Страница 430 из 435

Добавлено: 19 фев 2016, 17:58
tov_tob
Наличие тупиков за станциями - это технологическая необходимость для удобства расстановки и оборота ПС и также снятия неисправных составов с линии, а не показатель планов по продлению линии.

Добавлено: 19 фев 2016, 23:51
ЛиС
Анатолий писал(а):Если бы собирались делать продолжение, то за станцыей Теремки не делали бы тупик.
Тупик в будущем легко преобразовывается в съезд, а могут и совсем убрать за ненадобностью. "Золотые ворота" тоже долго были с тупиком, и автооборотом в нём.

Добавлено: 20 фев 2016, 00:53
TANK
от про ЗВ не надо - фик там с тупиком - просто сьезд. никаких тупиков.

Добавлено: 20 фев 2016, 08:58
Dimon
Ну тупики же оставили. На Тараса Шевченко, на Святошино, на Осокорках...

Добавлено: 20 фев 2016, 09:16
Klovsky
Dimon писал(а):Ну тупики же оставили. На Тараса Шевченко
Тараса Шевченко? Не, Контрактовая с бывшими тупиками-ПТО, и Дружбы Народов.

Добавлено: 20 фев 2016, 09:47
Dimon
Да, Контрактовая. ДУмал, про нее, а написал про ТШ. + Еще и Харьковская.

Добавлено: 20 фев 2016, 11:34
TANK
угу, только они строились вместе с перегонными тоннелями ака задел на продолжение. На теремках - ничего похожего. Но все равно строить не помешает, было бы желание и деньги.

Добавлено: 20 фев 2016, 21:11
Bomberman
Анатолий писал(а):Если бы собирались делать продолжение, то за станцыей Теремки не делали бы тупик.
Тупики построили и за Осокорками, и за Харьковской, что не помешало в будущем продлевать линию за этими станциями.

Добавлено: 20 фев 2016, 22:04
Бодрый
Анатолий писал(а):
Bomberman писал(а):
Анатолий писал(а):Да никто её и не собирается строить. ..
Собирается-не собирается - то такое. В плане есть.
Если бы собирались делать продолжение, то за станцыей Теремки не делали бы тупик.
Анатолий, Ты ещё о депо забыл )))

Добавлено: 19 мар 2016, 23:12
kirsim
Бухгалтер писал(а):
euhome писал(а):Станция метро «Саларьево» - конечная станция Сокольнической линии метро. Она расположена за МКАД между Киевским шоссе и дер. Саларьево на территории «новой» Москвы. Около станции «Саларьево» планируется построить транспортно-пересадочный узел (ТПУ), который будет включать в себя парковку для автомобилей и наземного общественного транспорта, что позволит пассажирам совершать пересадку на метро.
Я так поняла, что наша станция метро "Одесская" будет что-то сродни московской «Саларьево»
Скорее мюнхенской «Гархинг-Хохбрюк», только под землёй.

Добавлено: 12 сен 2016, 11:51
Бодрый
AMY писал(а):У столицы грандиозные планы по расширению подземки, если исходить из проекта генплана Киева до 2025 года.
Планируется продолжить Святошинско-Броварскую линию (на 3,6 км), Куреневско-Красноармейскую (на 4,5 км), Сырецко-Печерскую (на 7,1 км).
В эти 4,5 км идёт речь и о станции метро "Одесская" ?

Добавлено: 12 сен 2016, 12:26
Sascha
Бодрый писал(а):
AMY писал(а):У столицы грандиозные планы по расширению подземки, если исходить из проекта генплана Киева до 2025 года.
Планируется продолжить Святошинско-Броварскую линию (на 3,6 км), Куреневско-Красноармейскую (на 4,5 км), Сырецко-Печерскую (на 7,1 км).
В эти 4,5 км идёт речь и о станции метро "Одесская" ?
Мне кажется, что речь идёт об ответлении

Добавлено: 12 сен 2016, 14:02
tov_tob
Судя по километражу, и то, и другое.

Добавлено: 12 сен 2016, 17:51
Sascha
Не помню где, но где-то писалось, что был вариант с наземным ответвлением. Если это так, то можно и в указанные сроки успеть и относительно недорого вложиться.

Добавлено: 12 сен 2016, 18:56
Klovsky
tov_tob писал(а):Судя по километражу, и то, и другое.
Зная любовь властей к очковтирательству, может это в однопутном измерении. Если совсем плохо с деньгами - в однорельсовом (с учётом третьего рельса).