Вагоны к ЕВРО-2012

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Вагоны к ЕВРО-2012

Сообщение DimmYD »

Подписан меморандум о закупке экспрессов Hyundai к Евро-2012
http://ru.ukraine2012.gov.ua/publicatio ... 25802.html

Вчера в городе Чангвон (Южная Корея) был подписан меморандум о намерениях Правительства Украины приобрести 6 скоростных электропоездов у известной южнокорейской компании Hyundai. С украинской стороны подпись под документом поставил Вице-премьер-министр Украины по вопросам подготовки к Евро-2012 Борис Колесников, который возглавляет делегацию на переговорах о закупке поездов, передает корреспондент Информационного центра «Украина-2012» с Чангвона.

Как отмечал ранее Вице-премьер-министр, во время Евро-2012 эти электропоезда будут курсировать между принимающими городами чемпионата по маршрутам Киев-Донецк, Киев - Львов и Киев-Харьков. Впоследствии они соединят и другие украинские города.

Максимальная скорость движения в этих поездах составит 180 километров в час, что позволит сократить на треть время на дорогу между принимающими городами. На новых экспрессах Hyundai длительность проезда из Киева в Донецк сократится с 12 до 8 часов, из Киева в Харьков - с 6 до 4, во Львов - с 6,5 до 5 часов.

Как правило, такие поезда состоят из шести вагонов: три I класса (42-48 пассажиров) и три II класса (64-68 пассажиров). Один поезд может перевезти до 368 пассажиров.

По предварительным расчетам, стоимость билетов на южнокорейские поезда будут сопоставимы с теми, которые действуют сегодня между принимающими городами. Еще одна важная деталь: поезда Hyundai не требуют специальных путей, а полностью адаптированы к украинским железнодорожным путям.
Вложения
IMG_7325.JPG
Торжественная передача макета :)
Торжественная передача макета :)

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

На Крюковском вагоностроительном заводе собран первый кузов скоростного межрегионального поезда

Двадцать пятого марта текущего года в Акционерном обществе «Крюковский вагоностроительный завод» собран первый кузов вагона межрегионального скоростного поезда, который создается по заказу Укрзализныци к Евро-2012. Он отличается от своих собратьев не только конструкцией, но и своим внешним видом. Это первый вагон из нержавеющей стали, изготовленный для украинского заказчика.
Впереди у него испытания. А на потоке – уже другой кузов. Не просто второй, а именно другой. Потому что в составе каждого из заказанных двух дневных поездов будет по 9 вагонов открытого типа с местами для сидения пяти (!) моделей. Среди них: два вагона – первого класса с отдельными зонами для VIP-пассажиров, еще два – просто первого класса, три – второго класса, один вагон второго класса, оборудованный подъемником и местами для инвалидов, один – третьего класса. Новый 9-вагонный межрегиональный скоростной поезд может перевозить 726 пассажиров. Аналогов на сегодня в Украине нет.
В конструкции вагонов и их устройстве предусмотрено много новинок, делающих путешествие приятным, удобным, комфортным, безопасным.
Крюковский вагоностроительный завод и заказчик – Укрзализныця — согласовали дизайн-проект новых скоростных поездов. С обеих сторон вагоны внизу прикроет фальшборт, который сделает внешний вид выразительным и законченным. Внутренние интерьеры вагонов — в цветовой гамме двух типов. В одном поезде – преимущественно синего цвета. В другом – оливкового.
Важной новинкой являются уплотненные междувагонные переходы. Они предназначены как для удобства пассажиров, так и для обеспечения стабильности климатических параметров внутри вагонов. Тамбурных дверей не будет. А прозрачная дверь между пассажирским отделением и тамбуром открывается нажатием кнопки, закрывается – автоматически.
Вагоны новых межрегиональных поездов оборудованы системой обеспечения микроклимата (СОМ). Современная установка кондиционирования воздуха этой системы может работать как в режиме охлаждения, так и в режиме теплового насоса, при этом экономно используя электроэнергию.
В конструкции этих скоростных поездов предусмотрен принцип удаленного управления основными системами. То есть из кабины машиниста будет осуществляться открытие и закрытие дверей всех вагонов, включение освещения, системы обеспечения микроклимата, контроль работы самых важных параметров всех вагонов. Для этого в кабине машиниста устанавливается дополнительный пульт и система компьютерной связи с вагонами.
Плавность хода поездов, а, значит, дополнительный комфорт пассажирам обеспечат новые тележки производства Крюковского вагоностроительного завода с пневмоподвешиванием. Чтобы избежать рывков в начале движения, вагоны соединяют между собой с помощью беззазорных сцепок.
Над созданием скоростных поездов трудится не только коллектив Крюковского вагоностроительного завода, но и немало других украинских и зарубежных фирм.
То, что еще вчера было мечтой, дерзким замыслом крюковских вагоностроителей, сегодня становится реальностью. Символично, что такой сложный новый проект специалисты предприятия претворяют в жизнь в год 10-летия отрасли отечественного пассажирского вагоностроения и 20-летия Независимости Украины.
http://www.zn.ua/online/articles/78450#article

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

ещё бы картинок :)

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

Sascha

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

"Укрзализныця" показала модель скоростного поезда Hyundai к Евро-2012 (фото по ссылке)

Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзализныця" прогнозирует, что компания Hyundai поставит первый скоростной поезд в Украину в феврале-марте 2012 года.

Об этом журналистам сообщил заместитель генерального директора "Укрзализныци" Леонид Лобойко.

"Работа проводится с некоторым опережением, и в начале марта или в конце февраля (2012 года) получим первый поезд, который уже будет в Украине", - сказал он.

Он добавил, что графиком поставка первого поезда предусмотрена в конце марта.

По словам Лобойко, сначала в январе 2012 года поезд будет проходить испытания на заводе в Сеуле (Южная Корея), а по прибытии в Украину тестирование поезда будет продолжено на Южной железной дороге.

Кроме того, планируется строительство нового депо в Киеве для обслуживания скоростных Hyundai.

Напомним, по заключенному в декабре 2010 контракту между ЮЖД и Hyundai южнокорейский производитель поставит в Украину 6 скоростных поездов к чемпионату Европы по футболу 2012 года, а еще 4 - до конца 2012 года.
http://ukranews.com/ru/news/ukraine/2011/06/16/46173

P.S. Голубенькие дверцята - это просто огонь!

Антон777
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА

Сообщение Антон777 »

Страшные они... От жаль этих иностранцев, если их к Фастову припишут =/
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Дык, вроде ж сообщалось,что в Харькове специально под них новое ДЕПО соорудят!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А у машинистов будет время научиться их водить?

Антон777
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА

Сообщение Антон777 »

Дык разговоры разговорами... пока постороят. А пока нет, гудут приписывать где есть депо. И не дай Бог это депо будет Фастов. На Южной так на Южной. И то лучше...

Нашим скажут "поехали" и они поедут. А умеют или нет - такое на УЗ последнее время мало интересует... :evil:
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

машинисты, вроде, уже учатся
в ВЧ харьков реконсрукция на полную!

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Юрик писал(а):в ВЧ харьков реконсрукция на полную!
Как корабль назовешь... :D Прошу прощения, невозможно удержаться. :D

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Ну, да - пардонте, это я не спициально, честное слово :oops:
А вообще я был удивлен когда поезда корейского производства (HRCS2)
припишут к пассажирскому вагонному депо, вообщето как-никак МВПС!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Ничё-ничё, моторные секции отцепят и припишут к ТЧ :D
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

В Апреле пробегала новость что 2х этажные вагоны купим у Чехов. Так-ли это?

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »


Ответить