных органов исполнительной власти в области транспорта" Росжелдора объявило в конце сентября. Заявки принимались до конца октября, но сначала из-за технической ошибки срок сдвинули на 7 ноября, а после неоднократных изменений конкурсной документации и критериев оценки датой рассмотрения было назначено 8 декабря. Была подана одна заявка от АО "Железные дороги Якутии", не прошедшая предквалификационный отбор. Участник должен был подтвердить опыт по строительству и ремонту объектов капстроительства и искусственных дорожных сооружений (мостов, эстакад и т. п.) в течение последних трех лет, а цена контракта должна была составлять не менее 20% от стоимости заказа ФКУ. Это условие "Железные дороги Якутии" не выполнили. По данным источника "Ъ", к проекту проявляли интерес Арас Агаларов и Руслан Байсаров. Связаться с их представителями в пятницу "Ъ" не удалось. В начале года проект Керченского моста получил положительное заключение Главгосэкспертизы, на объекте начались основные строительно-монтажные работы.

Общая стоимость — 228 млрд руб., генподрядчик — ООО "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга. Транспортный переход через пролив спроектирован в виде двух параллельных мостов. Открытие автомобильного движения должно состояться в конце 2018 года, железнодорожного — в 2019 году. Как сообщал осенью главный инженер АО "Ленпромтранспроект" (генпроектировщик железнодорожных подходов) Сергей Алексеев, по проекту длина железнодорожного подхода составит 18 км, он будет примыкать к однопутному участку Керчь--Джанкой. Подход к мосту будет неэлектрифицированным двухпутным, с возможной электрификацией в будущем. Прогнозируемый грузопоток — 13,5 млн тонн в год, пассажиропоток — 14,4 млн человек. Также предстоит строительство 40 зданий, 29 искусственных сооружений и одного тоннеля, реконструкция станции Багерово, строительство парка станции Керчь-Южная, базы дислокации пожарных и восстановительных поездов.

В октябре на форуме ОНФ в Ялте Владимир Путин заявил, что строительство перехода через Керченский пролив идет "хорошими темпами", и отметил, что рассчитывает на качественную сдачу в срок и подходов к мосту, и сопутствующей инфраструктуры. В пятницу во время большой пресс-конференции президент как минимум дважды возвращался к вопросу моста.

В середине декабря Росжелдор объявил повторный конкурс на разработку документации и строительство. Срок подачи заявок начинался 12 декабря и завершался в прошлую пятницу, но заявок так и не поступило. В Минтрансе "Ъ" сообщили, что сроки работ по строительству подходов остаются неизменными, финансирование запланировано с 2017 года. Источники "Ъ" говорят, что основной проблемой является низкая стоимость контракта. Глава "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров согласен, что цена не обеспечивает высокой маржинальности, проект "чрезвычайно ответственный и сложный из-за высокой сейсмической активности, а исполнитель с высокой вероятностью подпадет под санкции". По его мнению, если подрядчика выберут в первом квартале 2017 года, то сохранение сроков возможно. Но если конкурс снова не состоится, потребуются "административные решения", чтобы не допустить срыва запуска железнодорожного сообщения.

Анастасия Веденеева
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3181680
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить