Страница 1 из 13

Городская электричка - метро на Троещину?

Добавлено: 07 фев 2011, 16:19
gogi03
Позвольте представить Вам схему горэлектрички и метро.
Автор - Виктор Петрук (автор альтернативной Шулявки), при участии Ивана Пономаренко (меня).
Обсуждение сейчас по техническим причинам ведется в основном в моем ЖЖ: http://gogi03.livejournal.com/66801.html
Впрочем, буду отвечать и следить и тут, но гораздо удобнее было бы на все отвечать в одном месте.
Будем благодарны за отзывы и предложения.
Заранее спасибо!
Изображение

Добавлено: 07 фев 2011, 16:34
RVR
Лучше электричка там, где планируется. ПВЛ - по Бальзака до Подола, Лукьяновки, вокзала, Севастопольской площади, Кольцевой дороги и может даже до Вишневого. А ЛЛ вообще не надо.

Добавлено: 07 фев 2011, 16:45
Santehnik
Еще один прожект :)

Добавлено: 07 фев 2011, 17:03
gogi03
ПВЛ - по Бальзака до Подола, Лукьяновки, вокзала, Севастопольской площади, Кольцевой дороги и может даже до Вишневого.
Это, наверное, да, только вот будет это - к 2015, а то и 2020... А электричку на Бальзака можно, скажем, к лету запустить...

Добавлено: 07 фев 2011, 17:05
maxim76
Мне кажется, все немного забывают, что для нормального движения городской электрички нужны нормальные отдельные пути и мосты. Сейчас городская электричка пользуется ресурсами железной дороги. Это разные ведомства. У железной дороги у самой наверняка есть проблемы с пропускной способностью. Никто никакими путями и мостами делиться не будет. Пока электричка ходит редко железная дорога может терпеть ее. Если электричка начнет ходить часто, возникнет конфликт с железной дорогой. Результат - электричка будет часами стоять перед многочисленными семафорами. Соответственно, для электрички нужна своя инфраструктура (и свои мосты или тоннели). Соответственно, можно ли электричкой заменить метро? Ответ - нельзя.

Добавлено: 07 фев 2011, 17:20
gogi03
Мне кажется, все немного забывают, что для нормального движения городской электрички нужны нормальные отдельные пути и мосты.

???

Не, я б, конечно, и от нуль-Т не отказался... Но, пока его нет (и мостов и т.п., не лучше бы реорганизовать то, что есть (а заодно и поставить нормальную систему управления поездами в городе?

Добавлено: 07 фев 2011, 18:05
Mozart
Ерунда, а не проект. Троещине нужно метро, а не электричка.

Добавлено: 07 фев 2011, 18:21
gogi03
2Mozart
Хм... Назовите тогда пару отличий метро от электрички (при равных интервалах и даже большей вместимости последней)?

Добавлено: 07 фев 2011, 18:48
maxim76
Ну насчет нормальной системы управления поездами - это конечно хорошо, не знаю правда какая у них сейчас система. Но все же, одноколейный мост, используется и железной дорогой и городской электричкой. Как бы не возникли "железнодорожные пробки".

Добавлено: 07 фев 2011, 19:04
tov_tob
Mozart писал(а):Ерунда, а не проект. Троещине нужно метро, а не электричка.
Вероятно речь идет о временном решении. Хотя слово "или" в названии темы навевает другие мысли.
gogi03 писал(а):2Mozart
Хм... Назовите тогда пару отличий метро от электрички (при равных интервалах и даже большей вместимости последней)?
Я могу назвать более десятка отличий, если рассматривать это все как постоянный вариант (т.е. при условии, что от ПВЛ непосредственно на Троещину мы отказываемся). Если же речь идет про временный, то ответвление электрички смотрится вполне интересно.

Добавлено: 07 фев 2011, 19:20
KIM
Альтернативная Шулявка еще как-то смотрится, это этот "проект" расставляет все по своим местам: очередной прожектер появился.

ПыСы: Ожидаем альтернативные проекты метро на Виноградарь, большой, малой и прочих окружных.

Добавлено: 07 фев 2011, 20:17
gogi03
2KIM
У Вас есть что-то более конструктивное, чем простой троллинг? Или Вы от зависти?

2maxim76
Но все же, одноколейный мост, используется и железной дорогой и городской электричкой. Как бы не возникли "железнодорожные пробки".

Насколько я знаю, используется он только для грузовых перевозок, и довольно редко... Что мешает сместить их на ночь или на Дарницу?

2tov_tob

Вы же видели исходник, и отлично знаете, что задуманы И электричка И метро, но - по Драйзера... Зачем к опечаткам цепляться?

Добавлено: 07 фев 2011, 20:48
Анатолий
Какой-то бред...
Как сейчас запустить ГЭ на Троещину?

Добавлено: 07 фев 2011, 20:55
tov_tob
Анатолий писал(а):Как сейчас запустить ГЭ на Троещину?
Также как и метро, и СТ к Городней. Тобишь финансированием.
gogi03 писал(а):Насколько я знаю, используется он только для грузовых перевозок, и довольно редко... Что мешает сместить их на ночь или на Дарницу?
Мешают вполне конкретные прибыли УЗ от грузовых перевозок. Кроме того, вариант смещения на Дарницу (если речь про Дарницкий мост) прямо противоречит концепции закольцовывания ПВЛ через Дарницкий мост.
gogi03 писал(а):2tov_tob

Вы же видели исходник, и отлично знаете, что задуманы И электричка И метро, но - по Драйзера... Зачем к опечаткам цепляться?
Я-то видел. Другие же сначала видят название темы, а потом уже исходник (который далеко не все прочитают полностью). Отсюда у людей и вопросы возникают с изначально негативной реакцией.

Добавлено: 07 фев 2011, 20:56
gogi03
2Анатолий
По ссылке в начале - целая статья...
Вкратце - по линии скоростного на Бальзака, соединив ее с ж.д. Но лучше - прочитайте целиком: http://gogi03.livejournal.com/66801.html