Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »

На Васильківськії вже включили додатково встановлені світильники, однак сидіння на них ще не змонтували
Изображение

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Она в таком состоянии с четверга.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

А сидушки им вообще положены? Просто если смонтировать их все и засадить людьми - то пройти будет затруднительно.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Положены - крепления есть. Без сидушек можно и штаны порвать, зацепившись...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

XAN писал(а):А сидушки им вообще положены? Просто если смонтировать их все и засадить людьми - то пройти будет затруднительно.
Так и задумано: надо разделить потоки разных направлений. Но "затруднительно" - это когда менее 50 см для прохода. А сейчас даже с толпой неплохо.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

ШТИФТ
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 11:33

Сообщение ШТИФТ »

XAN писал(а):А сидушки им вообще положены? Просто если смонтировать их все и засадить людьми - то пройти будет затруднительно.
На двух новых "фонарях" сидушки уже поставили. Сегодня наблюдал двоих рабочих с дрелью и отвертками, которые ими занимались.
Никаких проблем проходу они не делают.

Аватара пользователя
Nicholas
Механик
Механик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:22
Откуда: Киев

Сообщение Nicholas »

PILOT писал(а):мне так интересно читать ваши посты, от Лыбедской идёт подъём, машинисты раньше отключают ТД для экономии электроэнергии и состав естественно на каждую станцию просто вкатывается примерно со скоростью 30 км\ч , быстрее просто нету смысла, потому как график движения есть котрый показывает что быстрее не надо, даже наоборот приходится немного постоять чтобы ехать красиво, как положено графиком
Спасибо за ответ. Таки похоже на правду :)
А что происходит, если график плотнее? Прут на включенном ТД?
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Прут на включенном ТД?
На ж\д и в метро, говорят "под током".
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Asmer
Путеец
Путеец
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 08:10
Откуда: Киев

Сообщение Asmer »

tov_tob писал(а):Второй и третий щит пойдет от Ломоносова.
Насколько я понял третий нужен чтоб пройти второй тунель от Ломоносова до Амурской?

Гость

Сообщение Гость »

Часто бываю на Васильковской что-то не замечал что там сильно много "уставших" сидят на лавочках. Для контраста могли заказать фонари без заделов под сиденья. Было бы интересно, такой себе дизайнерский ход. Хотя с другой стороны сидячих мест много не бывает!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Asmer писал(а):Насколько я понял третий нужен чтоб пройти второй тунель от Ломоносова до Амурской?
Именно.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Antonio
Путеец
Путеец
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 18:11
Откуда: Киев

Сообщение Antonio »

Может быть, я что-то упустил, в таком случае извиняюсь...
Второй щит тогда какой тоннель рыть будет?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

1. Ярослава - 1 путь полностью.
2. Виктория - 2 путь от Ломоносова до Выставки.
3. Немеханизированный щит - 2 путь от Ломоносова до Амурской.
Здесь могла быть моя подпись...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ОФФ - как бы не накаркать, но дизайн лавочек сильно на Харьковский смахивает)) может потому и не торопятся))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

pear_gaf
Машинист
Машинист
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 00:16
Откуда: Киев

Сообщение pear_gaf »

Возникло пару вопросов:
1. После проходки тоннелей до ВДНХ, щиты извлекаться не будут и продолжат движение дальше?
2. Каким образом (способом) будет построен съезд с учетом того, что не будут доставать ТПМК или менять направление одного из?
3. Какова будет глубина проходки под проспектом Глушкова и будут ли его перекрывать (полностью/частично) во время движения щитов? ЕМНИП, то в Москве при проходке под линией ж/д были какие-то изменения в графике на рельсах. Понятно, что вес машины и поезда разный, но и интенсивность тоже другая.
Спасибо.

Ответить