Страница 2 из 3
Добавлено: 31 май 2011, 01:11
Rugin
Добавлено: 09 июн 2011, 12:58
maxim76
Добавлено: 30 июн 2011, 21:33
ualex
похоже дела
здесь продолжение двух предыдущих сообщений.
Добавлено: 28 дек 2011, 22:43
metro80
Дня 4 назад в переходе и кассовом зале заметно пахло канализацией. Не туалетом, а именно фекальником, как из люка.
Может, ту аварию при строительстве станции немножко недоликвидировали?
Добавлено: 02 апр 2012, 10:03
vsetwork
Вчера был с сыном на Голосеевской.
Не успели на поезд и следующий решили подождать на центральной скамейке. Присели, и ребенок зацепился штанами за скамейку, когда сидел (скорее ёрзал).
Часть заклепок, которые удерживают перфорированый лист металла, отсутствует. Некоторе из отсутствующих заклёпок заменены на болты.
Сами болты не с плоской шляпкой - а с выпуклой.
В общем какие-то неудачные эти скамейки, да ещё и могут повредить одежду.
Стоит ли звонить 1551 или это не поможет решить проблему? (что б другой ребенок не порвал что-то)
Добавлено: 02 апр 2012, 10:22
post-factum
vsetwork писал(а):Стоит ли звонить 1551 или это не поможет решить проблему? (что б другой ребенок не порвал что-то)
Даже если не поможет, стоит попытаться.
Добавлено: 02 апр 2012, 11:26
AMY
Стоит ли звонить 1551 или это не поможет решить проблему?
Лично я бы начал со звонка на горячую линию метрополитена 537-55-05
Добавлено: 02 апр 2012, 12:22
vsetwork
Лично я бы начал со звонка на горячую линию метрополитена 537-55-05
Спасибо.
Так и сделаю.
Добавлено: 21 сен 2014, 15:25
Бодрый
Добавлено: 21 мар 2016, 17:33
Бодрый
Добавлено: 25 дек 2017, 13:27
Бодрый
Добавлено: 25 дек 2017, 13:53
Sinoptik
Бодрый, повнимательнее. В следующий раз сам чини.
Добавлено: 25 дек 2017, 14:15
Бодрый
Красно дякую! Оперативніть та смартфон не завжди дозволяють це зробити якісно
Добавлено: 25 дек 2017, 16:28
Sinoptik
Добре, зрозуміло.
Добавлено: 25 дек 2017, 20:41
Анатолий
Протирай оптику перед тем как делать фотографии.