Городская электричка - метро на Троещину?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Резюмируя (перепост с ЖЖ авторов)
Недостатки проекта:
1) Нет проработки альтернативных вариантов и сравнения с ним.
2) Нету чёткого расчёта преимуществ проекта, провозной способности, времени проезда, степени загрузки/разгрузки пересадочных узлов и прочих параметров.
Основные альтернативные варианты:
1) Скоростной трамвай до ст. Троещина с пересадкой на электричку
2) Линия метро по Бальзака
3) Линия метро по пр. Маяковского
4) Вариант 1) + реконструкция трамвая 28 под скоростное движение.
То что всё обсуждение ведётся на эмоциях — это минус авторам, в первую очередь. Только цифры, только конкретные плюсы и минусы!
Я сделал предварительные просчёты по вариантам, они скоро будут доступны. Могу сразу сказать, что электричка имеет преимущество перед вариантов 2) — порядка 5-7 минут во времени проезда до ключевых точек, и отсутствие пересадки трамвай — электричка. Но при этом проект значительно сложнее и дороже, чем продление трамвая. Нужно думать, выставлять вес каждому из параметров и объективно (!) выбирать лучший из вариантов. Проблема всего киевского планирования в последние лет 50 (да и раньше тоже) — то, что решения принимаются на эмоциях, без точных расчётов и обоснований.
Недостатки проекта:
1) Нет проработки альтернативных вариантов и сравнения с ним.
2) Нету чёткого расчёта преимуществ проекта, провозной способности, времени проезда, степени загрузки/разгрузки пересадочных узлов и прочих параметров.
Основные альтернативные варианты:
1) Скоростной трамвай до ст. Троещина с пересадкой на электричку
2) Линия метро по Бальзака
3) Линия метро по пр. Маяковского
4) Вариант 1) + реконструкция трамвая 28 под скоростное движение.
То что всё обсуждение ведётся на эмоциях — это минус авторам, в первую очередь. Только цифры, только конкретные плюсы и минусы!
Я сделал предварительные просчёты по вариантам, они скоро будут доступны. Могу сразу сказать, что электричка имеет преимущество перед вариантов 2) — порядка 5-7 минут во времени проезда до ключевых точек, и отсутствие пересадки трамвай — электричка. Но при этом проект значительно сложнее и дороже, чем продление трамвая. Нужно думать, выставлять вес каждому из параметров и объективно (!) выбирать лучший из вариантов. Проблема всего киевского планирования в последние лет 50 (да и раньше тоже) — то, что решения принимаются на эмоциях, без точных расчётов и обоснований.
Жду с нетерпением просчеты.
Добавлю такого рода тезис о предмете данной темы (гэ на Троещину на месте СТ-2):
Говорить о данном проекте нужно, но его осуществление возможно только после реконструкции всего ж/д-кольца г.Киева, в т.ч постройку нового моста который будет дублером Петровского ж/д-моста.
Так же по возможности построить дополнительные пути которые будут отделать ГЭ от остального потока Ж/Д-транспорта.
Добавлю такого рода тезис о предмете данной темы (гэ на Троещину на месте СТ-2):
Говорить о данном проекте нужно, но его осуществление возможно только после реконструкции всего ж/д-кольца г.Киева, в т.ч постройку нового моста который будет дублером Петровского ж/д-моста.
Так же по возможности построить дополнительные пути которые будут отделать ГЭ от остального потока Ж/Д-транспорта.
- киевлянин_9046
- Путеец
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:26
- Откуда: Киев, жилмассив Отрадный
К сожалению, разная ширина колеи. У нас - советская, у них - европейская, немного более узкая, чем наша. Но идея хорошая. Эти вагоны - очень красивые, комфортабельные, возможно - даже и бесшумные. Правда, касательно тележек и колесных пар. Придется: или - применить наши, или - капитальный ремонт ихних тележек так, чтобы приспособить под нашу колею.Dream_On писал(а):что мешает купить б/у или сделать такие девайсы как в Ганновере?
Я лично не думаю что они будут дороже номерных или б/у электропоезда.
я говорил как о примере.
Подобные разработки есть и ЧКД Татары и даже ТАТРА-ЮГ.
http://transphoto.ru/photo/282175/
http://prazsketramvaje.cz/obrazky/vozyo ... 5m-014.jpg
Подобные разработки есть и ЧКД Татары и даже ТАТРА-ЮГ.
http://transphoto.ru/photo/282175/
http://prazsketramvaje.cz/obrazky/vozyo ... 5m-014.jpg
Логика «нет денег на метро, значит, нет денег на мороженое» — это не для серьёзного обсуждения. См. http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 003#141003
Тоесть тут серьезно обсуждают эти прожекты?
Чтож, давайте канатку пообсуждаем или паром... Тоже "дешево решит" транспортные проблемы троещины
Суть только в том что эти все электрички и прочее ничего глобально не изменят. Будет такая-же подвозка для основной массы к метро.... Тогда может проще организовать выделенные полосы для общественного транспорта на Бульваре Перова, Мос Мосту и реконструировать Т28, докупить нужное количество автобусов и не парится? Вложений нужно существенно меньше, а эффект даже лучше.
Чтож, давайте канатку пообсуждаем или паром... Тоже "дешево решит" транспортные проблемы троещины
Суть только в том что эти все электрички и прочее ничего глобально не изменят. Будет такая-же подвозка для основной массы к метро.... Тогда может проще организовать выделенные полосы для общественного транспорта на Бульваре Перова, Мос Мосту и реконструировать Т28, докупить нужное количество автобусов и не парится? Вложений нужно существенно меньше, а эффект даже лучше.
- киевлянин_9046
- Путеец
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:26
- Откуда: Киев, жилмассив Отрадный
Мое мнение об этих вариантах:Misha писал(а): Основные альтернативные варианты:
1) Скоростной трамвай до ст. Троещина с пересадкой на электричку
2) Линия метро по Бальзака
3) Линия метро по пр. Маяковского
4) Вариант 1) + реконструкция трамвая 28 под скоростное движение.
О 1-м. 4-й мне больше нравится.
О 2-м. Согласен, только при условии, что его реализация не превратится в долгострой. И принять его, как "программа-максимум", т.е. дальняя перспектива. Пока не будет построен Подольско-Воскресенский мост, обходиться 4-м вариантом.
О 3-м. Синица в руке милее, чем журавль в небе. Вариант хороший, но когда-же он будет реализован? А удобный транспорт необходим сейчас.
О 4-м. Именно этот мне больше всего нравится из остальных трех. И принять его, как "программа-минимум", т.е. ближайшая перспектива, он будет действовать и одновременно создавать перспективу для реализации 2-го варианта.
А больше всего, чего-бы мне не хотелось, так это, чтобы и варианты 1-й, 2-й и 4-й были отклонены, линия по ул. Бальзака и дальше оставалась "линией в никуда", и, возможно даже, приняли решение о демонтаже трамвайной линии по ул. Бальзака.
Последний раз редактировалось киевлянин_9046 16 фев 2011, 15:54, всего редактировалось 7 раз.
Ну я вот эту тему почитал, в основном флуд...
А теперь серьезно. Сейчас:
А73 - 30 минут хода от Милославской до ст. м. Оболонь по неоптимальной трассе. По оптимальной будет 25, в ускореном режиме до 20-22 дойти можно.
Т28 45,5 минут до Лесной, 40 минут до Черниговской по плохим рельсам. Реконструкцией можно дотянуть и до 27-30 (если коненчо ликвидировать Юность).
Тр46 39 минут до ст. м. Дарница с кучей левых остановок, экспресс был быстрее...
Развить эти три направления как-то проще, чем тратить пол миллиарда(которых как бы нет) на электричку (один электропоезд 65 млн + реконструкция путей + строительство станций) и в конечном итоге получить банальный костыль..
Самое интересное то что сейчас Троещина вывозится кучей А092, а вы тут какие-то 50 тыс. в час рисуете
P.P.S Каким образом будем организовывать перевозки в непиковое и особенно вечернее время?
А теперь серьезно. Сейчас:
А73 - 30 минут хода от Милославской до ст. м. Оболонь по неоптимальной трассе. По оптимальной будет 25, в ускореном режиме до 20-22 дойти можно.
Т28 45,5 минут до Лесной, 40 минут до Черниговской по плохим рельсам. Реконструкцией можно дотянуть и до 27-30 (если коненчо ликвидировать Юность).
Тр46 39 минут до ст. м. Дарница с кучей левых остановок, экспресс был быстрее...
Развить эти три направления как-то проще, чем тратить пол миллиарда(которых как бы нет) на электричку (один электропоезд 65 млн + реконструкция путей + строительство станций) и в конечном итоге получить банальный костыль..
Самое интересное то что сейчас Троещина вывозится кучей А092, а вы тут какие-то 50 тыс. в час рисуете
P.P.S Каким образом будем организовывать перевозки в непиковое и особенно вечернее время?
Электричка на Трою - ИМХО детский лепет. (хочу машинку, но не простую, а электрическую да по рельсам чтобы ездила)Misha писал(а):Основные альтернативные варианты:
1) Скоростной трамвай до ст. Троещина с пересадкой на электричку
2) Линия метро по Бальзака
3) Линия метро по пр. Маяковского
4) Вариант 1) + реконструкция трамвая 28 под скоростное движение.
Могу сразу сказать, что электричка имеет преимущество перед вариантов 2) — порядка 5-7 минут во времени проезда до ключевых точек, и отсутствие пересадки трамвай — электричка.
2й вариант даёт возможность переселить село в квартиры и раздеребанить землю возле метро...
3й вариант дороже, следовательно будет выбран 2й.