Гаряча телефонна лінія з начальником КП Київський метрополіт

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Valery
Путеец
Путеец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Гаряча телефонна лінія з начальником КП Київський метрополіт

Сообщение Valery »

21 серпня “Газета по-киевски” проведе в УНІАН (вул. Хрещатик, 4, конференц-зал) “гарячу телефонну лінію” з начальником КП “Київський метрополітен” Миколою Шавловським на тему: “Програма “максимум” і програма “мінімум” Київського метрополітену”.

Свої запитання ви можете поставити з 15-00 до 16-00 за телефоном 229-44-23, або безпосередньо в агентстві УНІАН .

Матеріали цієї прес-конференції ви можете замовити у вигляді аудіозапису та професійної відеозйомки звернувшись до відділу маркетингу УНІАН за телефоном: 229-31-58

<A HREF="http://www.unian.net/ukr/news/news-42753.html" target="_blank">http://www.unian.net/ukr/news/news-42753.html</a>

Аватара пользователя
Valery
Путеец
Путеец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Отчёт

Сообщение Valery »

Масса сложностей возникает каждый день и каждый час в обширном
хозяйстве любого города. Всегда найдётся о чём спросить горожанам у
любого чиновника. Так что "прямая телефонная линия" с начальником
Киевского метрополитена была обречена на внимание общественности:
народу явился один из гарантов реального права на свободу
передвижения.

С другой стороны, те, кто интересуются городским хозяйством всерьёз и
постоянно, не ожидали для себя никаких сенсаций и особых новостей, так
как и текущее состояние, и перспективы развития нашего самого мощного
из всех пассажироперевозчиков постоянно освещаются в прессе. И тот
листочек, что раздавали как справку о состоянии и перспективах, хоть и
готовился на компьютере, но мог быть также накорябан гусиным пёрышком:
не было в нём ни статистики реальных пассажиропотоков, ни научного
анализа, ни вариантов развития. Словно все киевляне по образованию не
выше очень средней школы, и нет у нас нескольких десятков(!) научных
учреждений, давно занимающихся какими-то проблемами нашего мегаполиса.
И публикации в прессе снова будут повторять давно известные истины.

Может быть поэтому и вопросы звонивших были достаточно банальные: о
стоимости и способах оплаты проезда. Правда, и в этой вечной теме
удалось найти новый поворот: в ближайшие месяцы и годы грядёт
дальнейшая автоматизация, при этом есть надежда на улучшение учёта.
Может, наконец, хоть какая-то часть наших транспортных потоков станет
доступна для мониторинга и изучения, и это позволит более научно и
продуктивно планировать распределение средств? Ведь как часто наши
новостройки вызывают удивление и возмущение своими необоснованностью и
даже нелепостью!

В связи с этим нельза не остановиться на одной из тем прошедшей
пресс-конференции. Уже в нынешнем году планируется открытие новой
станции метро "Сырецкая"! Как всегда, это будет праздником для многих
тысяч наших земляков, не избалованных чрезмерными удобствами. Однако
уже сейчас возникает ряд вопросов, обсуждение которых не вписывалось в
чинный регламент "прямой линии".

Уважаемый гость, который, оказывается, много лет работал в
железнодорожном руководстве, несколько раз повторил известный тезис об
организации на Сырце пересадочного узла с метро на электричку,
подкрепив его странным заявлением, что пассажирам абсолютно
безразлично, куда и сколько ехать. Похоже, этот господин несколько
подзабыл, что не все наши земляки имеют достаточно досуга и денег, и
что некоторые наши сограждане не всегда знают, что будут кушать
завтра. Между тем, даже поверхностный, но неравнодушный взляд на
"пассажиропоток" показывает, что люди тянутся изо всех жил, пытаясь
сэкономить драгоценные мгновения жизни. И как жаль, когда транспорт
безжалостно гробит наше общее достояние - время!

Да, действительно, среди многих наших перегруженных и неудобных
транспортных узлов лидирует по перегруженности одна из первых станций
метро "Вокзальная", давно вышедшая за все мыслимые нормативы. Да,
действительно, давно пора лечить эту опухоль, пока здесь от просто
потерь времени и здоровья не дошло до жертв. Да, действительно,
следовало бы вывести отсюда те пассажиропотоки, которые не касаются
непосредственно вокзала. Причём, разумеется, желательно сделать это
подешевле, побыстрее, и так, чтоб людям стало удобнее, а не наоборот.
Что же мы видим?

Не будем задерживаться на том, что "Вокзальную" пригружают чисто
внутригородские перевозки от окресных массивов, которым там как бы и
не место, и которые давно бы пора отвести вторыми выходами на
окрестные "Университет" и "Политехническую". Остановимся на чисто
железнодорожных аспектах.

Самое напряжённое из киевских направлений фастовское, ибо пролегает
от столицы к центру страны. Несколько лет назад ему на подмогу пришло
Трипольское, однако эта ветка однопутная. Именно фастовское больше
всего нагружает "Вокзальную", так как тетеревское давно уже отведено к
довольно удобной станции "Святошин", а три остальных не так давно
влились в перспективный пересадочный узел "Выдубичи" (я содействовал
его созданию, выступив по киевскому радио). При его закладке
предполагалось, что сюда же, в обход городских кварталов, по новому
кратчайшему пути от Глевахи к Подгорцам, пойдут и пассажирские и даже
грузовые поезда, а недавно объявлено даже, что здесь же планируется
строительство нового долгожданного моста через Днепр! Ещё в 30-е годы
прошлого века началась именно такая стройка, правда, военного
назначения - "Сталинское метро",- а ныне речь даже идёт о
евротранспортном коридоре!

К сожалению, на пресс-конференции мы услышали, что проекты эти пока
дискутируются. Зато нашлись средства на создание нового пересадочного
узла в глухом и дальнем углу Сырецкого леса!

Среди огорчительных сообщений: метрополитен не в состоянии навести
порядок в прилегающих подземных переходах ни своими силами, ни путём
обращения к районным властям. Да и вторые выходы, даже в наземные
станции "Дарница" и "Лесная" - дело туманного будущего. Так что от
тесноты и давки спасенья нет. И уж совсем не хватило времени на
вопросы: отчего в метро так мало скамеек, телефонов-автоматов, и вовсе
нет туалетов, даже на наземных станциях? И нельзя ли делать переходы
между станциями поудобнее - не над, а ПОД тоннелями для поездов, с
меньшим перепадом высот для пешеходов - тогда и эскалаторов
понадобилось бы меньше? И стОит ли затрачивать огромные средства на
роскошь станций, а не на дополнительные тоннели?

И ещё о наболевшем.

О новом метро через Днепр давно уж рыдает Троещина, так что снова
обещать - похоже на издевательство. Переделка трамвая в метро - это
снова долгие годы и большие деньги, да и нагрузка ляжет на всё те же
перегруженные линию и мост! Как на мой вкус, давно пора капитально
реконструировать Парковый пешеходный мост, готовый рухнуть. Проложить
по нему трамвай (можно 1-путный) через Труханов, ещё один мост через
Десёнку - и до Троещины (кратчайшим путём!) рукой подать. И до
Европейской площади должен быть тоннель трамвайный, с пересадкой на
метро! Это разгрузило бы старую линию метро, оживило бы дебри
Труханова и Горбачихи (возле Русановских садов), и радикально улучшило
бы сообщение берегов. А там посмотрим, когда и при какой власти
найдутся деньги на новый метро-мост.

Не хочется утомлять читателя более тщательным разбором. Эти темы давно
и подробно обсуждались заинтересованной общественностью в
Интернет-форумах <A HREF="http://www.metropoliten.kiev.ua/forum" target="_blank">http://www.metropoliten.kiev.ua/forum</a> и
<A HREF="http://tram.mashke.org/cgi-bin/forum/forum.cgi" target="_blank">http://tram.mashke.org/cgi-bin/forum/forum.cgi</a> а также отображены в
киевских страницам (моего) сайта <A HREF="http://1000years.uazone.net." target="_blank">http://1000years.uazone.net.</a> Как жаль,
что уважаемый гость пресс-конференции, следуя нехорошей традиции,
начал своё выступление с хулы гласу толпы, высказанному в Интернете,
или иными способами. А слабО было бы найти время - и самому
поучаствовать в народной дискуссии? А то ведь их собственному
официальному сайту не грозит популярность и большая посещаемось - нет
там ни особых новостей, ни заинтересованного обсуждения.

Хотелось бы, чтобы наконец в полную силу заработал официальный сайт
Киевской городской администрации, и в особенности "форум" - открытое
обсуждение городских проблем. Тогда и пресс-конференции наполнятся
новым содержанием и результативностью.

----------------------------------------------------------------

Жаль, что "Газета по-киевски" до сих пор не обзавелась собственным
сайтом: то-то было бы желающих обсудить этот материал! Самый простой и
практически бесплатный способ создать сайт газеты - обратиться к
Интернет-провайдеру ЭлВисти:
<A HREF="http://uamedia.visti.net/site/um-prop.html" target="_blank">http://uamedia.visti.net/site/um-prop.html</a>

Аватара пользователя
Valery
Путеец
Путеец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

18 сентября 12.30 Крещатик 4

Сообщение Valery »

<A HREF="http://www.unian.net/ukr/news/news-44021.html" target="_blank">http://www.unian.net/ukr/news/news-44021.html</a>

18 вересня в інформаційному агентстві УНІАН (Хрещатик, 4) відбудеться прес-конференція на тему: «Про перевищення повноважень та зловживання службовим становищем київським міським Головою О. Омельченком, що призвело до незаконного відчуження майна територіальної громади м. Києва балансовою вартістю близько 1 мільярда гривень на користь комерційної структури АК «Київенерго», створення в її особі фактичного монополіста на постачання тепла та гарячої води киянам та одночасне незаконне підвищення цін на дані послуги у столиці».

Учасники: Голова ВГО «Громадський контроль» Василь Волга, керівники Комітету комунальної власності ВГО «Громадський контроль» Владислав Оленченко та Олександр Пономаренко.

Початок о 12:30.

Ответить