Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Вот, а ещё там многое другое по теме и не только.trydence писал(а):хотів би побачити обстановку на Амурській пл. - пофоткайте хто може за нагоди;)
"Выставочный центр", "Ипподром" и Амурская пл.
ВЦ:
http://klovsky.livejournal.com/32002.html
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Тем временем до пуска чуть больше 2-х недель:
Западный выход Станция Восточный выход: эскалаторный трэш
при выходе со станции имеем: направо - эскалаторный подьем, налево - пешкалаторный.
В том месте, где по планам должны быть намеки или зачатки соединения с переходом под Глушкова стоит глухая ЖБ плита.
Две панорамки общего вида [1,15+1,05 MB]:
Тоже самое 2 недели назад.
Бонус.
Западный выход Станция Восточный выход: эскалаторный трэш
при выходе со станции имеем: направо - эскалаторный подьем, налево - пешкалаторный.
В том месте, где по планам должны быть намеки или зачатки соединения с переходом под Глушкова стоит глухая ЖБ плита.
Две панорамки общего вида [1,15+1,05 MB]:
Тоже самое 2 недели назад.
Бонус.
Klovsky писал(а):Вот, а ещё там многое другое по теме и не только.trydence писал(а):хотів би побачити обстановку на Амурській пл. - пофоткайте хто може за нагоди;)
"Выставочный центр", "Ипподром" и Амурская пл.
ВЦ:
http://klovsky.livejournal.com/32002.html
Спасибо за репортаж.
Это накрытия над переходом, похоже на стиль "космо-модернизм" который строили в совке, 75-х-80х.....а-ля наша ст. Оболонь
From GULag with Love
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Еще немного информации по состоянию на субботу.
На Ипподроме продолжают раскрывать котлован в месте приемки щитов. Аппендикс справа - СТП.
Задел под ответвление на Теремки-2 перенесен только по 1-му пути, по 2-му останется на том же месте.
На Теремках продолжают ограждать забором платформенную часть станци, начали снимать асфальт. Можно считать, что строительство станции началось.
На Ипподроме продолжают раскрывать котлован в месте приемки щитов. Аппендикс справа - СТП.
Задел под ответвление на Теремки-2 перенесен только по 1-му пути, по 2-му останется на том же месте.
На Теремках продолжают ограждать забором платформенную часть станци, начали снимать асфальт. Можно считать, что строительство станции началось.
Здесь могла быть моя подпись...
-
- Машинист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
Расстояние двух последующих перегонов - 2412 м (918+1494), в двухпутном исчислении - 4824 м. 2 щита прошли 633 м в двухпутном исчислении, осталось больше 4 км, ну и тупики можно добавить для длины. Так как сейчас идут щиты, 3 м в сутки, рыть еще 4 года, если пойдут с "крейсерской" скоростью 6 м в сутки, работы им всеравно на 2 года хватит, а быстрее они не пойдут. Для того чтобы открыть две станции метро в первых числах ноября, УЖЕ, вовсю должны работать 4 щита. Этого нет, тем не менее многие делят шкуру неубитого медведя, и повторяют лозунг Попова об открытии станций, как о чем-то несомненном. Чем-то это напоминает времена "Вы делаете вид, что говорите нам правду, а мы делаем вид, что вам верим".