Список форумов Киевское метро   Портал
 Правила  •  Сайт  •  ЧаВо(FAQ)  
Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Nicholas
Механик
Механик


Возраст: 45
Зарегистрирован: 26 Фев 2009
Сообщения: 248
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 12:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Апостол писал(а):

Этого не достаточно, нужно еще и в обоих вагонах вырезать со второй стороны двери, как в метро.

Не факт, если вагоны сцепляются через поворотник, то двери можно и не трогать - делать по логике КТВ-55-2.

_________________
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!

Весы Пол:М Крыса Не в сетиЛичная галерея NicholasПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
киевлянин_9046
Путеец
Путеец


Возраст: 52
Зарегистрирован: 14 Окт 2009
Сообщения: 102
Откуда: Киев, жилмассив Отрадный
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 13:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Анатолий писал(а):
Но нельзя сравнивать пасспотоки в Киеве и Евпатории, на Троещине людей проживает в разы больше чем во всей Евпатории...

Да разве только на Троещине. Я тоже согласен с тем, что нельзя сравнивать пассажиропотоки в Киеве и Евпатории. Поэтому в Киеве нужны не одно или двухвагонные трамваи, а многовагонные трамвайные поезда. Пример: Вот здесь:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?t=1685&postdays=0&postorder=asc&start=135
Dream_On в сообщении добавил фотографию красивого трамвайного поезда. Возможно, он даже имеет двери на обе стороны и кабины водителей и спереди, и сзади. А здесь:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?t=1685&postdays=0&postorder=asc&start=144
Я написал свое мнение об этом поезде.
А ниже, так приведены фотографии чешских трамвайных поездов:
http://transphoto.ru/photo/282175/
http://prazsketramvaje.cz/obrazky/vozyosobni/rt8d5m-014.jpg
наверное и они имеют двери и налево и направо и кабины и спереди, и сзади.
Но для них разворотные кольца, как конечные, совершенно не подходт. Потому что, разворотные кольца:
или - сильная кривизна, малый радиус поворотов, а в этом случае многовагонный поезд развернуться на нем не сможет;
или-же, придется делать их такими, что они будут занимают огромную площадь.




Последний раз редактировалось: киевлянин_9046 (Ср Фев 16, 2011 18:10), всего редактировалось 2 раз(а)
Овен Пол:М Змея Не в сетиЛичная галерея киевлянин_9046Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо


Возраст: 44
Зарегистрирован: 22 Апр 2005
Сообщения: 1081
Откуда: Kyiv
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 14:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Власне, існує варіант з організацією розвороту навколо кварталу.

У кільця є перевага, бо на ньому оборот рухомого складу може відбуватись швидше за рахунок того, що непотрібно змінювати кабіну.
З іншого боку, з'їзд таки дійсно набагато компактніший, і тому може ширше застосовуватись. Тому я вважаю, що треба використовувати двобічні вагони, але й кільця слід використовувати, те це можливо і виправдано.

А радіус кільця не залежить від довжини рухомого складу.


Весы Пол:М Бык Не в сетиЛичная галерея VyacheslavПосмотреть профильОтправить личное сообщение
киевлянин_9046
Путеец
Путеец


Возраст: 52
Зарегистрирован: 14 Окт 2009
Сообщения: 102
Откуда: Киев, жилмассив Отрадный
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 18:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

incognito писал(а):
Если в вагонах сделать двери на обе стороны (а это необходимое условие), то двух кабин не нужно - достаточно просто соединить по 2 вагона кабинами в разные стороны.

Я - такого-же мнения. В депо имеется много старых "Татр", которые отслужили ресурс и нуждаются в капремонте. Капремонт необходимо проводить, но не в кустарных, а в заводских условиях. Предлагаю, проводя капремонт, делать двери в вагонах на обе стороны. А также предлагаю при ремонте некоторых вагонов, так такой вариант: - двери - на обе стороны, и вообще, без кабин, т.е., как "промежуточные вагоны". Почему - я описал в своем прежнем сообщении.


Овен Пол:М Змея Не в сетиЛичная галерея киевлянин_9046Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 38
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 11501
Откуда: Localhost sweet home
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 18:50  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Переносить оборудование придётся из зоны вырезаемых дверей. А спереди как с кабиной быть в головных/хвостовых вагонах?

Кроме того, где в Киеве на конечных нет колец, чтобы возникла необходимость таких железорезательных телодвижений?

Само кольцо не обязано глупо занимать много места, как уже сказали: оборот вокруг квартала, либо отстой в центре кольца техпомощи, складирование колпар (как раньше на ст. СТ "Пл. Победы".)

Или вообще, никто не мешает построить в центре кольца хоть 50-этажный небоскрёб, подъезды авто и пешеходов - под кольцом или над ним.

Да, и в старых "Татрах" каждая дверь = лестница. Поэтому, что хорошо для низкопольных трамваев с прислонно-раздвижными дверями, то для старых Т3 - головная боль.

_________________
*Метроновости

Стрелец Пол:М Козёл НевидимыйЛичная галерея KlovskyПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Yakimus
Дежурный по станции
Дежурный по станции


Возраст: 32
Зарегистрирован: 05 Янв 2006
Сообщения: 305

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 21:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Это как раз тот случай, когда переделка/ремонт дороже закупки нового


Водолей Пол:М Крыса Не в сетиЛичная галерея YakimusПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Часовой пояс GMT + 2 часа
Powered by phpBB2 Plus and Stylesdatabase based on phpBB © 2001-2006 phpBB Group :: Моды