Как всегда появился идиотский вопрос...

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Как всегда появился идиотский вопрос...

Сообщение straus »

Вот продавцы билетов в пригородных, они:
не движенцы
не вагонники
не путейцы
не связисты
Кто они?
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
San-ch
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 05:37
Откуда: Украинка

Сообщение San-ch »

Кто они?
Наверное, те же, кто и кассиры на станциях.

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

в метро кассы привязаны к комерческой службе, думаю и там так же

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

В вагонах продают билеты проводники кассиры и относятся они к моторвагонному депо, которое относится к службе пригородных перевозок.

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Юрик писал(а):В вагонах продают билеты проводники кассиры и относятся они к моторвагонному депо, которое относится к службе пригородных перевозок.
При этом кассовые аппараты приписаны к станциям, на которых нет мотор-вагонных депо...
Это получается, кассиры приписаны к Фастову, а аппараты к Киев-Волынский?
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

А с чего Вы это взяли?!

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Так кассовые аппараты свою приписку печатают на билете. Есть экземпляр, на котором припиской указана ст. Киев-Волынский.

Вот и получается, исходя из предыдущих сообщений, что ходячие кассиры у нас приписаны к Фастову (моторвагонное депо только там), а кассовые аппараты могут быть приписаны куда угодно.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Куда выручку сдают, туда и припсаны :imho:
Океания всегда воевала с Ост-Азией

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Кассиры, проводники, ревизоры(которые в поездах) относятся к пассажирской службе (Л)
После выделения пригородных перевозок (НРП) как самостоятельного подразделения часть из них перешла сюда, но это касается только разъездных кассиров.

Теперь по аппаратам - они приписаны в первую очередь к определенной районной налоговой инспекции, и уже исходя из того, где приписаны к налоговой (поставлены на учет)- приписаны к ближайшей крупной станции.

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Очередной идиотский вопрос:
Что такое светофоры ЧД? Карлики, стоят по левую сторону неправильного пути главного хода (со стороны ТЧМП). Российская ИСИ по этому поводу молчит.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9303
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

ЧД - четное направление, НД - нечетное направление. Входной светофор с неправильного пути. Необязательно карликовый, но чаще всего так.

Доступны сигналы: красный (без комментариев), желтый (без отклонения), желтый+желтый (по отклонению). Зеленая линза отсутствует, сигнал Ж(м)+Ж не допускается, т.к. по прибытию поезда с неправильного пути выходной должен быть красным.

upd: в России такие тоже используются, ибо были повсеместно замечены на ОЖД на ветке в СПб-Вит - Оредеж.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А как в локомотивы попадает информация - какой дальше горит светофор?

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

dimentiy писал(а):ЧД - четное направление, НД - нечетное направление. Входной светофор с неправильного пути. Необязательно карликовый, но чаще всего так.

Доступны сигналы: красный (без комментариев), желтый (без отклонения), желтый+желтый (по отклонению). Зеленая линза отсутствует, сигнал Ж(м)+Ж не допускается, т.к. по прибытию поезда с неправильного пути выходной должен быть красным.

upd: в России такие тоже используются, ибо были повсеместно замечены на ОЖД на ветке в СПб-Вит - Оредеж.
Сигнал Ж(м)+Ж не допускается, только в случае если вход осуществляется по неправильному пути?
Анатолий писал(а):А как в локомотивы попадает информация - какой дальше горит светофор?
В этой инструкции по сигнализации очень хорошо описано, какой дальше горит светофор.

http://workshop.modelsworld.ru/section24_article32.php
Последний раз редактировалось Sascha 11 окт 2011, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
Sascha

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9303
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Сигнал Ж(м)+Ж не допускается, только в случае если вход осуществляется по неправильному пути?
Я говорю конкретно об этом типе светофоров. На обычных входных сигнал Ж(м)+Ж бывает, это очевидно.
Скажем так - запрещается держать выходные открытыми, если входим с неправильного пути. В связи с этим Ж(м)+Ж никак не получится.
Вот, кстати, если за входным маршрутный, я даже не знаю, как будет.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

В этой инструкции по сигнализации очень хорошо описано, какой дальше горит светофор.

http://workshop.modelsworld.ru/section24_article32.php
Ни хрена там не написано. Я интересовался по радиоканалу или нет?

Ответить